Иск на возврат неустойки за просрочку изготовления мебели в Санкт-Петербурге

• г. Санкт-Петербург
Требуется подготовить судебный иск для истребования неустойки за просрочку сроков по изготовлению мебели. Если в кратце, то конце ноября 2023 заказал и оплатил 70% от стоимости кровати. Срок изготовления, доставки и сборки по договору - 30 дней. Через месяц кровать была не готова (и даже не запускалась в производство), в связи с чем я отправил первую досудебную претензию с требованием выполнить условия договора по изготовлению, доставке и сборке кровати в течение недели. В итоге компания ответила, что ей потребуется еще один месяц на изготовление. Через месяц кровать так и не изготовили, поэтому отправил досудебную претензию с требованием возврата предоплаты и выплаты неустойки за задержку. В итоге предоплату вернули, а неустойку так и не выплатили. Соответственно требуется помощь в составлении искового заявления для истребования неустойки согласно ЗОЗПП, желательно в СПб.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

..... составлю исковое заявление и направлю его в ваш адрес для подачи в суд...

Спросить

Подскажите, пож-та, сроки и стоимость подготовки искового заявления по моему вопросу?

Спросить

Здравствуйте

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте, вам составят все необходимые документы.

Спросить
Березкин Виктор
29.01.2004, 22:58

Приобрели мебель (детская кровать), оплатили стоимость кровати и доставку до подъезда.

Приобрели мебель (детская кровать), оплатили стоимость кровати и доставку до подъезда. Мебель оказалась с браком. При обращении к представителям фирмы с просьбой о замене бракованной спинки кровати, получили ответ, что должны сами принести спинку кровати в магазин или ждать замену в течении месяца. В гарантийном талоне указан срок от 1 дня до 30 дней. В продаже эти кровати имеются, т.е. возможность обмена есть, но фирма не желает итди на встречу в решении этой проблемы и тянет время. В итоге нет кровати и нет денег. Что делать? Спосибо.
Читать ответы (1)
Вера
04.05.2015, 11:59

Я заказала кровать оплатила всю стоимость, когда собрали вид у неё не такой как был на картинке. Могу ли я вернуть её назад.

Я заказала кровать оплатила всю стоимость, когда собрали вид у неё не такой как был на картинке. Могу ли я вернуть её назад.
Читать ответы (1)
Виктор васильевич
08.08.2023, 10:04

Стоит ли увольняться в конце ноября 2023 года чтобы получить прибавку к пенсии если на пенсию выщел в апреле 2023 года?

Стоит ли увольняться в конце ноября 2023 года чтобы получить прибавку к пенсии если на пенсию выщел в апреле 2023 года?
Читать ответы (2)
Юлия
24.12.2020, 18:20

Проблемы с доставкой заказанной кровати - магазин требует оплату, но товар не поставляется

У меня брат заказал кроватьв магазине в рассрочку по договору ее должны были доставить в течении 35 дней но прошло уже почти два месяца заказа нет они путем ничего не отвечают сказали платите по договору оплату но за что товар они в глаза ещё не видели сроки вышли они хотели отказаться от заказа но им сказали платить 20%от стоимости кровати но ведь это не они виноваты что ее не везут что им делать с них требуют плату договор от 30.10.2020
Читать ответы (1)
Василиса
14.06.2018, 21:16

Проблемы с доставкой заказанной кровати и матраса - как решить ситуацию с магазином?

Заказала в магазине кровать и матрас 16 февраля 2018 до сих пор не могут привезти в договоре прописано в течении 45 дней и если комплектующие импортных производителей то 75 дней. Как добиться от магазина что б доставили товар.
Читать ответы (1)
Гульгена
01.03.2018, 22:30

Несоответствие заказанной кровати - как вернуть и заказать другую?

Здравствуйте. Мы заказывали кровать на витрине готовая модель была со стразами. Не привезли оказалась без страз. Вместо них просто пуговицы. Но дело в том что в магазине спинка смотрелась не такой толстой. В нашей же спальне мы когда собрали только поняли что толстая спинка и она не смотрится у нас. Хотели бы вернуть. Заказать другую. Только вот как?
Читать ответы (1)
Мария Чумакина
21.08.2023, 14:18

Как поступить при отказе от обрешетки при доставке заказанной кровати из Москвы в Магадан?

Заказала кровать на сайте стоимостью 13 тыс, заказ должен идти с Москвы в Магадан тк солнечный Магадан. При оформлении заказа отказалась от обрешётки т.к уже неоднократно заказывали и всё приходило целое. Сейчас мне пишет тк о том, что без обрешётки отправлять ничего не будут, что если что-то случиться придётся платить им и прочую чушь. Стоимость доставки насчитали 8 тыс, без обрешётки стоимость составляет 3 тыс. Интернет магазин сказал что менеджер сообщала что обрешетка не нужна, тк же пишет что отправитель сам заказал обрешетку. Либо в обрешетке отправлять либо забирайте груз. Что делать в данной ситуации? На многочисленный отказ от обрешётки они всё равно говорят что без неё не отправят. На сайте оформлена накладная на доставку с обрешеткой, боюсь что интернет магазин не успеет что-то решить и заказ отравят. Что дальше потом делать? Не платить же почти такую же стоимость ещё и за доставку
Читать ответы (3)
Мария Чумакина
21.08.2023, 14:28

Как решить проблему отказа от обрешетки при доставке заказанной кровати из Москвы в Магадан?

Советы и публикации юристов ₽ 0 17 Мария Чумакина. Вопросы. Конкурс ежедневно 14 000 до финала 22:32:29 Сейчас обсуждают + Главная. Интернет. Внимание! Сейчас в первую очередь юристы отвечают на вопросы заданные через мобильное приложение. Приложение 9111.ru для Android Мария Чумакина на сайте. Рейтинг: РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1.9k сегодня, 14:18 Задано вопросов 14, из них VIP - 0 Вопрос №20697741 Как поступить при отказе от обрешетки при доставке заказанной кровати из Москвы в Магадан? Заказала кровать на сайте стоимостью 13 тыс, заказ должен идти с Москвы в Магадан тк солнечный Магадан. При оформлении заказа отказалась от обрешётки т.к уже неоднократно заказывали и всё приходило целое. Сейчас мне пишет тк о том, что без обрешётки отправлять ничего не будут, что если что-то случиться придётся платить им и прочую чушь. Стоимость доставки насчитали 8 тыс, без обрешётки стоимость составляет 3 тыс. Интернет магазин сказал что менеджер сообщала что обрешетка не нужна, тк же пишет что отправитель сам заказал обрешетку. Либо в обрешетке отправлять либо забирайте груз. Что делать в данной ситуации? На многочисленный отказ от обрешётки они всё равно говорят что без неё не отправят. На сайте оформлена накладная на доставку с обрешеткой, боюсь что интернет магазин не успеет что-то решить и заказ отравят. Что дальше потом делать? Не платить же почти такую же стоимость ещё и за доставку. Правомерно ли поступает ТК отказывая в моём отказе с обрешеткой?
Читать ответы (1)
Замзагуль
17.05.2020, 14:19

Как подать исковое заявление в суд при задержке доставки заказанной кровати через интернет?

Заказала кровать с другого города через интернет. Прошло 3 месяца. До сих пор не доставлена кровать. Есть договор между продавцом и мной, заключенный он лайн, квитанция о переводе суммы. Каков порядок подачи искового заявления в суд?
Читать ответы (1)
Рузанна
18.11.2015, 18:56

Проблемы с доставкой заказанной кровати - как действовать, если снова не будет доставки?

Помогите пожалуйста. В июле заказала кровать, сроки исполнения в договоре указаны 60 дней. По истечению срока обратилась в магазин, пообещали, что доставят через две недели. Две недели прошли, после обещали каждую неделю. Вообщем прошло два месяца со дня окончания срока доставки, обещают что через неделю будет доставка, как мне поступить если через неделю снова не будет доставки. Спасибо большое за помощь.
Читать ответы (4)
Ольга
25.06.2020, 22:47

Проблема с доставкой заказанной кровати из массива сосны - опыт клиента и как решить свои проблемы при заказе мебели.

Заказали кровать из массива сосны, также заказали сборку. Доставку нам выполнили позднее, чем планировалось. Доставщики торопились, нервничали. Занесли коробки, мы их посчитали. Недрсчитались сначала чехла для матраса. По количеству мест вроде все сошлось. Мы вскрыли коробки и осмотрели детали на предмет повреждений. Оплатили и подписали акт. Только доставщики ушли, мы достали инструкцию по сборке и поняли, что не хватает 2 х боковых стенок кровати из массива. Мы сразу позвонили доставщикам. Они сказали, что все выгрузили и все претензии к магазину. Магазин уже в это время не работал, поэтому рекламацию мы подали на следуюший день утром. Никто с нами не связывался, пока мы не позвонили на горячую линию. Три дня не назначался ответсвенный за решение нашей проблемы. Потом позвонили и только уточнили, что не было доставлено. Через 2 дня посде очередного звонка нас связали с магазином и сказали, что наша рекламация отклонена, потому что мы согласовали доставку. Мы в шоке. Никто с нами не связался, мы продолжаем спать на полу. Хотим писать официальную претензию. Подскажите как действовать в нашем случае? Заранее благодарны за консультацию.
Читать ответы (1)
Галина
01.07.2016, 18:50

Можно ли отказаться от заказанной кровати и вернут ли предоплату? Нет информации о возврате в договоре.

Заказала кровать на заказ. Внесла предоплату. Её сделали и готовы привезти и установить. Но я нашла более дешёвую и хочу от этой отказаться. Могу ли я это сделать, и вернут ли мне предоплату? В договоре про возврат ничего не прописано.
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
01.02.2016, 19:43

Оспаривание измененной цены заказанной кровати на сайте

Заказала на сайте кровать по цене rur 21923.00 заказ приняли и прислали на почту подтверждение, а вечером звонят и говорят что это ошибка их бухгалтерии и кровать стоит на 6000 rur дороже, могу ли я отстоять первоначально заявленную сумму кровати по принятой заявке?
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
27.03.2015, 09:54

По предоплате заказал кровать в магазине по чеку срок выполнения 23.03. до сих пор не привезли как можно на них повлиять.

По предоплате заказал кровать в магазине по чеку срок выполнения 23.03. до сих пор не привезли как можно на них повлиять.
Читать ответы (1)
Eвгений
02.12.2023, 08:44

Почему сотрудники исправительной колонии получили премию, а мы нет?

Наша исправительная колония находится в стадии ликвидации, мы сотрудники находимся в распоряжении, так же есть сотрудники которые находятся там на сохранении имущества до лета 2024 года. В конце ноября 2023 г. эти сотрудники получили премию по концу года, а мы нет. на основании чего вопрос?
Читать ответы (1)
Анна
10.01.2019, 15:56

Перенесли доставку заказанной кровати на месяц после обещанного срока - законно ли это?

Заказала кровать,2.12.2018 г. Оплатила сразу. Сказали до нового года можно забрать со склада, предварительно позвонят. Позвонили перед новым годом и сообщили что перенесли на месяц доставку. И привезут только на 3 неделю января. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Валерия
15.09.2016, 15:24

Как вернуть предоплату и отказаться от заказанной кровати у ИП?

Заказала кровать у ИП, чтобы сделали на заказ по моей картинке! Внесла предоплату 50%. Мне был выдан товарный чек с подписью, суммой и размерами кровати и предоплаты, печатью ИП. Сроки сборки кровати были поставлены в 7-10 дней! В итоге, сроки задержали на неделю. А по факту, когда я увидела готовую кровать, это оказалось совсем не то, что на картинке (я заказывала)! Я кровать не забирала, она стоит у них в цехе! Как можно вернуть предоплату и отказ от заказа?
Читать ответы (2)
Анастасия
02.10.2015, 13:45

Отсутствие заказанной кровати - допустимое поведение магазина или нарушение прав потребителя?

28.08.2015 я заказала кровать она у меня в кредите, 06.10.2015 должна быть доставка, с магазина позвонили 02.10.2015 и сказали, что данная кровать снята с производства! Что я могу другую заказать и ждать еще 20 дней! Имеют ли право так поступать салон!?
Читать ответы (1)
Ирина
06.08.2015, 21:08

Возможен ли отказ от покупки заказанной кровати со скидкой и какова сумма штрафных санкций в случае отказа?

Сегодня заказала кровать со скидкой (выставочный образец), внесла предоплату за матрас по банковской карте. Могу ли я отказаться от покупки и если да,то какова сумма штрафных санкций? С уважением, Ирина. Санкт петербург.
Читать ответы (1)
Анастасия
14.10.2020, 14:59

Как получить компенсацию и бесплатную доставку при задержке поставки заказанной кровати - советы и законодательство

У нас сложилась такая ситуация. Мы заказали кровать, срок поставки был назначен на 30 августа. По договору они могут задержать на 14 дней. Сейчас кровать на складе. Я требую от них компенсацию за просроченные дни и бесплатную доставку. Они мне отказали и сказали что бы я выбрала что-то одно. Как мне лучше составить обращение на компенсацию и бесплатную доставку? Какие законы есть по этому вопросу. На что опираться?
Читать ответы (1)