Задержка ремонта после ДТП - существуют ли временные рамки для страховой компании?

• г. Озерск

30 декабря произошло ДТП моя машина упала в кювет получила технические повреждения. 9 января в страховую компанию отдали полный пакет документов, включая справку из ГИБДД. 1 осмотр был произведен только 12 марта. Через 2 дня после осмотра мне позвонили из ремонтной мастерской и сказали что страховая компания отказала мне в ремонте. Позвонив в страховую компанию услышала ответ что мне не отказали, а приостановили ремонт автомобиля и нужен повторный осмотр, потому что сумма ущерба очень большая (максимальная сумма на ремонт 143000 р,а ремонтная мастерская насчитала 14100 р). В течение месяца пытаюсь добиться от страховой компании направления на повторный осмотр, звоню каждый на день мне отвечают что мое дело находиться на рассмотрение; ждите вам позвонят; либо переводят на куратора по моему страховому случаю но там никто не берет трубку. Машина уже начала ломаться, я не могу не продать ее, не отремонтировать. Подскажите пожалуйста существуют ли какие то временные рамки для страховой компании? Неужели это будет длиться годами? И что мне делать в моей ситуации? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в суд с исковым заялением о взыскании страховой выплаты

Спросить
Дмитрий
12.11.2008, 12:12

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта?

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт. Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом). ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Виктор
14.12.2015, 07:49

Проблемы с выплатой страховой компанией после ДТП - шаги для получения разницы в сумме

После ДТП я обратился в свою страховую компанию, где провели осмотр а/м. Потом поехал к официальному дилеру где записался на ремонт автомобиля, там мне сказали что возможны дополнительные повреждения. Я обратился в страховую компанию для дополнительного осмотра. В назначенный день я предоставил а/м дилеру который подготовил машину для осмотра специалистом страховой компании. Представитель страховой компании дополнительно произвел осмотр а/м. После этого я передал а/м дилеру для ремонта. Страховая компания перечислила 41300 р.. Ремонт у дилера мне обошелся в 65730 р.. Я произвел оплату за ремонт 65730 р.. Разница составила 24430 р., плюс акт по эвакуации автомобиля 5000 р. итого получилась разница в сумме 29430 р. по полюсу ОСАГО. Куда мне обращаться чтоб получить разницу в сумме 29430 р.. Обратился в свою страховую компанию она ответила обращайся к виновнику ДТП. Хотя по полюсу ОСАГО, установлена Федеральным законом от 25 апреля 2002 года №40-ФЗ мне обязаны выплатить сумму полностью. Прошу мне объяснить мои дальнейшие действия и почему мне не выплатила моя страховая компания.
Читать ответы (1)
Ирина
23.11.2007, 16:15

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации?

С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$. Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль. Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
20.05.2012, 19:55

Страховая компания отказала в страховом возмещении после ДТП, несмотря на наличие положительного акта осмотра

Автомобиль попал в ДТП, застрахован по КАСКО, в страховом полисе указан вариант выплаты страхового возмещения - ТОЛЬКО направление автомобиля на ремонт. Страховая направила автомобиль на осмотр. Имеется акт осмотра автомобиля с описанием повреждений и заключением: подлежит ремонту. А затем страховая необоснованно отказала в страховом возмещении на основании того, что не считает наступивший случай страховым. Вопрос: как сформулировать требования в иске к страховой компании при условии, что какие-либо выплаты не предусмотрены договором страхования, а только направление на ремонт, и какой в данном случае будет размер госпошлины, при условии, что стоимость ремонта не известна? Благодарю.
Читать ответы (1)
Андрей
26.11.2018, 14:21

Задержка ремонта ТС - правовые сроки обработки убытков страховой компанией

01.11.2018 произошло ДТП в котором я стал пострадавшим. 02.11.2018 я обратился с европротоколом в свою страховую для возмещения убытка моему ТС. 08.11.2018 я прошел осмотр и оценку повреждений ТС у оценщика своей страховой. Оценщик сообщил мне что страховая компания будет сама ремонтировать мое ТС. Уже идет третья недели после осмотра, а страховая компания мне все не звонит. Звоню им сам. Они ссылаются на то, что после осмотра повреждений дается месяц времени, для того чтобы отправить мою машину на ремонт. Скажите пожалуйста какие сроки положены по закону? И когда крайний день выполнения условий страховой компании по закону?
Читать ответы (1)
Светлана
02.12.2015, 17:41

Страховая компания отказала в выплате, несмотря на отсутствие повреждений при осмотре автомобиля по КАСКО

23 сентября при страховании автомобиля по КАСКО был произведен осмотр моей машины. Так как никаких повреждений на тот момент моей автомашины не было в акте осмотра транспортного средства страховой агент написал, что повреждений нет. В октябре произошел страховой случай по КАСКО все было зафиксировано сотрудниками ГАИ. Я сообщила о страховом случае в страховую компанию мне продиктовали номер дела после чего я записалась на осмотр. Когда я приехала в страховую компанию сдала все документы осмотрели мою машину. Через некоторое время выясняется, что страховая компания отказала мне по этому страховому случаю пояснив тем что на момент заключения договора по КАСКО в акте осмотра у меня указаны повреждения. Когда я приехала в страховую компанию где проводился осмотр они мне в компьютере показали что в акте действительно указаны повреждения и стоит якобы моя подпись. Как мне быть так как у меня имеется акт который мне дали на руки где указано что повреждений нет. А в акте который у них в компьютере стоит не моя подпись и указана другая марка шин которой у меня никогда не было.
Читать ответы (2)
Светлана
21.07.2019, 21:34

Какой срок выплаты страховой компанией в случае ДТП, когда необходим осмотр автомобиля по телеграмме?

Произошло ДТП, отправил страховой компании полный пакет документов, я потерпевший. В течении 5 рабочих дней мне прислали письмо на осмотр автомобиля, отдел убытков находиться в 140 км от моего города, я позвонил в страховую компанию и сказал что нет возможности приехать т,к авто не на ходу. Я снова позвонил в страховую, они сказали пишите нам письмо. Я выслал телеграмму, где осмотр будет по месту проживания. С какого числа мне считать 20 дней на выплату? С даты принятия страховой компании моих документов или с дня осмотра автомобиля по телеграмме? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
10.09.2015, 10:29

Страховая отказала в возмещении повреждения заднего бампера при повторном случае - правомерно ли это?

Производила ремонт переднего бампера по направлению страховой, при этом был произведен осмотр ТС перед ремонтом, и в акте зафиксированы повреждения потертость заднего бампера. О ремонте заднего бампера не заявлялось. После ремонта тс на осмотр в страховую не представлялось. В последствии произошел страховой случай. Повреждение заднего бампера. О чем было заявлено в страховую компанию. Страховая в ремонте отказала на основании п. ПравилПовторное повреждение узлов, агрегатов и деталей застрахованного ТС, о повреждении которых Страховщику был о заявлено ранее и по которым не была произведена выплата страхового возмещения. Правомерно ли страховая отказала в возмещении?
Читать ответы (2)
Ирина
19.04.2019, 19:38

Страховая компания отказала в выплате при ДТП - правомерно ли это из-за отсутствия повторного осмотра машины?

Было ДТП, страховая компания признана банкротом, обратилась за страховой выплатой в страховую компанию виновника. Страховая виновника требовала осмотр машины, на осмотр машину я не предоставила, так как Машина уже осматривалась моей страховой, документы об осмотре все были переданы в компанию виновника, на основании того, что я не предоставила повторно машину в страховую виновника, в выплате мне отказали, имеют ли право отказать в выплате? Ссылаясь на то, что я машину не предоставила на повторный осмотр? У меня ОСАГО.
Читать ответы (2)
Тимур Рафигович
10.01.2018, 15:33

Сроки ремонта ОСАГО - возможные нарушения страховой компанией

Добрый день. Пожалуйста подскажите по ремонту ОСАГО. 28 ноября 2017 г. было дтп где я не виновник, в этот же день обратился в свою страховую. 5 декабря страховая компания выдала направление на ремонт в СТОА. Приехав в данный автосервис был проведен осмотр на скрытые дефекты 15 декабря! Все это время в автосервисе просили ждать. После осмотра сказали ждите смску мы вас пригласим на ремонт. Сегодня 10.01.2018 г. не звонков не смс... Подскажите пожалуйста какой срок ремонта после выдачи направления на СТОА. Нарушила ли сроки страховая компания, могу ли я что то с них требовать. Большое спасибо.
Читать ответы (4)