Некачественная доставка товара - что делать в случае неисправности и отказа от рассмотрения претензий

• г. Москва

10.03.3013 мною была заказана в интернет-магазине микроволновка и обогреватель. 11.03.2013 заказ был доставлен. Курьер сказал, что ждать проверки не будет и акт приемки подписывается по наличию комплектности. Впоследствии обнаружилось, что обогреватель нормально работает, а СВЧ даже не включается. Магазин хочет, чтобы я доставила СВЧ на рассмотрение им за свой счет (это ровно другой конец города. Стоимость доставки на такси около 1000 руб, вес СВЧ 10,8 кг). они мне поменяют товар и я снова заплачу за доставку. В итоге стоимость доставки будет даже выше стоимости самой СВЧ. что мне делать? Я попросила их просто привести мне работающий вариант, а неработающий забрать. Был получен отказ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Ирина!

В Вашей ситуации могу посоветовать написать в интернет-магазин письменную претензию, если это не подействует, то обратиться в суд.

Спросить

Письменно продавцу претензию и в случае отказа, необходимо будет сделать экспертизу, доказать, что товар не работает, а потом обращаться в суд и взыскивать весь причиненный ущерб и неудобства!

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов