Как вернуть порвавшиеся кожаные сапоги продавцу после истечения гарантийных дней?
• г. Ставрополь
Купила кожаные сапоги. По истечении 30-ти якобы гарантийных дней порвались. Да еще выяснилось в месте разрыва, что они не кожаные! Как правильно вернуть их продавцу? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
09.04.2013, 23:42,
г. Москва
Пишите претензию с требованием вернуть деньги.
В претензии указывайте на недостатки, но главное укажите о том, что вас обманули, заверив, что сапоги кожаные.
Направляйте продавцу претензию. Дайте ему 10 дней на ответ. Если откажет или проигнорирует претензию, идите в суд с иском.
Спросить
Екатерина
03.12.2015, 11:40
Как вернуть кожаные сапоги с порванным задним швом в магазин Respect и получить деньги?
Читать ответы (1)
Маргарита
29.05.2018, 08:42
Как узнать, являются ли купленные кроссовки кожаными и как вернуть деньги, если это не так?
Читать ответы (1)
Елена
17.01.2016, 14:44
Как вернуть обувь после истечения гарантийного срока - шаги и ссылки на статьи
Читать ответы (1)
Ирина
08.03.2014, 09:44
Как вернуть деньги за порвавшиеся зимние сапоги после истечения срока гарантии?
Читать ответы (1)
Руслан
30.03.2004, 15:37
Могу ли я подать претензию продавцу (обменять товар или вернуть свои деньги) и на каком основании?
Читать ответы (1)
Олеся
25.02.2019, 13:47
Что делать, если при носке новых кожаных сапог пошла кожа на носу
Читать ответы (1)
Стребкова Ольга Владимировна
26.11.2015, 10:30
Купила сапоги они через 13 дней порвались они отремонтировали он через 10 дней они порвались что мне делать.
Читать ответы (1)
Ольга
23.03.2009, 11:38
Имею ли я право на возвращение денег, затраченных на покупку сапог.
Читать ответы (1)