Недостатки и проблемы после заказа и установки кухонной мебели - какой путь к решению

• г. Калининград

Заказали кухонную мебель на заказ. Изготовили в срок, установили. После установки обнаружили ряд недостатков. 1. Не правильно был составлен эскиз по замеру (-5 см длинны). 2. Сборщики выпилили угол задней стенки подвесного шкафа под трубу, но выпил надо было сделать с одной стороны. Теперь когда открываешь дверцу шкафа и на задней стенке дыра. После установки обратились к продавцу и нам ответили, что вы подписали договор при заказе мебели. Спросив продавца, кто принимает работу по установке мебели, она ответила, что таковых нет. У меня на руках только договор. Нет товарного чека на стоимость мебели, на доставку, на установку.

Через 3 месяца после установки кухни, мы добились, что бы пришел директор и принял работу. Но увидев недостатки, он начал доказывать, что мы подписали договор. Но при заказе первоначально, нас уверяли, что при любых возникших вопросах мы можем обратиться к продавцу. После долгих уговоров он нам пообещал исправить недостатки и исчез на 3 недели.

После очередного обращения к продавцу, к нам пришли 2 сборщика мебели при себе они имели 3 планки. Мы их попросили хотя-бы отрегулировать дверцы в настенном шкафу. На что сборщик попросил освободить полки подвесного шкафчика и. выяснилось, что дверцы стояли криво т.к. шкафчик с одной стороны был плохо прикреплен и мог в любой момент рухнуть. Закрепив шкаф, они ушли. Т.к. остальные недостатки им было исправлять не чем.

С момента визита прошло 3 недели.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Екатерина, г.Калининград !

На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"

При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Кроме того, Потребитель вправе:

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);

- и потребовать полного возмещения убытков,

если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.

Поэтому рекомендую вам направить (вручить) письменную Претензию Исполнителю вашего заказа с указанием Срока для ответа.

По истечении указанного вами Срока вы уже сможете обратиться в Суд.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 13.04.2013г

22:30 моск.

Спросить

Здравствуйте, Екатерина

В Вашем случае многое зависит от договор, а точнее от того какие обязательства прописаны у продавца-исполнителя.

Входит ли в его обязанности доставка, сборка, установка?

Лучше всего обратиться на очную консультацию предоставив договор в оригинале. Тогда можно будет разговаривать более предметно.

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов

Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Игорь
06.08.2012, 20:25

Недоделки и отказ в гарантии - опыт сборки и установки шкафа-купе

Приобрели шкаф-купе на заказ, пригласили от производителя сборщика мебели, который произвел сборку не качественно шкаф имеет перекосы и щели, много недоделок, остались недоустановленные запчасти от шкафа, перед уходом сборщик торопил нас подписать акт приема установки шкафа ссылаясь на большую загруженность работой, не дал рассмотреть при нем полноценно установку, подписали ему что - притензий не имеем, ушёл. После его ухода мы осмотрели шкаф и обнаружили много недоделок. На шкаф распространяется гарантия производителя 1,5 года. Обратились на фабрику производителя, пришел технолог от фабрики, все неисправности и недоделки сфотографировал, обещал разобраться, через два дня мы позвонили на фабрику, там нам ответили, что вам отказано в возврате денег и переделке, т.к. сборщик пояснил, что всё собрал хорошо, а недостатки остались потому что мы сами скорей всего отодвигали шкаф, хотя мы его не трогали.
Читать ответы (2)
Айя
15.04.2022, 22:59

Как обратиться к продавцу мебели, если после сборки шкафа обнаружены царапины на фасаде?

Можно ли обратиться к продавцу мебели с претензией о том, чтобы заменили испорченные дверцы от шкафа, если после того как привезли её и сборщик установил шкаф, после его ухода я заметила несколько больших царапин на фасаде? Не понятно сборщик при установке повредил или уже были царапины.
Читать ответы (4)
Да? Нет? Наверное!
09.03.2022, 10:16

Как вернуть бракованную мебель, если дефект был обнаружен после ухода сборщика?

Если дефект был обнаружен после ухода сборщика мебели в этот же день и сообщение продавцу сразу было отправлено, но менять он не хочет, ссылаясь на то что мы сами это могли сделать. Или сборщик. Сборщик был от продавца, но документов на сборку мебели мы не подписывали, дали контакт через смс. Акта приёма мебели после сборки не подписывали, мебель собрана не до конца из-за неправильных замеров. Упаковка не осталась. Можно ли просить замену?
Читать ответы (3)
Марина
22.06.2022, 12:24

Проблемы с установкой пластиковых окон от компании ПластПлюс - покупателям сообщили о переносе на следующую неделю

Заказали установку пластиковых окон в компании ПластПлюс. Дата установки на приложении 23.06.22. В договоре от 10.06.22 срок доставки и установки 30 рабочих дней с момента оплаты, т е. 10.06.22. сегодня сообщили, что установка переносится на следующую неделю, заказ не готов. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Патимат Гасановна
27.11.2016, 23:32

Проблемы с заказом кухни в кредит - задержка, отказ мебельного салона от установки и повреждения при установке

Как поступить если заказали кухню в кредит в мебельном салоне, после заказала они не уложились в срок, также не захотели сделать установку ссылаясь на то что они не делаются установку. И связи с этим мебельный салон предложил за нашу почту установщика. При установке нам повредили мебель, у установщика упал карниз и в итоге весь карниз поцарапался и при падении повредился ещё и сталишница. При установки кухни установшику пришлось пилить и переделывать кухню, так как кухня была не сделана точно по размеру и не были придосмотрены желание наши.
Читать ответы (2)
Аня
16.04.2015, 15:55

Продавец не предоставил информацию о сборке кухни и включении этой услуги в стоимость - возможность привлечения к ответственности

При заключении договора купли-продажи кухни продавцом-консультантом не была предоставлена полностью информация о сборки кухни. Не было включено в договор условий о цене сборке, кто собирает, какие сроки. Когда пришли сборщики, они принесли прайс-лист с ценами по сборке кухни, о которых нам не говорили при заключении договора, ведь в салоне говорили, что установка входит в стоимость кухни. Впоследствии выяснилось, что в этой фирме сборщики официально не числятся, для того чтобы не платить налоги с каждой сборки. Квитанции и чеки при установки кухни они не выдают. Можно привлечь к ответственности продавца за обман?
Читать ответы (1)
Ольга
12.10.2015, 14:46

Проблема с размером шкафа - продавец требует дополнительную оплату и отказывается обменивать

Приобрела кухню на заказ, доставили в срок, но при установлении, выяснилось, что один шкаф не соответствует размеру, который был указан в договоре. Коробка не была распакована. Сообщила продавцу о несоответствии это же подтвердил сборщик. Обещали обменять шкаф нужного размера только по истечении 45 календарных дней и в добавок попросили оплатить полную стоимость установки кухни в размере 7% от стоимости кухонного гарнитура (согласно договора). На что я не согласилась, ведь одного шкафа нет в наличии. Правомерны ли действия продавца в этих случаях?
Читать ответы (1)
Наталья
02.12.2015, 13:59

Проблемы с заказом кухни на заказ - доставка с опозданием, ошибки в сборке и несоответствие дизайну - как защитить свои права?

Помогите, пожалуйста. Мы заказали кухню на заказ, нам пообещали ее привезти через 2 недели, но привезли через месяц. В договоре в принципе прописано, что срок доставки до 45 дней, то есть неустойки нет. Первый эскиз кухни мы через несколько дней с женщиной-дизайнером этой же фирмы изменили на другой. Сегодня приехал сборщик собирать кухню, начал собирать, папа понял, что собирают неправильно, оказывается, что сборщику дали первый эскиз! Короче, неправильно всё, не подходит эта кухня. Нужно переделывать снова кухню. Папа очень зол, скажите, какие права у нас есть? Что мы можем сделать в этом случае?
Читать ответы (2)
Нина Михайловна
02.05.2018, 01:38

Как отказаться от мебели для кухни и получить возмещение

Здравствуйте! На заказ мне сделали мебель для кухни (кухонный гарнитур). Кухня еще не была установлена, сразу потребовали заплатить всю стоимость. Я выплатила. При установке, сказали - не стойте над душой. Потом посмотрите. Установщики видели, что на мебели были повреждения, сушилка для посуды не по размеру, меня не предупредили. Далее выяснилось, что не подходит нижний шкаф к стенке, так как не учли подводку канализации. Установщики вырезали и теперь в шкафу видны трубы. Качество мебели ужасное. Есть еще претензии. Цена мебели по договору 71680 рублей. Могу ли я отказаться и как это сделать? С уважением, Нина Кульчихина.
Читать ответы (1)