Как решить проблему с возвратом денег за неисправный смеситель для ванной?

• г. Биробиджан

Столкнулся с такой ситуацией, купил смеситель для ванной, через 6 месяцев он вышел из строя - лопнул корпус. Снял смеситель, принес его в магазин написал заявление-претензию на возврат денежных средств, оставил на рассмотрение, через 15 дней мне сказали, что данный смеситель я испортил сам и что я в нем производил замену внутренних деталей, и конечно же соответствено отказали в возврате денег. Акт приемки товара отказались составлять. Проведение экспертизы затруднительно, так как экспертиза есть только в соседнем городе но это 200 км. от нашего города, вобщем это проблематично. Не знаю что делать. Помогите пожалуйста, подскажите дельным советом.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Алексей, г.Биробиджан !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Но без проведения экспертизы товара вам НЕ обойтись.

ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 15.04.2013г

07:52 моск.

Спросить
Пожаловаться

Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.

Купил планшетный компьютер, на 4 день отнес его обратно в магазин с прозьбой о возврате денежных средств. Были недостатки пятно на дисплее и неработающая кнопка. Магазан взял товар на экспертизу составив в моем присутствие заявление на проверку качества товара. В пункте о требования покупателя продавец сказал что магазин только обменивает товар, на что был ответ что мне нужны денежные средства. Сказал что в программе по составлению заявления небыло вкладки возвращения денег. Через 17 дней приходит ответ эспертизы в виде смс на указаный мною намер телефона, приходите в магазан где покупали и обменяйте свою покупку (экспертиза согласна на гарантийный деффект). по приходу в магазин мне сказали что мы можем вам только обменять товар так как в составленном заявлении написано что на обмен товара.

Подскажите как составить претензию и какие шансы возврата денег?

Купил мультиварку 05.11.2015 через несколько дней обнаружилось, что ряд программ не работает, 16.11.2015 г. сдал в магазин и составил претензию на возврат денежных средств, но магазин отказал в возврате денежных средств по причине сдачи данной мультиварки на экспертизу в сервисный центр, но через 10 дней они также отказали мне в возврате денежных средств, ссылаясь на то,что они вынуждены были отправить с В.Новгорода в другой город (в т.ч. в СПб.) на экспертизу. Но 30.11.2015 г позвонили с магазина и сказали, что экспертиза из сервисного центра показала: что данная мультиварка исправна и денежные средства возвращать не будут. Как мне вернуть деньги за данную мультиварку, даже если она исправна (на что ссылается магазин, опираясь на экспертизу своего сервисного центра) ,ведь мультиварка возвращена в магазин в 14 дн.срок после покупки и правмерен ли мне отказ в возврате денежных средств за приобретенный вышеуказанный товар?

Я купила телефон в салоне сотовой связи. Через неделю он сломался, сдала его в магазин на экспертизу. Продавец-консультант сказала, что экспертиза длится 45 дней. По истечении 45 календарных дней из магазина так и не позвонили. Обратившись туда лично, я написала претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста имеет ли магазин право не вернуть мне денежные средства?

3 дня назад купила телефон, он греится и не держит заряд. В магазине отказали в возврате денег, сказали что надо здать на экспертизу. Я написала притензию на возврат денег или на замену другого телефона. Они сказали что офис у них в другом городе и сами ни чего решить не могут. Должны они мне вернуть деньги или другой телефон который я выберу? Или только после экспертизы? Может это сделать продовец (возврат), или только через офис?

Приобрела не качественный товар в сети магазинов Адамас. Купила серьги, у которых через шесть месяцев вышел из строя замок. Отдала их обратно в магазин, чтобы провести экспертизу. Из магазина пришел ответ, что мне согласован возврат денежных средств..

МОГУ ЛИ Я ЗАМЕНИТЬ ТОВАР НА ПОДОБНЫЙ? В магазине я увидела точно такие же серьги по внешнему виду, но они уже стоят дороже и их масса несколько меньше (вместо 2,69 - 2,62).

На данный момент продавцы сказали решать мне данный вопрос с управляющей, которая будет работать на следующей неделе. На данный момент мне отложили серьги.

Какие мои следующие дети, если магазин откажет в замене товара на подобный и будет настаивать только на возврате денег? Т.к. продавец сказала, что экспертиза согласовали возврат денежных средств!?

Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Здравствуйте! Я приобрела в магазине МВидео утюг, через месяц он у меня сломался появилась течь из корпуса и сам корпус отошёл от подошвы утюга. Я его сдала в магазин, в заявлении указала все его недостатки и прошу возврат денежных средств. Магазин отправил утюг на экспертизу сегодня пришёл результат, где написали, что утюг исправлен был не дотянут винтик на корпусе. Магазин предлагает утюг забрать без возврата денежных средств. Но я уже купила другой и этот мне не нужен, что делать?

Купил смартфон Samsung в магазине Ulmart. Обнаружил недостаток (не работала часть экрана) в пятнадцатидневный срок, о чем сообщил продавцу, и товар отправился на экспертизу. Samsung устранила недостаток заменой программного обеспечения. Продавец не предоставил мне возможность вернуть денежные средства в пятнадцатидневный срок в связи с необходимостью экспертизы. После замены ПО мне данный телефон не нужен. Об этом я сообщил в гарантийный отдел, но в возврате денежных средств мне было отказано. Мотивировали тем, что на момент подачи заявления о выявленном дефекте принять товар не могли – по моему заявлению он был неисправен; требовалась экспертиза, а на сегодняшний день срок возврата товара исчерпан. Возможен ли возврат денежных средств за неисправный технически сложный товар (смартфон) после истечения пятнадцатидневного срока, если этот срок закончился во время нахождения товара на экспертизе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение