Андрей
24.04.2015, 19:36
Владелец интернет-магазина стал жертвой повышения цен поставщика - нарушение прав или обычное дело?
У меня интернет-магазин. Продаем брендовые очки.
Поставщик, представительство Итальянской компании в России, после изменения курса евро - поднял цены на 50%. Мы торгуем через интернет, и цены подняли лишь на 10-15%, жертвуя своей наценкой, чтобы не потерять клиента.
Сейчас же поставщик вынуждает поставить на сайте цены, рекомендованные ими, что для нас невыгодно, т.к. клиенты перестанут покупать из-за высокой цены + наши цены станут такими же как и в оффлайн магазинах, что дает выгоду сетевым магазинам.
Законно ли требование монополиста на рынке, требовать соблюдение им рекомендованных цен.
Их угроза была, что они перестанут продавать мне товар, если я не подниму цены - не нарушает ли это мои права и антимонопольное законодательство?
Так как их товар, я могу купить только у них.
Спасибо!
Читать ответы (4)
