Право на возврат предоплаты при ошибке в заказе - как защитить свои интересы?
19.02.24 оформила и отравила заказ с предоплатой на валдбериз, с предупреждением о не возврате товара. Но немного позже обнаружила ошибку-неверно указан адрес доставки. Заказ переоформила. Написала" обращение" к этой торг. Площадке, с просьбой вернуть предоплату, для дальнейшего переоформления. Мне отказали, ссылаясь на предупреждение. Это законно?
Нормы закона которые противоречат закону о защите прав потребителей, ничтожны. Поэтому незаконно.
СпроситьЧто делать если товар не исправен, а чек и гарантийный талон потеряны? Можно обменять товар на аналогичный или вернуть за него потраченые деньги?
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований в соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ общей сложности товар лежал на ремонте больше 45 дней, но даты выполнения указаны за 2-3 дня раньше выдачи с ремонта. Суть в том, что товар сейчас опять сломался, стоит ли нести его с претензией о возврате денег продавцу (с послед. Экспертизой за его счет), или нести в сервисный центр? Ничего, что он не включается, и экспертиза и продавец договорятся о том, что я, якобы неправильно использовал товар?
Если в течение года со дня покупки вы не могли пользоваться товаром более тридцати дней по причине неоднократного устранения недостатков-то можете писать претензию продавцу на расторжение договора купли- продажи и возврат денег
В сервис нести ничего более не надо- претензию предъявляйте продавцу. Срок рассмотрения= 10 дней
СпроситьСитуация такая, подстригли клиентку, все оговаривали, подстригли как хотела, ушла довольная... Через 3 дня звонит дочь, и требует вернуть деньги за услугу. Имеет ли право на это клиент в ланном случае, если по факту она была довольна оказанной услугой?
Вы можете не разговаривать с дочерью клиентки, так как услуга оказывалась не ей. Раз была довольна,деньги не возвращайте.
СпроситьВы пишите, что позвонила дочь... дочь то тут причем?))
Деньги за указанную услугу она просто так просить не может. Только если пойдет в суд и там докажет, что услуга ( стрижка) была оказана ненадлежащим образом.
СпроситьМожно ли вернуть деньги или товар если покупатель не доставил товар мне?
Я купил товар в Инстаграмме полностью оплатил но товар не привезли мне, а покупатель просто не выходит на связь.
Здравствуйте, да, можете подать иск в суд или заявление в полицию о мошенничестве.
СпроситьМы заказывали глюгометр, нам отправили какой-то китайский, который максимум стоит рублей 500. можно получить обратно деньги, а товар отправить вам обратно.
Кому "Вам"? Мы что здесь, продажами занимаемся что ли? Никакой информации: у кого заказывали, какие документы оформляли? И зачем Вас понесло глюкометр заказывать черт знает где? Уточните вопрос.
СпроситьПрошу ответить на мой вопрос. Я купила туалетную воду в магазине Ив Роше, в фирменной упаковке, мне выдали кассовый чек, в котором указана скидка ко дню рождения. При покупке продавец навязал мне не тот товар, который я хотела купить, я это поняла после покупки и в этот же день я обратилась, чтобы обменять товар. В магазине мне отказывают совершить обмен на понравившийся мне товар, возврат товара был не возможен. Они объяснили это тем, что данный товар не подлежит возврату и обмену, но есть вариант обменять на товар из то же серии, что купила я и по той же цене, который мне не подходил. Товар сохранил товарный вид, и не был вскрыт. В книге жалоб и предложений сделала запись. Возможен ли обмен товара или возврат денег товар в данной ситуации? Заранее, спасибо!
Добрый день! Смотря какой товар, и тут нужно знать основания прежде всего, если он не исправен, то пишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей и требуйте возврат денежных средств.
СпроситьКупил планшет он еще на гарантии уже третий ремонт. Причина ремонта проблемы с аккумулятором. Имею ли я право на замену нового товара или возврат денег?
И знакомой проблема купила навигатор на второй день проблема то включается то нет отдали в ремонт. Может ли она потребовать замену товара на новый так как не прошло 14 дней?
В нашем магазине была куплена стиральная машина в сентябре 2005 г. Покупатель обратился в сервисный центр за установкой стир. Машины в конце ноября 2005 г., до этого времени машина не эксплуатировалась. При установке мастером сервисного центра было обнаружено, что барабан расколот, и эти технические повреждения не подпадают под гарантию. Покупатель требует замены стиральной машины на новую, либо возврат денег за товар. Каковы должны быть наши действия в соответствии с законом?
Еще один нюанс: из магазина покупатель забирал машинку сам, т.е. такие повреждения могли возникнуть при транспортировке по вине покупателя.
В случае если покупатель обратиться в суд, возможно ли проведение экспертизы, которая сможет точно определить, когда возник дефект, до передачи товара потребители или после? Спасибо.
Мария!
Вопросы связанные с недостатками товара возникшими до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента решаются специалистами - экспертами, назначенными определением суда.
С уважением
СпроситьОрганизация закупила у индийского Поставщика Х товар для продажи конечному покупателю. После продажи данного товара обнаружились недостатки товара, в связи с чем был осуществлен товар от Поставщика Х, а так же от Поставщика У, у которого организация так же закупала товар для продажи конечному покупателю, несмотря на то, что у Поставщика У не было обнаружено недостатков товара.
Возможно ли истребовать в одном иске убытки с Поставщика Х за некачественный товар и логист. Убытки а так же с Поставщика У за возврат товара от конечного потребителя?
Покупатель купил выжигатель по дереву. При эксплуатации, прибор сгорел в день покупки. Должен ли магазин принять товар назад или вернуть покупателю деньги?
Добрый день,
При обнаружении дефектов - можете требовать возврата всей уплаченной суммы в обмен на возврат Вами дефектного товара продавцу. Это предусмотрено частью 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей. По этой статье, на Ваш выбор, вы можете требовать уменьшение стоимости товара, бесплатный ремонт, замену на другой аналогичный товар.
С уважением,
СпроситьЗдравстуйте. Приобрели холодильник, на протяжении гарантии холодильник ломается второй раз. Первый раз намерзал, второй раз отходит резинка на двери. Ждем замену запчасти больше обещанного срока. После такой ситуации хотелось бы вернуть холодильник в магазин и вернуть денежные средства за некачественный товар.
Ольга, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьОльга, для возврата денежных средств необходимо направить в адрес продавца претензию.
СпроситьПишите претензию в магазин, если товар некачественный, вправе вернуть деньги и получть деньги назад.
- см. ст. 18, 29 ЗЗПП.
СпроситьЯ заказала товар в интернете и оплатила хорошую сумму. В течении суток я захотела поменять товар или отменить заказ. Мне отказали ссылаясь на то, что заказ уже забрала транспортная компания (изначально они говорили, что нужно не менее 3-4 дней для проверки и упаковки), но ТК это отрицает. Деньги мне не возвращают, не обосновывают свой отказ и игнорируют.
Если продавец передали заказ транспортной компании, то они должны предоставить Вам трек-номер отправления по которому Вы можете отследить местонахождения отправленного Вам груза. Если такой номер Вам предоставить не могут, то скорее всего Вы имеете дело с мошенниками и Вам пора отправиться в полицию и писать заявление.
СпроситьЗдравствуйте Фируза! Согласно ч.4 ст.26.1 Закона "О Защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Рекомендую обратиться в компанию с письменным заявлением ссылаясь на вышеуказанные нормы закона. При этом, имейте в виду, что потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
СпроситьПо договору поставки нам был передан товар - оптический нивелир. По истечении месяца после передачи товара, мы собрались использовать его и заметили, что товар не исправен. По телефонному разговору с продавцом, нам сказали, что они его смогут только починить, принимать обратно товар и возвращать деньги отказались. Однако мы бы хотели вернуть деньги. Возможно ли это?
Уважаемый Айрат! По ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денежных средств. Так что продавец вводит Вас в заблуждение. Будьте бдительны!
СпроситьКупил wi-f маршрутизатор (роутер). В день покупки после подключения обнаружил, он не работает как надо, те постоянно зависает, глючит wi-fi и плохая скорость интернета.
Я имею право вернуть товар и получить обратно деньги? Со дня покупки прошло 11 дней.
Добрый день! В соответствии с утвержденным перечнем Правительства РФ, роутер является технически-сложным товаром, поэтому в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителя", потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьКупила смартфон в евросети. Практически не пользуюсь, не нравится. Могу ли я вернуть товар в магазин и соответственно вернуть свои деньги.
Здравствуйте! Не можете, если смартфон надлежащего качества. Это технически сложный товар, просто так его не вернуть. Всего доброго!
СпроситьСегодня мама купила себе microsd карту памяти в евросети. Проблема в том, что её обманули. Сказали, что её телефон не поддерживает флешки размером менее 32gb. На самом деле, на коробке написано по англ., что телефон поддерживает флешки до 32gb. Получается, что моей матери впарили флешку в 2 раза дороже, хотя она ей не нужна. Возможно ли вернуть товар обратно в магазин с возвратом денег? Получается мою мать обманули. Есть ли какая нибудь статья за это?
Возможно ли вернуть товар обратно в магазин с возвратом денег? Получается мою мать обманули. Есть ли какая нибудь статья за это?-К сожалению это никак не доказать что такая фраза была со стороны продавца.
СпроситьСтатьи 10-12 Закона о защите прав потребителя,-Информация о товаре. Но придется в суде доказывать, что такую неверную информацию предоставил продавец. А как доказывать будете?
СпроситьСегодня мама купила себе microsd карту памяти в евросети. Проблема в том, что её обманули. Сказали, что её телефон не поддерживает флешки размером менее 32gb. На самом деле, на коробке написано по англ., что телефон поддерживает флешки до 32gb. Получается, что моей матери впарили флешку в 2 раза дороже, хотя она ей не нужна. Возможно ли вернуть товар обратно в магазин с возвратом денег? Получается мою мать обманули. Есть ли какая нибудь статья за это?
- Добрый день. У Вас есть какие-то доказательства, подтверждающие факт обмана со стороны продавца? В судебном разбирательстве бремя доказывания лежит на стороне, и каждая сторона самостоятельно доказывает те обстоятельства, на которые ссылается в обоснование своих требований.
СпроситьСкажите, пожалуйста, уважаемые юристы,
при предъявлении претензии продавцу я, как потребитель, могу предъявить одно или несколько требований согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителей"? Т.е. можно требовать и обмен товара и возврат денег, или только либо обмен, либо возврат денег?
Заранее спасибо.
С уважением.
Анна. Если говорить о претензии, то можно предъявить как определенное требование, так и любое из нескольких, указав, что Вас устроит любое. На этой стадии Вы договариваетесь и это нормально, что Вы предлагаете свои условия. Но если требование поступит в суд, то оно конечно должно быть вполне определенным. Удачи.
СпроситьЯ заказала ооо телесейл часы. Они пришли я оплатила посылку. После вскрытия оказались не то что заказала (китайский ширпотреб)дешовка. На следующий день отправила обратно приложив копию квитанции об оплате. Посылка пришла в место назначения но со мной не кто не связывается и не денег и не часов. Что мне делать?
Добрый вечер! Нужно уточнить что это за контора ее адрес и данные. Можете обратиться в суд по своему месту жительства, госпошлину платить не надо, на основании ст. 17 Закона о защите прав потребителей, и требовать возврата денег вместе с штрафом, поскольку в соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей Вы имели право вернуть товар в течение 7 дней после получения.
СпроситьДобрый вечер, свяжитесь с продавцом, сообщите, что отправили посылку обратно, так же напишите претензию и направьте простым письмом с уведомлением на адрес продавца. Если в течение 10 дней после получения претензии ваши требования не удовлетворят в вправе обратиться в суд.
СпроситьПишите претензию в адрес магазина. Не ответят в течении 10 дней,-подавайте иск в суд. В полицию заявление напишите, если на связь не выходят.
СпроситьДобрый день! Вы вправе отправить продавцу претензию с требованием о возврате средств. В случае отказа обращайтесь в суд. Если есть основания полагать, что это просто мошенники, обращайтесь в полицию. Всего доброго!
Спросить