Я надела чужое платье, теперь хозяйка требует вернуть деньги, полную стоимость платья, как поступить?
Я надела чужое платье, теперь хозяйка требует вернуть деньги, полную стоимость платья, как поступить?
Светлана, никому ничего не платите. Так как требование оплаты денег является в данном случае просто вымогательством. И никакого ущерба никому вы не причинили. Поэтому переживать просто не о чем. Гражданский кодекс РФ на вашей стороне.
Желаю вам удачи!
СпроситьДолжен ли продавец вернуть деньги за платье. Если платье куплено 10 дней назад, его эти десять дней носили, на ткани появились катушки и покупатель принес его в магазин, и хочет получить за него деньги. Какие должны быть действия продавца.
Ну мало ли кто что хочет, что вы будете удовлетворять все претензии? Если была письменная претензия - направьте на нее также письменный ответ-отказ.
СпроситьВзяла платье в аренду, через два дня сдала, отдала с просрочкой вместо 300,800 рублей, на платье пятно на подоле осталось от травы, хозяйка начала пугать что если не дам ей деньги на химчистку и за зацепку которую поставила не я деньги она подаст заявление в милицию, разбираются ли с такими делами, что за это светит, не посадят ли в тюрьму. Платье стоит 10000. было не новое, в аренде год.
Здравствуйте!
Какая ещё милиция? Ничего Вам абсолютно не грозит. Это гражданско-правовые отношения. Будет слишком настойчива - сами в полицию заявление подайте, о вымогательстве
СпроситьПриобрела 2 декабря в магазине свадебное платье, расчет был по карте переводом через мобильный банк хозяйке магазина. 8 декабря написала заявление о возврате денежных средств в связи с тем, что не подошел фасон и размер. При этом платье оставалось в магазине, после оплаты я его домой не забирала. Хозяйка ска зала, что денег нет, как появятся отправит. 10 декабря я ей позвонила и она сказала тоже самое, денег нет. Есть запись телефонного разговора.
Добрый вечер. Возьмите в банке выписку по счёту с карты, подчеркните в ней нужный перевод. Составьте претензию, приложите к ней кипию выписки и отправьте заказным письмом продавцу. Или можно направить ей телеграмму с указанием даты и номера перевода. Квитанц ю сохраните. В случае игнорирования - в суд.
СпроситьИстребуйте у продавца копию чека о получении денег за товар с указанием в нем же, что платье вы не забирали. Платье вам желательно сфотографировать. Если оно в продаже, то и ценник. Нужны документальные подтверждения сделки. В случае отказа ваших требований продавцом, пишите претензию владельцу товара с требованием вернуть деньги, не смс, а документально оформленную. Владелец товара должна быть зарегистрирована ИП в налоговой. Если претензию вы не сможете ей передать в магазине, то отправляйте на адрес, указанный в налоговой. Выписку вы можете получить в налоговой, но для этого узнайте ф.и.о. В случае невозврата денег в установленный вами срок, обращайтесь в суд. Руководствуйтесь ФЗ РФ "О правах потребителя". Вся информация в интернете.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
По Закону РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан вернуть Вам деньги в течение 10 дней со дня подачи заявления. Соответственно, последний срок возврата - 18 декабря.
Если к 18.12 денег так и не будет, то имеете полное право обратиться с исковым заявлением в суд и потребовать своих денег.
СпроситьСобираюсь ехать на свидание в сизо, хочу надеть платье, но на платье есть железки, меня не пропустят в такой одежде? (Пикать начнет)
Анастасия, здравствуйте!
Ничего страшного, пропикает)) и всё. Дополнительно проверят, всего то делов.
Это не основание для недопуска
Удачи Вам!
СпроситьСкажите пожалуйста я купила плать и отоваламь бирка. Платье новое не одевали но бирка потерялась можно вернуть платье в магазин?
Купила платье на выпускной в начале мая, однако сейчас поняла, что хочу другое. Чек не сохранился. Платье ни разу не одевалось. Получится ли вернуть его в магазин?
Здравствуйте. Я купила платье, чек мне не дали (т.к я купила его на рынке) придя домой примерив, платье оказалось мне мало. Прошло 2 дня. могу ли я вернуть платье без чека. Свилетелей покупки нет. Платья не одевала внешний вид и все бирки сохранены.
Здравствуйте вернуть товар можно и без чека по закону о защите прав потребителей. Так что пишите Ты Teddy в рамках закона о защите прав потребителей и отдавайте роспись продавцу.
СпроситьДоброго вам времени суток. Отсутствие чека не запрещает вам ссылаться на свидетельские показания, тем более сохранен товарный вид. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЯ купила платье, постирала его, в соответствии с указаниями на ярлычке, а после стирки вокруг пуговиц (они сделаны из металла) появились черные разводы. На следующий день пошла в пункт продажи, показала что случилось с платьем и объяснила в следствии чего это произошло, но меня обвинили в том что пятна я поставила сама, на меня орали так, что я в свою защиту не могла ничего сказать, я развернулась и ушла. На следующий день я пошла туда и потребовала жалобную книгу, мне ее не дали, я вызвала налоговую, на продавца составили протокол и дали штраф. После этого я сделала экспертизу платья, в заключении написано, что это вина производителя. Прошу Вашей помощи, как правильно написать иск на возмещение морального вреда, а так жечтобы мне вернули стоимость платья? (чека у меня нет) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Анастасия, отсутствие чека не препядствует вашему праву на новое платье надлежащего качества или возмещению материальному, если экспертиза признала вину производителя, то необходимо сначала обратиться в магазин, они редко доводят дело до суда, если отказали то написать исковое в суд о возмещении денежной суммы за товар ненадлежащего качества, купите ГПК РФ, там прописаны все требования к исковым заявлениям.
С Уважением,
СпроситьКупили платье на выпускной вечер, дорого. После покупки увидели в интернете, что оно стоит в 3 раза дешевле, если заказать по почте. Можно ли возвратить платье, 14 дней еще не прошло, чеки есть.
Если товар надлежащего качества, но не подошел по цвету, фасону и т.д., если сохранен товарный вид, сохранены все бирки в течение 14 дней вы можете вернуть платье обратно и потребовать возврата полной уплаченной суммы.
СпроситьКупила платья неделю назад, длинное в пол и короткое, имеется чек на общую сумму на оба платья. Длинное одела один раз и поняла что немного все равно нужно подол подшить, отдала в ателье, а они сделали короче чем просила, да еще и криво, обещали переделать, но длинна уже будет короче чем я планировала, и подъюбник придется тоже подшивать. Как заставить ателье выплатить стоимость платья, так как это я уже точно носить не буду?
Необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП и взыскать двойную стоимость.
СпроситьВ свадебном салоне заказала вечернее платье, так как в наличие у салона находятся платья только одного размера, который соответственно не подходит мне. После прихода товара в салон была произведена примерка платья и сразу не были обнаружены следующие недостатки, которые были обнаружены только при тщательной примерке дома:
- различная длина юбки с левой и правой сторон
- неровно выполнены сборки ткани с левой стороны
- короткая юбка
- размер талии не соответствует
Все замеры снимались при заказе с меня лично.
Вопрос следующий:
Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?
Здравствуйте Тамара. Порядок о двух неделях распространяется на товар надлежащего качества и согласно ст. 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы можете только обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Ваше платье явно не надлежащего качества например разная длина юбки об этом ярко свидетельствует . Согласно ст. 18 того же закона в этом случае Вы в праве:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Для начала составьте свое требование в письменном виде, это заставит салон призадуматься прежде чем сразу отвечать Вам отказом. Удачи.
СпроситьУ меня 2 вопроса:
1. Заказали платье на выпускной в салоне, но через неделю узнали, что в классе у другой девочки будет точно такое же платье. Дочь категорически отказывается идти на выпускной в таком же платье. Можем ли мы по данной причине отказаться от платья и потребовать деньги назад?
2. Можно ли отказаться от платья, если обнаружили на нем затяжку? Является ли затяжка причиной для отказа, если она незначительная и не влияет на потребительские свойства платья.
Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, согласно ст. 25 ЗоЗПП в течение 14 дней с момента покупки потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. При этом, Закон говорит об обмене товара, а не о возврате денег Возврат денег возможен только в том случае если аналогичного товара (но подходящего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) у продавца нет.
Скорее всего затяжка не будет являться причиной для того чтобы признать товар ненадлежащего качества, тем более она не влияет на потребительские качества товара и портит его внешний вид
СпроситьКупила платье в шоуруме, надела 1 раз, платье в процессе носки испортилось, могу вернуть?
Здравствуйте!
Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации.
Вы можете написать претензию в магазин, если есть основания.
СпроситьАйша, Вы можете обратиться за возвратом, если соблюдали правила обращения с вещью.
СпроситьЯ надела платье один раз и к концу вечера на нем образовались огромные катышки, платье испорчено, не стирола не гладила
Это является основанием подать претензию?
СпроситьЕсли Вы считаете, что брак произошел не по Вашей вине. То конечно следует подать претензию. Если платье будете передавать Продавцу для экспертизы, возьмите расписку, что платье получено Продавцом с указанием дефектов и повреждений. Продавец должен провести экспертизу за свой счет, если с заключением экспертом не согласитесь, обращайтесь в суд.
СпроситьКупила платье за полную цену. При его покупке на сумку распространялась скидка 50%. Купила и сумку. Хочу платье вернуть, с ярлыками и чеком. Они обязаны вернуть полную стоимость или 50% за счёт сумки? (платье и сумка по одной цене без учета скидки)
Если все ярлыки сохранились, платье действительно не одевали, то можете обратиться в магазин с просьбой о возврате денежных средств.
СпроситьЯ купила сегодня платье, дома я его еще раз примерила и мне не понравилось. Могу ли я вернуть платье и получить деньги обратно в тот же день, имея на руках чек! Ярлыки сохранены!
В соответствии со ст. 25 Закона о ЗПП, в течении 14 дней Вы вправе ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации . Если на момент заявления требования в аналогичный товар отсутствует в продаже потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Поэтому если в продаже имеется аналогичный товар Вы невправе требовать возврата денег.
СпроситьСРОЧНО НУЖНА ВАЩА ПОМОЩЬ!
Как я могу вернуть платье в магазин? Товарный чек, бирки сохранены. Спасибо.
Уважаемая Марина!
В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Обмениваемый товар не должен быть в употреблении, должны быть сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек, выданный вместе с проданным товаром. В свою очередь, Вы имеете право обменять товар на аналогичный товар других размера, формы, фасона, габарита, расцветки или комплектации. В случае возникновения разницы в цене необходимо произвести перерасчет с продавцом. Вы можете расторгнуть договор купли-продажи, если у продавца нет необходимого для обмена товара или обменять купленный товар на аналогичный при первом поступлении соответствующего товара в продажу.
С уважением,
СпроситьУважаемая Марина.
Если данный товар (платье) является товаром ненадлежащего качества, т. е. имеет какие-то повреждения, недостатки, то вы вправе осуществить его замену на товар аналогичной марки или потребовать возврата покупной цены товара, или же обмена его на товар аналогичной марки (ст. 24 Закона «О защите прав потребителей»).
Если же платье, не имело недостатков, т. е. было приобретено Вами как товар надлежащего качества, то обменять его, Вы не сможете, поскольку Согласно п. 5 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Перечень утверждён Постановлением Правительства РФ от 19. 01. 1998 года № 55; действует в редакции Постановлений Правительства РФ от 20. 10. 1998 № 1222, от 06. 02. 2002 № 81): «Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)» обмену не подлежат.
С уважением, Косов Сергей Анатольевич.
СпроситьЯ купила в магазине платье за 3000 рублей, повесила его дома, через 4 дня одела опять, а там небольшая дырочка на гипюре, я и не заметила. Чека нет, но есть бирка с ценой на платье. Могу ли я вернуть платье и попросить отдать мне деньги за него.