Проблемы с телефоном возникли в течение нескольких месяцев после покупки, но гарантийный ремонт не устранил дефекты
Я купила телефон в августе 2012 г., к сожалению в течение 2-3 мес. вылезло много дефектов. Обратилась в салон, где покупал, посоветовали поменять симку и сбросить все настройки, что я и сделала, причем не однократно, но дефекты не исчезли, а только прибавились. Сдала по гарантии на ремонт, забрала, но ничего не изменилось. После обнаружения дефектов пользовалась другим телефоном, и через недельки 2 после первого ремонта снова отнесла телефон в салон. Салон снова забрал телефон на доремонт по гарантии. Теперь В заключнии написано, что ремонту не подлежит-окисление контактов! (это просто НЕ ВОЗМОЖНО!) Ремонт возможен только за мой счет.
"Окисление контактов" возможно. Можно оспорить заключение СЦ продавца в судебном порядке, либо провести независимое исследование, а после предложить Салону обменять телефон, либо возвратить д/с.
СпроситьПроблемы с телефоном на гарантии - как поступить в сложной ситуации?
Проблема с телефоном - повторяющийся дефект и неудачные ремонты. Как вернуть деньги?
Проблема с возвратом денег за неисправный телефон, приобретенный в салоне связи Билайн
Проблемы с гарантией - телефон не отправлен в ремонт и утеряна дополнительная гарантия
