Как сдать бракованную коляску в магазин и получить возврат денег?
Купили коляску в магазине. Гарантия еще до февраля 2019 года, но сломался механизм подьема капора. Обратились в магазин. Они говорят что брак не механический, что это наша вина. Как мне быть? Как вернуть бракованную коляску в магазин? Как заставить магазин вернуть деньги? Ремонт нецелесообразен, она так и будет ломаться.
Вам надо писать претензию на оснвоани ист.18,19 Закона О защите прав потребителей. Если обращаясь не писали. После этого обращаться в суд при отказе. И доказывать, что это брак, а не Ваша вина. Ст.55,56 ГПК РФ.Возможно придется экспертизу проводить.
СпроситьУважаемая Татьяна г. Саратов!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества коляски может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи коляски;
2)О возврате денежных средств уплаченных за коляску;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 03.12.2018 г.
СпроситьПокупала коляску в декабре 2019 года в гарантийном чеке не прописано сколько гарантия и до какова года действует. Коляска Адамекс кристиано)
Отломилась нижняя перекладина у коляски эта перекладина ещё и держит корзину снизу при поломки перекладины порвалась корзина. Обратилась в магазин так же предоставила фото но менеджер магазина сообщил, что они свяжутся с поставщиком и, что им ответит поставщик так они и будут действовать...
Но дело в том я же не напрямую покупала у поставщика коляску, а в магазине!
Мне коляску обязаны поменять? Или поменять только шасси? Или вернуть деньги?
Помогите пожалуйста как мне действовать в данной ситуации?
Здравствуйте, Галина!
Если информации о гарантийном сроке нет, он действует 2 года. Вы можете требовать у магазина вернуть деньги или обменять коляску. Для этого нужно составить претензию.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товараСпросить1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Здравствуйте.
Товар у Вас в магазине обязаны принять. Вы вправе обратиться с претензией о недостатках а пределах двух лет. Если подтвердится производственный брак, то Ваши требования обязаны удовлетворить. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупили детскую коляску в магазине. Сломалась рама у коляски, она ещё на гарантии. Обращались в магазин, а он давно закрыт, съехал, ни адресов нет где он теперь находится, телефоны не доступны. Хотим вернуть деньги за коляску. Как нам быть? Куда обратиться?
Если чек или иной документ, в котором указан ИНН продавца, сохранились, то на сайте ФНС выясните статус продавца, т.е. действующее ли ООО. (Если ИП - не важно, действует ли у физ. лица статус ИП или нет). Если ООО действующее - направляйте претензию по адресу, указанному в ЕГРЮЛ (то же самое с ИП). На рассмотрение претензии у продавца 10 дней, по истечении которых, если вопрос не решиться, следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.
СпроситьКупили детскую коляску, через 10 дней сломался механизм в колесе, точнее он не работал сразу, т.к. с ребенком гуляла супруга она этого не обнаружила, отвезли обратно в магазин попросили либо заменить либо вернуть деньги, нам сказали что надо писать жалобу в магазин и оставлять коляску на 10 дней в магазине для рассмотрения жалобы, подменную коляску дать отказываются, без коляски мы тоже не можем, Как быть?
Писать нужно не жалобу, а претензию на основе норм ГК, не дадут подмену - взыскать с них за это неустойку за каждый день нахождения в ремонте.
СпроситьКупил в магазине бензотример, проработал он у меня четыре дня и сломался отвез его в магазин, а они на гарантию, через неделю прислали сказали сделали, проработал он после ремонта ещё пол дня и опять сломался, отвез его в магазин они на ремонт, а через неделю позванили с гарантии и говорят, что за ремонт мне надо платить деньги так как они его по гарантии делать не будут так как якобы я лил туда некачественный бензин поэтому он и сломался. Что мне делать и как поступить? Подскажите пожалуйста...
Добрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права? Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), например ко мне, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьУважаемый Павел г. Ставрополь!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 18.07.2017 г.
СпроситьУ меня вопрос: купили коляску в феврале 2015 г. Гарантию выписали с апреля 2015 на год, то есть до апреля 2016. В ноябре 2015 в коляске отпала корзина для продуктов. Она была приварена к раме. Мои действия: иду в магазин и в претензии прошу возврат денег, так как на ремонт я не согласна, вдруг после ремонта она у меня сломается и гарантия закончится и что мне делать? Мне её даже не продать, так как рама в коляске это основной механизм передвижения. Мне могут отказать?
Здравствуйте. Сразу требовать возврата вы не сможете, имеют право отправить на ремонт в пределах гарантийного срока. Вот если после ремонта опять проявятся недостатки, вот тогда смело сможете требовать возврата денежных средств, статья 18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьЯ 27 декабря 2013 купила коляску мне предоставили гарантийный талон на 2 месяца! 26 февраля 2014 у коляски отлетела ручка я пришла в магазин и принесла коляску но магазин мне отказала возвращать деньги ссылаясь на то что гарантия у них возврат д.с 14 дней а ремонт мы вам сделаем. Я согласилась отремонтировать. Сегодня пригласили меня в магазин что б я забрала коляску которую они мне починили. Когда зашол вопрос о гарантии на сделанную работу то мне сказали что гарантия будет действовать 21 день сколько и проводился ремонт данного изделия! У меня к вам вопрос 1)Имел магазин право отказать мне о возврате денежных средств если гарантия действовала еще один день,,, 2) Могу я на сегодняшний день вернуть деньги если магазин отремонтировал мне коляску. 3) и какой гарантийный срок магазин мне по закону должен поставить после ремонта коляcки?
1)Имел магазин право отказать мне о возврате денежных средств если гарантия действовала еще один день,,,
- Не имел.
2) Могу я на сегодняшний день вернуть деньги если магазин отремонтировал мне коляску.
- Не можете.
3) и какой гарантийный срок магазин мне по закону должен поставить после ремонта коляcки??
Гарантийный срок продлевается на все время нахождения коляски в ремонте - с даты приема до даты возврата.
СпроситьЯ купила у нас магазине коляску 1,5 месяца назад она давольно таки не дешовая, у коляски гораньтия 6 месяцев, она у меня сломалась крыша я понимал в магазин они мне хомят говорят это моя вина, но они у меня приняли заявление я написала что бы они отдали мне деньги обратно, и при этом забрали у меня коляску, и сказали что это долгий процесс, а что мне делать у меня у ребёнка не коляски как мне с ней гулять и ходить в больницу.
Скажите пожалуйста, мною была приобретена детская коляска в апреле 2013 года, спустя 9 месяцев эксплуатации выявились скрытые дефекты (брак), в магазине где была куплена коляска сказали что гарантия кончилась, хотя к коляске прилагается гарантийный талон от самого производителя, который дает гарантию 1 год, еще предложили самой сделать экспертизу, так как они уверены что это моя вина. Кто должен делать экспертизу? Они или я сама? Какие документы нужны? Остался чек из магазина и гарантия от производителя (но она никем не заполнена). Как быть в такой ситуации?
Наталия, я вам советую сделать самостоятельно экспертизу и предъявить магазину претензию, в которой и выставить ваши требования.
Если в установленный законом срок ваши претензионные требования не будут удовлетворены, то с иском о защите прав потребителей в суд, а посуду и взыщите все ваши издержки.
Если необходима помощь в составлении претензии, пишите, все составим.
СпроситьВ апреле 2012 г. купили в магазине дрель. В сентября она вышла из строя. Мы обратились в магазин, дрель забрали на гарантийный ремонт. В последствии оказалось, что сломался редуктор и он гарантии не подлежит (со слов сотрудника магазина). Дрель до сих пор находится в ремонте, магазин ссылается на отсутствие запчастей. В итоге уже пол года мы не можем забрать дрель, менять товар и возвращать деньги отказываются. Как быть? Спасибо.
напишите в сервисный центр претензию по срокам ремонта товара и зафиксируйте её отправку ( например заказное письмо по почте)
Примерно так:
В связи с тем, что гарантийный период на дрель действует (срок окончания гарантийного срока ..................), я .............................. сдал дрель в ремонт. ............................. я позвонил в Вашу компанию, чтобы узнать закончен ли ремонт. Оператор ответил, что ремонт не закончен. На основании пункта 1 статьи 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I» О защите прав потребителей» (далее Закон) срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В связи с этим на основании пункта 1 статьи 19 и пункта 1 статьи 18 Закона я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за товар суммы.
Прошу выполнить мое требование в установленный законом срок (10 дней) с момента получения данной претензии. В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии в указанный срок я буду вынужден обратиться с иском в суд.
За каждый день просрочки продавцу грозит пени в размере 1 процента от цены товара.
И на время ремонта вам по вашему заявлению должны были предоставить дрель на замену.
СпроситьВ прошлом году в магазине много мебели был приобретен диван, за год он почти весь развалился, сломался механизм еврокнижки, гарантия на него 3 года, магазин отказал в ремонте и осмотре, сославшись на механические повреждения! Как быть в данной ситуации, и куда дальше писать?!
Здравствуйте!
Вариантов у Вас не много. Следует обратится в суд с исковым заявлением. Так же можете обратится с жалобой в Роспортебнадзор.
СпроситьДобрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
СпроситьА Вам отказали письменно? Если да, то можно обратиться для проведения экспертизы, а потом с этим заключением снова к продавцу - претензия плюс заключение. Если заключение будет в Вашу пользу, то Вы вправе требовать возврат денежных средств и возмещение расходов на экспертизу.
Спросить