
Спор у салона красоты - недовольство клиентки и гроза судебного разбирательства
Я являюсь администратором салона красоты, 2 дня назад нашей клиентке произвели мелирование волос, результатом клиентка была недовольна, чуть чуть не попали в цвет, и чуть сожгли концы волос, при этом о возможных последствиях ее предупреждали, тк изначально у нее были пересушенные волосы. Клинтка устроила скандал, не заплатила за услугу, затем предъявила неустойку в размере 50 000 руб. Грозится пойти в суд, оказывает моральное давление, как быть в данной ситуации?
Пока с ее стороны нет письменной претензии в ваш адрес, в суд она обратиться не может.
СпроситьИзбежать суда Вы сможете только переговорным путем. Требования ее насчет неустойки выглядят не основанными на законе. Логичнее в ее ситуации требовать возмещения морального вреда, но в данной ситуации сумма в 50 000 руб. также выглядит завышенной. Запасайтесь доказательствами своей правоты. Учтите, что доказать изначальный факт нарушения своих прав должна истица, т.е. клиентка. Вот и исходите из того, какие доказательства, помимо ее личных эмоций, у нее имеются.
СпроситьЕсли вы действительно испортили ей волосы, то ситуация немного усложняется и суд будет на ее стороне.
если же все обстоит как говорите вы, то учитывая то, что она не оплатила работу, то здесь очевиден ее расчет.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
