Мебельная доставка - выявлен брак на столешнице при доставке - возможен отказ в замене?

• г. Санкт-Петербург

При доставке мебели пр вскрытии упаковки со столешницей сразу был выявлен брак-пятно другого цвета. Осматривать полностью столешницу не стали, т.к.грузчики сказали, что нам ее должны поменять. В накладной сделали отметкустолешница без повреждений, имееся пятно, отличающееся по цвету, просим заменить. После отъезда грузчиков заметили еще брак на столешнице-сколы кромки. Могут ли нам отказать в замене, ссылаясь на то,что сделана отметка, что нет повреждений? Столешница стоит в упаковке. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Оксана, Вам не должны отказать. Пятно ведь указали в накладной. А по поводу сколов- не беспокойтесь. я вас научу, что надо говорить. Опыт такой имеется очень большой.

С уважением, юрист Елена Борисовна Брусникова

г.Санкт- Петербург, тел 8 921 772 75 40

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7