Как вернуть деньги за неоказанные услуги у пансионата для престарелых - опыт родственницы, потерявшей мать через два дня после поступления
199₽ VIP

• г. Кемерово
Родственница заключила договор с частным пансионатом для престарелых по уходу за своей мамой. Пожилую женщину привезли в учреждение где она умерла через два дня своей смертью. Оказывается родственница подписала в договоре пункт о том, что деньги не возвращаются. Каковы шансы в этом случае вернуть денежные средства, ведь услуга практически не оказана? Каков примерный порядок действий?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Подайте претензию о возврате денежных средст, если последует отказ, то иск в суд.

Спросить

по вашему вопросу:

Шансы вернуть деньги зависят от условий договора, который был заключен между родственницей и пансионатом. Если в договоре действительно есть пункт о том, что деньги не возвращаются, то вернуть их будет сложно. Если в договоре указано, что деньги возвращаются в случае смерти постояльца в течение определенного периода времени, то можно попытаться вернуть деньги на этом основании.

В любом случае, для начала нужно обратиться к руководству пансионата и попытаться решить вопрос мирным путем. Если это не поможет, то можно обратиться в суд. В суде нужно будет доказать, что услуга была оказана некачественно или не оказана вовсе, и на этом основании требовать возврата денег.

ст.ст. 131-132 ГПК РФ

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте!

Вы можете в любое время отказаться от исполнения договора по правилам ст.32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" с возвратом средств, выплаченных по нему за минусом фактически произведенных и подтвержденных исполнителем документально расходов

Указанная норма в договоре о не возврате средств на основании ст. 168. Недействительность сделки, нарушающей требования закона или иного правового акта ГК РФ является недействительной из-за ее противоречия закону

2. Сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.

Спросить

В продолжении ответа

Для возврата денег направьте на имя руководителя пансионата мотивированную претензию со ссылкой на указанные ст.32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и ст. 168. Недействительность сделки, нарушающей требования закона или иного правового акта ГК РФ и установите срок на выполнение Ваших требований.

При отказе обращайтесь в суд по правилам ст.1102 Обязанность возвратить неосновательное обогащение ГК РФ с применением ст.395 Ответственность за неисполнение денежного обязательства ГК РФ

Шансы у вас максимальные

Спросить