Купили ортопедическую подушку, после того как дома вскрыли упаковку обнаружили дефект. Пена (наполнитель) не держит форму как должна... У нас есть такая же подушка купленная ранее и она выполняет все заявленные функции... Сразу на сл день отратилась в магазин, рассказала что подушка абсолютно не выполняет функции, в ней голова проваливается полностью, на что получила информацию о их внутренних порядках, т.е,чтобы написать претензию необходимо дождаться выезда специалиста на дом, который зафиксирует недостатки. После этот специалист направляет претензию на завод изготовитель и ждёт от них ответа в течении 30 дней и только после их ответа мне дадут решение по подушке, брак этот или нет!
Подскажите пожалуйста мои действия? Понимаю что я не должна ждать столько времени?
Ничего ждать не надо, Вам наврали. Надо составить претензию-требование (можете заказать выбранному юристу сайта, ст.779 ГК), передать официально в магазин. После этого на защиту можно будет подключить и Роспотребнадзор.
У моей жены остеохондрос шейных позвонков. Я купил ей ортопедическую подушку к 8 марта в магазине мне сказали, если не подойдет приносите назад вернем деньги. Принес подарил, а жена говорит это не для меня, на такой подушке я уже пробовала спать в санатории. Неси назад. Понесли сразу, подушку приняли, но попросили написать заявление. Сказали разберемся. При сдаче подушки никаких замечаний ни к качеству подушки ни к упаковке не было. Разобрались и говорят деньги не вернем, не положеноправмагазинобманщик.
Куда можно обратиться с жалобой на Тцсо, потому что они не выдают положенные матрас, коляску и подушку ортопедическую, каждый раз говорят что ждите, вам позвонят, прошло уже 5 месяцев!
Купила ортопедическую подушку, пролежав на ней около 2 часов поняла что очень не удобно. Могу ли я вернуть товар. А ещё при покупке не оказалось запакованной подушки и продавец мне продала подушку образец, сказав что чехол можно постирать.
Покупательница 6 мая купил в салоне ортопедическую подушку, а 19 мая принес обратно с требованием вернуть деньги, якобы подушку ему подсунули уже использованную. На наш вопрос Почему сразу не пришли с такой претензией? Она ответила, что болела и не могла прийти. На подушке спала, но она ей не подошла, так как из-за неё разболелась голова и плечи. В сумбурной претензии явное требование вернуть деньги или заменить подушку на новую. Но видно, что подушка использованная и даже грязноватая. Хотя она утверждает, что ей уже дали использованную. Несмотря на её дорогую цену, эта подушка нарасхват и не залеживается у нас - порой по 2-3 недели ждем поступления.
Скажите, я имею право вернуть ортопедическую подушку надлежащего качества по причине того, что она не подходит по размерам. Подушкой не пользовались. Товарный вид сохранен.
Купила ортопедическую подушку 2 декабря 2022. прошел месяц, а запах не исчез. Могу ли я её вернуть. Продавец уверял, что он исчезнет через пару дней. Спасибо.
Клиент хочет вернуть ортопедическую подушку (прошло 11 дней с момента покупки, не считая дня покупки), говорит, что по высоте не подходит.
Что посоветуете.
Я являюсь менеджером компании. Компания распространяет ортопедические подушки с лечебным эффектом. Женщина купила подушку 3 месяца назад. Подушка в таком же отличном состоянии. Сейчас она требует возврат денег за подушку, ссылаясь на то что ей стало хуже, что она даже лежала в больнице. Что делать?
21 июня 2015 г. купила ортопедическую подушку для новорожденного. 22 июня 2015 г. домой пришла детский врач и сказала, что нельзя класть новорожденному эту подушку. Могу ли я ее вернуть обратно в магазин, чек и упаковка есть? Заранее благодарю.
Купили кровать с матрасом.. Была акция от " Много мебели " город Сургут. На складе вместо двух ортопедических подушек стоимостью 2400 рублей каждая, нам выдали обычные подушки из лебяжьего пуха. Примерная стоимость каждой 300 рублей.