Юридическая фирма отказывается вернуть деньги по договору - какие действия предпринять?

• г. Тверь

Год назад был заключен договор с юридической фирмой об оказании услуги, дело должно было идти через суд, так как с родственниками не было согласия по данному делу. В течение года дело так и не пустили в ход. Когда мы задали вопрос почему по делу в течение 10 месяцев ничего не сделано, руководителем фирмы было предложено нам расторгнуть договор, с их стороны обещалось вернуть все понесенные нам расходы. Мы написали заявление в свободной форме о возврате денежных средств. Договоренность была, что эти деньги мы получим сегодня. Но сегодня нам их никто не вернул, сославшись на то, что руководитель на больничном. Мы написали претензию на имя руководителя данной юридической фирмы, оговорив сроки ответа принятия решения по этой претензии (12.04.2013) нам дать письменный ответ по данной претензии сегодня, а выдачу денежных средств не позднее 15.04.2013 г. Если они не выдадут деньги и не дадут ответа 15.04.2013 г. дальнейшие наши действия? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в суд за взысканием во соответствии с ГК РФ и ФЗ "О защите прав потребителя" требуйте возврата денег+ проценты+моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

Алена,

далее Вы вправе обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

25.06.2014 заключил с юридической фирмой договор на подготовку претензии в банк. Срое подготовки претензии в договореи не указан. При заключении договора было обещано, что претензия будет готова в течение 3 дней. До 10.07.2014 претензия не была подготовлена. Напизал заявление о расторжении договора. Ответа на заявление получить не могу. Как вернуть деньги за неоказанную услугу.

Был заключен договор возмездного оказания услуг с ИП. По договору предусмотрен аванс в размере 50% от стоимости услуг. Аванс заплатила, услуга мне не оказана. Претензию о возврате денежных средств оставила руководителю. Ответа так и нет. На данный момент оказалось, что ИП, с которым я заключила договор работает по договору франшизы. Как правильно мне действовать, чтобы вернуть свои денежные средства.

Заранее спасибо!

С юридической фирмой был заключен договор на оказание юридических услуг без срока действия. Исполнение было поручено юрисконсульту фирмы. Договор в настоящее время не расторгнут. Однако заказчик неудовлетворен работой, написал претензию директору фирмы о возмещении неустойки в размере 3% от цены работы. Директор юридической фирмы хочет взыскать эти деньги с юриста, занимающегося ведением этого дела. Правомерны ли данные действия?

Какие наши дальнейшие действия!19.12.14 был составлен договор на покупку дивана в салоне, оплата с нашей стороны было 100 процентов,25.01.15 года мы получили диван, но на сл.день было оставлено заявление на возврат дивана, такси член материал, возврат был подтвержден серв. Мастером который приезжал и смотрел диван,9.02.15 диван был вывезен отделом грузоперевозок, этим же числом было составлено заявление на возврат денежных средств, сегодня 24.02 деньги салон нам так и не вернул, хотя по срокам должны были вернуть в течение 10 дней, подскажите дальнейшие наши действия, как вернуть наши собственные деньги?!

Работаю И. О. Директора в агентстве недвижимости, принял заявление 13.06.2015 с просьбой клиента о том, он хочет расторгнуть договор и вернуть денежные средства. Ответ мною был дан 24.06.2015 об отказе возврата денежных средств. В договоре с клиентом об оказании услуг прописаны сроки ответа на заявление: 10 дней иначе, если ответ за заявление дан после истечения 10 дней то деньг 8 и возвращаются в полном объеме. Клиенты хотят вернуть деньги в полном объеме аргументируя тем что сроки ответа на заявление были превышены. В устной форме им было пояснено о том что сроки не были нарушены. А по их мнению ответ был дан на 11 ый день? Кто прав в данной ситуации?

25.07.2014 года нами был заключен договор с московской фирмой на регистрацию товарного знака. В договоре прописано срок действия договора 14 месяцев с даты подписания. Срок уже прошел, однако регистрация товарного знака все еще длится в ФИПС и не закончена. В ходе переписки фирма уверила, что в течение 8 месяцев пройдет регистрация, однако этого не произошло. Какие претензии мы можем предъявить к данной фирме, можем ли потребовать возврат денежных средств.

Купили диван, после установки оказалось, что он не подходит по габаритам. Составили претензию, ответ пришел через 16 дней (срок по договору 10 дней). В ответе написали, что вернут деньги с удержанием 30% от стоимости в пользу продавца. Составила повторно, с указанием нарушений сроков ответа по претензии и неправомерном отказе в возврате денежной суммы. Претензия была отправлена на электронный адрес фирмы продавца (в договоре срок подачи ответа 24 часа, прошла неделя) ответа нет. Помогите правильно составить исковое заявление в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

25 февраля 2015 г. по соглашению сторон был расторгнут договор оказания косметологических услуг. Сами услуги оказаны не были, но были переведены деньги авансом в размере 100%. Мой должник - юридическое лицо (я физ. лицо), согласно заявлению на возврат денежных средств (форма бланка на возврат предоставлена самим должником) обязалось перечислить мне денежные средства на расчетный счет указанный в заявлении. Но срок возврата указан не был. Есть дата и время составления заявления. Вопрос. Если срок не указан, то как его расчитать и может ли организация пойти напопятную и заявить, что деньги возвращать не будет (есть опасения), даже если она подписала мое завление? Спасибо.

Между организациями заключен договор на оказание логистических услуг. В рамках данного Договора Заказчик выставил в адрес Исполнителя претензию о возмещении стоимости утраченного груза, при этом претензия была выставлена через 8 месяцев после установления факта утраты груза. Нами было направлено возражение на данную претензию со ссылкой на п. 4 ст. 12 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности, в соответствии с которым претензии Экспедитору могут быть предъявлены в течении 6 месяцев. На что был получен ответ, что договор транспортно-экспедиционных услуг не заключался, а имеет место договор оказания логистических услуг, на который не распространяются требования предъявлении претензии в течении 6 месяцев. Подскажите пожалуйста, как можно аргументировано ответить на претензию Заказчика.

30 сентября 2008 года был заключён договор обязательного страхования. 14 января 2009 года в связи с продажей автомобиля, мною было написано заявление о расторжении договора. При досрочном прекращении договора по истечению 14 календарных дней возврат денежных средств на мой расчётный счёт не поступил. Денежные средства поступили 12 марта 2009 года. На что я написала претензию и попросила Уплатить неустойку (пени) за каждый день сверх установленного срока. Претензия была написана 16 марта 2009 года, спустя 10 календарных дней с момента получения претензии ответа не последовало. Меня попросили прийти в офис страховой компании и предложили замять дело с помощью небольшого презента (настенного календаря), начто я отказалась и попросила ответ на претензию. Сегодня 2 апреля ответа я так и не получила. Пожалуйста подскажите что мне делать дальше в этой ситуатции?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение