Проблемы с телефоном возникли в течение нескольких месяцев после покупки, но гарантийный ремонт не устранил дефекты

• г. Уфа

Я купила телефон в августе 2012 г., к сожалению в течение 2-3 мес. вылезло много дефектов. Обратилась в салон, где покупал, посоветовали поменять симку и сбросить все настройки, что я и сделала, причем не однократно, но дефекты не исчезли, а только прибавились. Сдала по гарантии на ремонт, забрала, но ничего не изменилось. После обнаружения дефектов пользовалась другим телефоном, и через недельки 2 после первого ремонта снова отнесла телефон в салон. Салон снова забрал телефон на доремонт по гарантии. Теперь В заключнии написано, что ремонту не подлежит-окисление контактов! (это просто НЕ ВОЗМОЖНО!) Ремонт возможен только за мой счет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Окисление контактов" возможно. Можно оспорить заключение СЦ продавца в судебном порядке, либо провести независимое исследование, а после предложить Салону обменять телефон, либо возвратить д/с.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7