И какой минимум документации должен находится в первом (маленьком офисе), чтобы можно было устврждать, что там также мы работаем?

• г. Москва

ООО зарегистрировано по одному адресу. Но в аренду по этому адресу предоставили маленький офис, а за два года фирма очень выросла. Арендовали большой офис на территории другой налоговой инспекции. Первый офис также арендутся, но практически там почти никогда никого нет. Подскажите, имеем ли право мы так поступать? Налоговую менять не собираемся. Подскажите, как можно себя подстраховать от претензий ИФНС? И какой минимум документации должен находится в первом (маленьком офисе), чтобы можно было устврждать, что там также мы работаем? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дарья, добрый день!

Никаких претензий со стороны налоговой к Вам не будет. Не переживайте.

У юридического лица может быть как юридический адрес, так и почтовый. Проверять сейчас никто не будет, да и смысла в этом - никакого. Вы можете оставаться зарегистрированными "по старому адресу" сколько угодно, если, конечно, сами не захотите поменять юридический адрес, как следствие - налоговую.

Всего доброго,

С уважением,

Ирина Пономарева.

Спросить