Как сдать бракованную коляску в магазин и получить возврат денег?

• г. Саратов

Купили коляску в магазине. Гарантия еще до февраля 2019 года, но сломался механизм подьема капора. Обратились в магазин. Они говорят что брак не механический, что это наша вина. Как мне быть? Как вернуть бракованную коляску в магазин? Как заставить магазин вернуть деньги? Ремонт нецелесообразен, она так и будет ломаться.

Ответы на вопрос (2):

Вам надо писать претензию на оснвоани ист.18,19 Закона О защите прав потребителей. Если обращаясь не писали. После этого обращаться в суд при отказе. И доказывать, что это брак, а не Ваша вина. Ст.55,56 ГПК РФ.Возможно придется экспертизу проводить.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Татьяна г. Саратов!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества коляски может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи коляски;

2)О возврате денежных средств уплаченных за коляску;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 03.12.2018 г.

Спросить
Пожаловаться

Покупала коляску в декабре 2019 года в гарантийном чеке не прописано сколько гарантия и до какова года действует. Коляска Адамекс кристиано)

Отломилась нижняя перекладина у коляски эта перекладина ещё и держит корзину снизу при поломки перекладины порвалась корзина. Обратилась в магазин так же предоставила фото но менеджер магазина сообщил, что они свяжутся с поставщиком и, что им ответит поставщик так они и будут действовать...

Но дело в том я же не напрямую покупала у поставщика коляску, а в магазине!

Мне коляску обязаны поменять? Или поменять только шасси? Или вернуть деньги?

Помогите пожалуйста как мне действовать в данной ситуации?

Купили детскую коляску в магазине. Сломалась рама у коляски, она ещё на гарантии. Обращались в магазин, а он давно закрыт, съехал, ни адресов нет где он теперь находится, телефоны не доступны. Хотим вернуть деньги за коляску. Как нам быть? Куда обратиться?

Купили детскую коляску, через 10 дней сломался механизм в колесе, точнее он не работал сразу, т.к. с ребенком гуляла супруга она этого не обнаружила, отвезли обратно в магазин попросили либо заменить либо вернуть деньги, нам сказали что надо писать жалобу в магазин и оставлять коляску на 10 дней в магазине для рассмотрения жалобы, подменную коляску дать отказываются, без коляски мы тоже не можем, Как быть?

Купил в магазине бензотример, проработал он у меня четыре дня и сломался отвез его в магазин, а они на гарантию, через неделю прислали сказали сделали, проработал он после ремонта ещё пол дня и опять сломался, отвез его в магазин они на ремонт, а через неделю позванили с гарантии и говорят, что за ремонт мне надо платить деньги так как они его по гарантии делать не будут так как якобы я лил туда некачественный бензин поэтому он и сломался. Что мне делать и как поступить? Подскажите пожалуйста...

У меня вопрос: купили коляску в феврале 2015 г. Гарантию выписали с апреля 2015 на год, то есть до апреля 2016. В ноябре 2015 в коляске отпала корзина для продуктов. Она была приварена к раме. Мои действия: иду в магазин и в претензии прошу возврат денег, так как на ремонт я не согласна, вдруг после ремонта она у меня сломается и гарантия закончится и что мне делать? Мне её даже не продать, так как рама в коляске это основной механизм передвижения. Мне могут отказать?

Я 27 декабря 2013 купила коляску мне предоставили гарантийный талон на 2 месяца! 26 февраля 2014 у коляски отлетела ручка я пришла в магазин и принесла коляску но магазин мне отказала возвращать деньги ссылаясь на то что гарантия у них возврат д.с 14 дней а ремонт мы вам сделаем. Я согласилась отремонтировать. Сегодня пригласили меня в магазин что б я забрала коляску которую они мне починили. Когда зашол вопрос о гарантии на сделанную работу то мне сказали что гарантия будет действовать 21 день сколько и проводился ремонт данного изделия! У меня к вам вопрос 1)Имел магазин право отказать мне о возврате денежных средств если гарантия действовала еще один день,,, 2) Могу я на сегодняшний день вернуть деньги если магазин отремонтировал мне коляску. 3) и какой гарантийный срок магазин мне по закону должен поставить после ремонта коляcки?

Я купила у нас магазине коляску 1,5 месяца назад она давольно таки не дешовая, у коляски гораньтия 6 месяцев, она у меня сломалась крыша я понимал в магазин они мне хомят говорят это моя вина, но они у меня приняли заявление я написала что бы они отдали мне деньги обратно, и при этом забрали у меня коляску, и сказали что это долгий процесс, а что мне делать у меня у ребёнка не коляски как мне с ней гулять и ходить в больницу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, мною была приобретена детская коляска в апреле 2013 года, спустя 9 месяцев эксплуатации выявились скрытые дефекты (брак), в магазине где была куплена коляска сказали что гарантия кончилась, хотя к коляске прилагается гарантийный талон от самого производителя, который дает гарантию 1 год, еще предложили самой сделать экспертизу, так как они уверены что это моя вина. Кто должен делать экспертизу? Они или я сама? Какие документы нужны? Остался чек из магазина и гарантия от производителя (но она никем не заполнена). Как быть в такой ситуации?

В апреле 2012 г. купили в магазине дрель. В сентября она вышла из строя. Мы обратились в магазин, дрель забрали на гарантийный ремонт. В последствии оказалось, что сломался редуктор и он гарантии не подлежит (со слов сотрудника магазина). Дрель до сих пор находится в ремонте, магазин ссылается на отсутствие запчастей. В итоге уже пол года мы не можем забрать дрель, менять товар и возвращать деньги отказываются. Как быть? Спасибо.

В прошлом году в магазине много мебели был приобретен диван, за год он почти весь развалился, сломался механизм еврокнижки, гарантия на него 3 года, магазин отказал в ремонте и осмотре, сославшись на механические повреждения! Как быть в данной ситуации, и куда дальше писать?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение