Два вопроса о покупке платья - \n1. Можно ли вернуть деньги, если на выпускном у кого-то будет такое же платье? \n2. Можно ли вернуть платье из-за незначительной затяжки?

• г. Владивосток

У меня 2 вопроса:

1. Заказали платье на выпускной в салоне, но через неделю узнали, что в классе у другой девочки будет точно такое же платье. Дочь категорически отказывается идти на выпускной в таком же платье. Можем ли мы по данной причине отказаться от платья и потребовать деньги назад?

2. Можно ли отказаться от платья, если обнаружили на нем затяжку? Является ли затяжка причиной для отказа, если она незначительная и не влияет на потребительские свойства платья.

Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, согласно ст. 25 ЗоЗПП в течение 14 дней с момента покупки потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. При этом, Закон говорит об обмене товара, а не о возврате денег Возврат денег возможен только в том случае если аналогичного товара (но подходящего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) у продавца нет.

Скорее всего затяжка не будет являться причиной для того чтобы признать товар ненадлежащего качества, тем более она не влияет на потребительские качества товара и портит его внешний вид

Спросить
Пожаловаться

В салоне заказали вечернее платье в марте 2014, через 10 дней приехали на примерку. Платье примерили, рассмотрели, претензий на тот момент у нас не возникло. Не то не увидели затяжку на лифе, не то ее не было, сейчас уже это спорный вопрос. Салон обещал подгонку платья, мы попросили оставить данное платье в салоне и приехать на подгонку, как только найдем подходящие туфли. Приехали в конце апреля, мы снова стали рассматривать платье и увидели затяжку на лифе. Примечательно, что платье достали при нас из подсобки, оно было в чехле. Нам известно, что прошел 14 дневный срок, но поскольку платье хранилось в салоне, и салон нес ответственность за его сохранность, имеем ли мы право отказаться от платья из-за затяжки и вернуть уплаченные за него деньги?

Я в салоне купила свадебное платье.

Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!

Покупательница купила платье, срезала этикетку и в нем ушла. Через 2 недели принесла его и требует вернуть за него деньги. Платье находится в ненадлежащем состоянии: подгиб подола платья оторван, потертости и затяжки на груди и под мышками, сильный запах порошка и следы ненадлежащего ношения. Я ей отказала в возврате денег по причине ношения платья, на что она напирает, что оно плохого качества. Что мне делать?

Меня завут Оксана сама я с г. Ишима Тюменской обл. 27 июля я купила свадебное платья, забрала его в чехле и больше не доставала его. Сегодня решила показать маме мужа, она увидела с зади платье не большие затяжки. Могу ли я вернуть платье назад в салон, т.к у платье есть маленькие затяжки?

Заказали платье на выпускной в салоне оплатили предоплату 50%, а из-за пандемии выпускного не будет, платье еще не пришло. Могу ли я отказаться от платья и вернуть предоплату?

Заказала в ателье платье (ткань их)на последней примерке обнаружила затяжку. Они сказали что спрячут затяжку. Заменить испорченную ткань отказались. Что мне делать?

20 августа купили Свадебное платье, оставили в салоне для замены пояса, 24.08.2016 в салоне уведомили продавца об отказе от замены пояса и возврате платья. В возврате денег было отказано так как в договоре указано что при отказе от платья денежные средства остаются в салоне и был дан совет продать платье через интернет, новое платье сказали забрать или оно остается в салоне, сумма заплаченная за него не возвращается. Продавец при получении денег и оформлении договора купли-продажи о не возврате денежных средств не уведомила. Есть ли возможность вернуть деньги и новое платье в салон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оставили в магазине предоплату за покупку свадебного платья. Платье на размер меньше и требуется его переделка, пока платье не расшивали и из салона не забирали. Так как нашли в другом салоне платье нужного размера, хотели бы отказаться от покупки первого. Однако в договоре прописано, что в случае нашего отказа от покупки платья мы должны оплатить салону по 1000 рублей за каждый день хранения данного платья. В предоплату внесено 10000 рублей. Сегодня - восьмой день хранения с учетом того, что в понедельник салон не работал. Считаю, что данный пункт нарушает мои права потребителя и я могу забрать свои деньги. Подскажите, на какие статьи закона лучше сослаться, чтобы не получить отказ и восстановить мои права? Спасибо.

Чуть больше 2 х мес назад я купила свадебное платье в салоне, мне выдали товарный чек и сделали скидку 5%, сейчас увидела что ранее этот салон устраивал Конкурс невест 2015, где одна из участниц была в этом самом платье! А участница - это бывшая невеста. Получается мне продали платье б/у или платье которое сдавали в прокат, как за новое! На нем было пятно - мне сказали что это просто в вышивку попала желтая нить, теперь понятно откуда пятно. После при детальном осмотре я нашла кучу недостатков - на внутренней части платья есть затяжки, низ платья неровно сшит (обнаружила при примерке дома на каблуках). Как мне защитить свои права если это возможно, ведь прошло больше 2 х месяцев и платье очевидно ношеное не мной!

Помогите пожалуйста, купила 1 июля свадебное платье, и аксессуары к нему, оплатила за все и оставила на хранение у салона. 15 августа приехала в салон для того чтобы подогнать длину платья, заплатила за то чтобы мое платье отдали в ателье, сказали что через неделю платье будет подшито и отпарено. Прошла неделя мне так никто и не позвонил, решила позвонить сама, мне сказали, что платья обычно приходят через полторы недели, опять сказали что позвонят. Прошло полторы недели, но мне опять никто не позвонил, я решила сама позвонить в салон, мне ответили что платье приходит завтра, мне сообщат. Прошло две недели мне не позвонили как всегда, я стала опять звонить спрашивать пришло платье или нет. Девушка ответила на мой звонок сказав, что платье пришло и его можно будет забрать в понедельник, на что я ответила почему мне не позвонили, она извинилась. Наступил понедельник мы с будущим мужем приехали в салон за платьем, на меня посмотрели в салоне как на дурочку, что типо кто вам такое сказал, что платье готово, я сказала что я звонилаи узнавала. Позвонили директору салона, она сказала что платье задерживается и будет в среду, я растроилась т.к. платье мне нужно было забрать еще неделю назад и я их об этом предупреждала. Во вторник я нашла в контакте директора салона и попросила у нее объяснения почему меня обманули и не предупредили, что платье не пришло? На что она извинилась и сказала что платье точно придет завтра т.е. в среду после 18:00. Наступила среда мне опять не позвонили, в четверг утром написала мне директор в контакте, что платье придет в пятницу точно ( ( ( ( ( ( ( (я написала что вы мне обещали еще вчера, и я вам не верю, что платье придет точно завтра. Наступила пятница, я приехала в салон, платье было уже в чехле, как директор сказала уже отпарено и подогнано по моему росту. Я попросила примерить платье, когда она одевала на меня платье, стала говорить что я попросила чтобы вам пришили пояс и чуть чуть перешили бисер, когда я посмотрела в зеркало я не узнала своего платья, оно было у меня без шлейфа, а в этом появился маленький, посмотрела свои фотографии и заметила что корсет совсем не тот, но директор утверждала что это мой, в итоге я доказала ей что это не мое платье и брать я его не буду. Директор сразу стала наговаривать на своих сотрудников, якобы они перепутали. Вообщем она так и не нашла моего платья., и толком мне не объяснила где оно и что с ним. Деньги она не хочет возвращать. У меня свадьба через 2 недели (у меня испорчен праздник (Подскажите пожалуйста, что мне делать? Как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение