Отказ в выплате страховкой после ДТП - Как решить проблему с Московской компанией Росгосстрах?
ДТП произошло 18 декабря 2012 г. Мы потерпевшие (СК Ингосстрах), виновник в СК Росгосстрах. Оформили Европротокол, Сдали все документы в нашу СК - ждем... В фуврале 2013 г. СК Росгосстрах отказывает в выплате нашей СК, сумму ущерба насчитали 10 000 руб., это очень мало! Пошли в СК Росгосстрах лично, сдали все документы там, нам дали пластиковую карту и сказали, что в течении недели деньги мы получим. Февраль, март, апрель - денег на карте нет, звоним в офисы (Москва, Владивосток, Уссурийск) везде один ответ: Ваше дело рассматривается. И вот 11 апреля нам отказали в выплате по ДТП вообще! Причину не говорят, придет письмо по почте, там все написано, Но скорее всего отказали из-за того что виновник ДТП не предоставил им свою машину на осмотр (уже второй или третий осмотр) в апреле месяце! Это все делается специально, чтоб сначала затянуть время а потом и вовсе отказать. Подскажите что нам делать?
Здравствуйте, Наталья!
В Российском законодательстве о страховании есть несколько инструментов давления на страховую компанию, если она не выплачивает страховку. Эти методы применимы и иногда дают положительный результат в досудебном периоде разрешения страхового спора.
Если страховая компания не платит по ОСАГО, жалобу можно подавать в контролирующие органы: Федеральную службу Страхового Надзора (ФССН), Российский Союз Страховщиков (РСА). Жалоба подается лично или отправляется по почте с обязательной фиксацией даты принятия на оригинале и на копии жалобы, которую страхователь оставляет себе. Необходимо добиться, чтобы принимающий сотрудник разборчиво указал на жалобе название своей должности и фамилию. Все претензии необходимо подкреплять документами, отражающими фактическое положение дел и порядок событий.
Если жалоба в ФССН не дала результата при страховом споре по КАСКО, страхователь имеет право подать жалобу на страховую компанию в органы прокуратуры.
Если страховая не платит, можно подать жалобу в Общество по защите прав потребителей при местных администрациях, средства массовой информации.
Досудебная претензия – это один из инструментов разрешения разногласий между страхователем и страховой компанией, возникших при наступлении страхового случая. Правилами страхования устанавливается обязательный досудебный порядок разрешения страховых споров, который предусматривает подачу претензии в страховую компанию.
Претензия в страховую компанию подается лично или отправляется по почте заказным письмом. Копии досудебной претензии необходимо направить в ФССН и РСА.
Если страховая компания не дает ответ на претензию и не выплачивает возмещение в течение 30 календарных дней или в срок указанный в договоре, страхователь имеет право подать иск в суд на страховую компанию.
Удачи.
СпроситьКак рассчитать пособие по безработице в 2015 году при предыдущем получении пособия по ликвидации организации и
Непредоставление европротокола и правомерность требования страховой - кто выиграет в суде?
Произошло ДТП в декабре 2012 года, но выплата страховки все еще находится на экспертизе уже 3 месяца - что происходит?
Задержка выплаты страхового возмещения после ДТП - опыт клиента Оранта
Вопрос об исковой давности в отношении займа и реструктуризации
Как будут выплачиваться декретные по новой работе, если период работы в разных организациях?
Вопрос о сроке исковой давности в случае ДТП - считать срок с 15 апреля 2010 года или с 22 декабря 2011 года?
