Нарушения правил перевозки - ребенок неправильно помещен в женское купе поезда. Какими правами обладает покупатель билета и какую компенсацию он может потребовать?

• г. Саратов

Купили билет на поезд в женском купе. В него же (купе) посадили ребенка Мужского пола 8-10 лет. По правила перевозки разрешается перевозить ребенка не зависимо от пола до 5 лет не занимающего отдельного места. Хотя проводники утверждали (в грубой форме) мне что в женском купе может перевозиться ребенок до 10 лет. Билет покупал я через сайт РЖД для своей девушки.

Вопрос 1: Я обратился по горячей линии ржд с жалобой и просьбой решить вопрос на что мне ответили я не участник данной ситуации и не могу подать заявление. (разве это так, если я заказал и оплатил услугу через сайт ржд своей банковской картой и в зарегистрированном на меня аккаунте).

Вопрос 2: Какую компенсацию я могу потребовать за такую перевозку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В чем заключается, интересно, причиненный вам вред, чтобы компенсацию просить? В перевозке ребенка?

Спросить
Анатолий
21.10.2022, 18:20

Какую сумму компенсируют за перевозку вещей военнослужащего при переезде?

Если военнослужащий при переезде к месту жительства отправил вещи автотранспортом (фурой) скажем стоимостью 100 рублей, а положенная перевозка ж/д контейнером стоит 200 рублей, при наличии справки о стоимости перевозки контейнером, и договора о перевозке автотранспортом, какую сумму компенсируют за перевозку!?
Читать ответы (2)
Кирилл
22.12.2016, 22:09

Перевозка школьной спортивной команды на микроавтобусе Газель - соответствие правилам и необходимые документы

Попадает ли перевозка школьной спортивной команды в количестве 7 детей + сопровождающий микроавтобусом "Газель" районной спортивной школы (13 мест, более 10 лет, не оборудован ГЛОНАС) под правила организованной перевозки группы детей и требуются ли какие-то особые документы на такую перевозку?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.11.2016, 08:34

Как исправить ошибку в фамилии на электронном билете на поезд?

Вчера вечером купили билет на поезд по электронке. После распечатки билета увидели что неправильно написали фамилию. Что делать? Если сдавать их, то других билетов в этом направлении уже нет. В ржд по горячей линии нам сказали что можно проводнику сообщить об ошибке и заплатить 200 руб. проводнику. А вдруг проводник в позу встанет. Вот теперь думаем что делать, просим помощи у Вас, может какое нибудь постановление есть. С уважением Татьяна.
Читать ответы (1)
Наталья Абрахова
08.04.2021, 01:42

Курение проводниками в поездах - запреты, правила и конфликты

Проводнику пассажирского поезда запрещено курить в поезде как и всем пассажирам. Разрешается выйти покурить на станции. Так же проводнику запрещено курить одетым по форме. Произошел конфликт у проводника с начальником поезда из-за курения. Проводник находился на отдыхе, был одет в личные вещи, лишь было накинуто форменное пальто. Проводник был без головного убора проводника, без бейджика, по графику дежурства отдыхающим. Счетается ли пальто надетое просто поверх как одеться по форме? Или этот инцидент счетается нарушением гражданских прав?
Читать ответы (1)
Георгий
07.05.2018, 11:47

Перевозка группы детей с сопровождением взрослых - соответствует ли она правилам?

Если я осуществляю перевозку группы детей на автобусе, но с каждым ребенком едет взрослый, родитель или бабушка. Относится такая перевозка к правелам перевозки группы детей?
Читать ответы (1)
Наталья
23.05.2014, 07:02

Правомерны ли действия проводника - Вопросы, связанные с покупкой билета и свидетельством о рождении дочери

Правомерны ли действия проводника: Билет на поезд для дочери был куплен учителем задолго до поездки, потом свидетельство о рождении было утеряно, перед отправкой сделала повторное свидетельство. Детей посадили на поезд, билеты стали проверять через 2,5 часа, т.к. перед отправкой поезда проводник не успела проверить. При проверке обнаружилось, что свидетельство выдано повторное, а не как в билете, проводник заставила учителя покупать новый билет. Правомерно ли это? И что делать с первым билетом? Так же заранее куплены билеты и на обратный путь. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
28.12.2012, 22:54

Спор о покупке билета на 2-летнего ребенка на новогоднее представление в детском театре

На новогоднее представление.. Правы ли работники детского театра, Обязав купить билет на 2 летнего ребенка, не занимающего отдельного места? На себя и второго 10 летнего внука билеты она купила. В грубой форме заставили приобресни...
Читать ответы (1)
Татьяна
19.06.2022, 07:05

Родитель пытается вернуть деньги за билет на ребёнка, когда был заставлен купить его в автобусе за нарушение правил перевозки

Ребёнку 3 года, заставили покупать билет на ребёнка в автобус, ребёнок ехал у меня на руках, по закону от 5 лет оплачивают 50% стоимости билета на ребёнка, подала заявление в прокуратуру на ИП, о том что нарушают правила перевозки, можно ли вернуть деньги за билет ребёнка и потребовать за моральный ущерб, так как мне говорили, либо ребёнок остаётся здесь и вы едите либо покупаете на него билет.
Читать ответы (2)
Иляскин Виктор Михайлович
09.07.2015, 20:48

Как вернуть деньги за билеты на поезд и самолет после отказа проводников

Купил жене билет на поезд по впд проводники отказались садить на поезд пришлось покупать билет самолет на жену и ребенка. Как вернуть деньги потраченные на покупку ржд билета на ребенка и возврат денег за авиа билеты на ребенка и жену.
Читать ответы (3)
Тамара
04.12.2012, 14:23

Дело кончилось тем, что меня не посадили на поезд.

Доб. день! Подскажите, пожалуйста. Я покупала электронные билеты (москва-самара, туда-обратно) на сайте ржд. Получила 14-значные номера билетов. Точно не помню проходила электрон. Регистрацию (чтобы не получать бумажные билеты, по электр. Регистрации достаточно паспорт предъявить) или нет. Но была уверна, что проходила. Может на сайте не до конца все условия поняла. Распечатать бланк не было возможности, при себе имела только паспорт и 14-значный номер. В день отправления поезд подали достаточно поздно (за 20 мин., обычно чуть ли не за час подавали), сначала с эл.билетами не запускали, т.к. не было списков. Списки принесли только за 5 мин. до отправления поезда. (Хотя на сайте ржд написано, что списки проводники получают за час до отправления поезда!) И меня в них не было. Начальник поезда за 5 мин. до отправления поезда послала меня в кассы, терминалы получать по этому 14-значному номеру бумажный билет. Но за 5 мин. не реально на казанском вокзале добежать до терминала за билетом и вернуться на поезд. Дело кончилось тем, что меня не посадили на поезд. Хотя деньги с банковской карточки сняли оперативно за каждый билет. Сразу пошла получила билеты через терминал и сразу их сдала обратно. Вернули только половину стоимости билета. Поездка была срочной и пришлось сразу в этот же вечер ехать на своей машине в ночь 1100 км по незнакомой и ужасной дороге. К назначенному времени я так и не успела. Тут были больше нравственные, душевные срадания приченены. Можно ли вернуть полностью деньги за билеты? И потребовать компенсацию за моральный ущерб?
Читать ответы (2)