Спор у салона красоты - недовольство клиентки и гроза судебного разбирательства

• г. Санкт-Петербург

Я являюсь администратором салона красоты, 2 дня назад нашей клиентке произвели мелирование волос, результатом клиентка была недовольна, чуть чуть не попали в цвет, и чуть сожгли концы волос, при этом о возможных последствиях ее предупреждали, тк изначально у нее были пересушенные волосы. Клинтка устроила скандал, не заплатила за услугу, затем предъявила неустойку в размере 50 000 руб. Грозится пойти в суд, оказывает моральное давление, как быть в данной ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пока с ее стороны нет письменной претензии в ваш адрес, в суд она обратиться не может.

Спросить

Избежать суда Вы сможете только переговорным путем. Требования ее насчет неустойки выглядят не основанными на законе. Логичнее в ее ситуации требовать возмещения морального вреда, но в данной ситуации сумма в 50 000 руб. также выглядит завышенной. Запасайтесь доказательствами своей правоты. Учтите, что доказать изначальный факт нарушения своих прав должна истица, т.е. клиентка. Вот и исходите из того, какие доказательства, помимо ее личных эмоций, у нее имеются.

Спросить

Если вы действительно испортили ей волосы, то ситуация немного усложняется и суд будет на ее стороне.

если же все обстоит как говорите вы, то учитывая то, что она не оплатила работу, то здесь очевиден ее расчет.

Спросить