Как вернуть деньги за некачественный телефон, если магазин отказывается их вернуть - советы и рекомендации
Купила телефон за 12 тысяч, проработал пару месяцев, начал глючить, зависает, динамик сломался, вызывал сам. Я решила что лучше получить деньги, хотела написать претензию, а не отдавать в ремонт, он же так постоянно будет ломаться, продавцы магазина сказали что писать претензию бесполезно, мне просто починят телефон, а деньги не вернут и будут чинить пока не выйдет гарантия. Подскажите пожалуйста как быть если не хотят возвращать денежные средства? Получиться ли вернуть деньги за некачественный товар? Не хотелось бы брать другой телефон в замен с этого же магазина. И куда стоит обратиться за помощью, если они всё таки не вернут мои деньги?
сначала направьте им претензию, если не удовлетворят ее, то следует обращаться в суд с исковым заявлением
СпроситьПроблемы с бензотриммером - ремонт на гарантии или оплата?
