Проблема с отоплением в квартире на первом этаже - куда обратиться и что делать?
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Порядок оформления письменных обращений регламентирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, введенной в действие приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45
Открываете сайт прокурора, заполняете форму, просите проверить законность действий (бездействий УК), и отправляете жалобу. Ответ вам дадут в течении 30 дней.
СпроситьЗдравствуйте, может мне позвонить Роспотребнадзор?
СпроситьЗдравствуйте! Ваша ситуация регулируется Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 354.
В силу пункта 15 приложения к Правилам, качество коммунальных услуг по отоплению предполагает обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях не ниже +18 °С (в угловых комнатах +20 °С), а в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0, 92) -31 °С и ниже +20 (+22 °С в других помещениях) в соответствии с ГОСТом Р 51617-2000, который в настоящее время, в связи с изданием ГОСТ Р 51617-2014 утратил силу. Соответствии с ГОСТом Р 51617-2014, где имеется ссылка на ГОСТ Р 530494-96 (Здания жилые и общественные, параметры микроклимата в помещениях) температура воздуха в помещениях: кухня не ниже 19-21 °С, туалет не ниже 19-21 °С, ванная не ниже 24-26 °С, кладовая не ниже 16-18 °С.
В силу пункта 110 Правил, если в ходе проверки между потребителем и исполнителем, возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных в приложении параметров, то потребитель и исполнитель, определяют в соответствии с настоящим пунктом порядок проведения дальнейшей проверки качества коммунальной услуги.
Любой заинтересованный участник проверки вправе инициировать проведение экспертизы качества коммунальной услуги.
Расходы на проведение экспертизы, инициированной потребителем, несет исполнитель.
Если в результате экспертизы, инициированной потребителем, установлено отсутствие факта нарушения качества коммунальной услуги, то потребитель будет обязан возместить исполнителю расходы на ее проведение.
Обращайтесь с в УК с официальной претензий о некачественном оказании коммунальных услуг (можете скопировать текст из моего ответа) и требуйте провести экспертизу.
Экспертиза установит причину и следствие промерзания ваших комнат. Начинать надо с этого.
С уважением.
СпроситьНапишите пожалуйста, точное название экспертизы?
Спросить