И какой минимум документации должен находится в первом (маленьком офисе), чтобы можно было устврждать, что там также мы работаем?
ООО зарегистрировано по одному адресу. Но в аренду по этому адресу предоставили маленький офис, а за два года фирма очень выросла. Арендовали большой офис на территории другой налоговой инспекции. Первый офис также арендутся, но практически там почти никогда никого нет. Подскажите, имеем ли право мы так поступать? Налоговую менять не собираемся. Подскажите, как можно себя подстраховать от претензий ИФНС? И какой минимум документации должен находится в первом (маленьком офисе), чтобы можно было устврждать, что там также мы работаем? Заранее спасибо.
Дарья, добрый день!
Никаких претензий со стороны налоговой к Вам не будет. Не переживайте.
У юридического лица может быть как юридический адрес, так и почтовый. Проверять сейчас никто не будет, да и смысла в этом - никакого. Вы можете оставаться зарегистрированными "по старому адресу" сколько угодно, если, конечно, сами не захотите поменять юридический адрес, как следствие - налоговую.
Всего доброго,
С уважением,
Ирина Пономарева.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Необходимость в постановке на учет арендуемого офиса как обособленного подразделения для налогового учета
Регистрация второго офиса в налоговой - филиал или обособленное подразделение?
Арендатор оставил уведомление о получении телеграммы на чужой адрес. Что делать?
Судебные приставы произвели арест на имущество в офисе чужой фирмы - вопросы о правомерности и возможных действиях
Фирма может столкнуться с проблемами из-за недостоверного адреса в реестре
Необходимость перерегистрации юридического адреса при смене офиса - ответ на вопрос

Возможности сохранения прежнего юридического адреса при переезде на новый офис
