Право на возврат предоплаты при ошибке в заказе - как защитить свои интересы?

• г. Нерюнгри

19.02.24 оформила и отравила заказ с предоплатой на валдбериз, с предупреждением о не возврате товара. Но немного позже обнаружила ошибку-неверно указан адрес доставки. Заказ переоформила. Написала" обращение" к этой торг. Площадке, с просьбой вернуть предоплату, для дальнейшего переоформления. Мне отказали, ссылаясь на предупреждение. Это законно?

Ответы на вопрос (2):

Нормы закона которые противоречат закону о защите прав потребителей, ничтожны. Поэтому незаконно.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Что делать если товар не исправен, а чек и гарантийный талон потеряны? Можно обменять товар на аналогичный или вернуть за него потраченые деньги?

В общей сложности товар лежал на ремонте больше 45 дней, но даты выполнения указаны за 2-3 дня раньше выдачи с ремонта. Суть в том, что товар сейчас опять сломался, стоит ли нести его с претензией о возврате денег продавцу (с послед. Экспертизой за его счет), или нести в сервисный центр? Ничего, что он не включается, и экспертиза и продавец договорятся о том, что я, якобы неправильно использовал товар?

Ситуация такая, подстригли клиентку, все оговаривали, подстригли как хотела, ушла довольная... Через 3 дня звонит дочь, и требует вернуть деньги за услугу. Имеет ли право на это клиент в ланном случае, если по факту она была довольна оказанной услугой?

Можно ли вернуть деньги или товар если покупатель не доставил товар мне?

Я купил товар в Инстаграмме полностью оплатил но товар не привезли мне, а покупатель просто не выходит на связь.

Мы заказывали глюгометр, нам отправили какой-то китайский, который максимум стоит рублей 500. можно получить обратно деньги, а товар отправить вам обратно.

Прошу ответить на мой вопрос. Я купила туалетную воду в магазине Ив Роше, в фирменной упаковке, мне выдали кассовый чек, в котором указана скидка ко дню рождения. При покупке продавец навязал мне не тот товар, который я хотела купить, я это поняла после покупки и в этот же день я обратилась, чтобы обменять товар. В магазине мне отказывают совершить обмен на понравившийся мне товар, возврат товара был не возможен. Они объяснили это тем, что данный товар не подлежит возврату и обмену, но есть вариант обменять на товар из то же серии, что купила я и по той же цене, который мне не подходил. Товар сохранил товарный вид, и не был вскрыт. В книге жалоб и предложений сделала запись. Возможен ли обмен товара или возврат денег товар в данной ситуации? Заранее, спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил планшет он еще на гарантии уже третий ремонт. Причина ремонта проблемы с аккумулятором. Имею ли я право на замену нового товара или возврат денег?

И знакомой проблема купила навигатор на второй день проблема то включается то нет отдали в ремонт. Может ли она потребовать замену товара на новый так как не прошло 14 дней?

В нашем магазине была куплена стиральная машина в сентябре 2005 г. Покупатель обратился в сервисный центр за установкой стир. Машины в конце ноября 2005 г., до этого времени машина не эксплуатировалась. При установке мастером сервисного центра было обнаружено, что барабан расколот, и эти технические повреждения не подпадают под гарантию. Покупатель требует замены стиральной машины на новую, либо возврат денег за товар. Каковы должны быть наши действия в соответствии с законом?

Еще один нюанс: из магазина покупатель забирал машинку сам, т.е. такие повреждения могли возникнуть при транспортировке по вине покупателя.

В случае если покупатель обратиться в суд, возможно ли проведение экспертизы, которая сможет точно определить, когда возник дефект, до передачи товара потребители или после? Спасибо.

Организация закупила у индийского Поставщика Х товар для продажи конечному покупателю. После продажи данного товара обнаружились недостатки товара, в связи с чем был осуществлен товар от Поставщика Х, а так же от Поставщика У, у которого организация так же закупала товар для продажи конечному покупателю, несмотря на то, что у Поставщика У не было обнаружено недостатков товара.

Возможно ли истребовать в одном иске убытки с Поставщика Х за некачественный товар и логист. Убытки а так же с Поставщика У за возврат товара от конечного потребителя?

Покупатель купил выжигатель по дереву. При эксплуатации, прибор сгорел в день покупки. Должен ли магазин принять товар назад или вернуть покупателю деньги?

Здравстуйте. Приобрели холодильник, на протяжении гарантии холодильник ломается второй раз. Первый раз намерзал, второй раз отходит резинка на двери. Ждем замену запчасти больше обещанного срока. После такой ситуации хотелось бы вернуть холодильник в магазин и вернуть денежные средства за некачественный товар.

Я заказала товар в интернете и оплатила хорошую сумму. В течении суток я захотела поменять товар или отменить заказ. Мне отказали ссылаясь на то, что заказ уже забрала транспортная компания (изначально они говорили, что нужно не менее 3-4 дней для проверки и упаковки), но ТК это отрицает. Деньги мне не возвращают, не обосновывают свой отказ и игнорируют.

По договору поставки нам был передан товар - оптический нивелир. По истечении месяца после передачи товара, мы собрались использовать его и заметили, что товар не исправен. По телефонному разговору с продавцом, нам сказали, что они его смогут только починить, принимать обратно товар и возвращать деньги отказались. Однако мы бы хотели вернуть деньги. Возможно ли это?

Купил wi-f маршрутизатор (роутер). В день покупки после подключения обнаружил, он не работает как надо, те постоянно зависает, глючит wi-fi и плохая скорость интернета.

Я имею право вернуть товар и получить обратно деньги? Со дня покупки прошло 11 дней.

Купила смартфон в евросети. Практически не пользуюсь, не нравится. Могу ли я вернуть товар в магазин и соответственно вернуть свои деньги.

Сегодня мама купила себе microsd карту памяти в евросети. Проблема в том, что её обманули. Сказали, что её телефон не поддерживает флешки размером менее 32gb. На самом деле, на коробке написано по англ., что телефон поддерживает флешки до 32gb. Получается, что моей матери впарили флешку в 2 раза дороже, хотя она ей не нужна. Возможно ли вернуть товар обратно в магазин с возвратом денег? Получается мою мать обманули. Есть ли какая нибудь статья за это?

Скажите, пожалуйста, уважаемые юристы,

при предъявлении претензии продавцу я, как потребитель, могу предъявить одно или несколько требований согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителей"? Т.е. можно требовать и обмен товара и возврат денег, или только либо обмен, либо возврат денег?

Заранее спасибо.

С уважением.

Я заказала ооо телесейл часы. Они пришли я оплатила посылку. После вскрытия оказались не то что заказала (китайский ширпотреб)дешовка. На следующий день отправила обратно приложив копию квитанции об оплате. Посылка пришла в место назначения но со мной не кто не связывается и не денег и не часов. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение