
Некачественная доставка товара - что делать в случае неисправности и отказа от рассмотрения претензий
10.03.3013 мною была заказана в интернет-магазине микроволновка и обогреватель. 11.03.2013 заказ был доставлен. Курьер сказал, что ждать проверки не будет и акт приемки подписывается по наличию комплектности. Впоследствии обнаружилось, что обогреватель нормально работает, а СВЧ даже не включается. Магазин хочет, чтобы я доставила СВЧ на рассмотрение им за свой счет (это ровно другой конец города. Стоимость доставки на такси около 1000 руб, вес СВЧ 10,8 кг). они мне поменяют товар и я снова заплачу за доставку. В итоге стоимость доставки будет даже выше стоимости самой СВЧ. что мне делать? Я попросила их просто привести мне работающий вариант, а неработающий забрать. Был получен отказ.
Здравствуйте Ирина!
В Вашей ситуации могу посоветовать написать в интернет-магазин письменную претензию, если это не подействует, то обратиться в суд.
СпроситьПисьменно продавцу претензию и в случае отказа, необходимо будет сделать экспертизу, доказать, что товар не работает, а потом обращаться в суд и взыскивать весь причиненный ущерб и неудобства!
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов

Вопросы о возврате товаров и стоимости доставки в интернет-магазине

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?
Проблема с детской кроваткой - интернет-магазин предлагает возврат с вычетом расходов
Как оплатить доставку при получении товара - проблемы и решения
Неожиданная плата за доставку - я отказалась от заказа, но магазин требует оплату
