Отказ в возврате гибкого тарифа - законно ли такое дезинформирование клиента?

• г. Москва

Ситуация следующая: были приобретены билеты Стамбул-Мехико-Стамбул.

Направление Стамбул - Мехико было невозвратные, а обратные приобретены по тарифу возвратные, так как планировалось изменить маршрут в итоге по возвращению через другие страны. Сейчас туркиш аэирайлнс отказываются осуществлять возврат, так как был использован билет с невозвратным тарифом, следовательно, обратный автоматически становится невозвратным. Законно ли подобное дезинформированние клиента и отказ в возврате гибкого возвратного тарифа.

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток!

Пишите претензию

Успехов в решении Вашего вопроса. Подробные консультации на платной основе в ЛС.

Спросить
Пожаловаться

Явно ввели в заблуждение.

Но надо смотреть их правила. Пусть укажут пункт правил продажи

Спросить
Пожаловаться

Планировали с семьей из Уфы слетать в Москву на Парад Победы. Купили заранее билеты: туда Авиакомпания Победа, обратно-Ютейр. Победа рейс отменила, деньги вернула. Ютейр рейс не отменяет. Деньги возвращать отказывается. Просит перенести рейс? Вопрос: туда перелет отменен, мероприятие тоже отменено, как вернуть средства за рейс, которым не можешь воспользоваться физически? Тариф был не возвратный, но ведь и поездка сорвалась не по нашему желанию.

По интернету приобрели авиабилет на 3 августа, в силу обстоятельств полететь не смогу. Хотела данный билет вернуть, но авиакомпания отказывается вернуть деньги. Хотела этот билет переоформить на другого человека также получила отказ. Отказ мотивируется тем, что выбран тариф не возвратный.

Я работаю в камчатском крае приобрела билет эконом класса но тариф гибкий бухгалтерия отказывается оплачивать говорят по закону не положено. Оплатят если я докажу что по закону положено оплачивать эконом гибкий.

Если билет куплен в ноябре 2019 г на июль 2020 г. Билет по возвратному тарифу. Аннулирован в середине июня 2020 г. по нашей инициативе. Как вернуть за него деньги, Аэрофлот ссылается на постановление 991.

Я офицер запаса лечу с семьей в санаторий МО РФ. При покупке билетов возник вопрос можно ли взять тариф на самолет чуть по-дороже не "эконом", а "гибкий эконом". Общая разница в цене на троих туда-обратно 12 тыс. руб.

В пятницу продали принтер за наличные с документами на организацию. На следующий день клиент просит вернуть им деньги и забрать принтер обратно на основании, что заказали не ту модель, хотя в письме на электронную почту написал именно ту модель, которую мы поставили. Упаковку клиент вскрыл, т.е мы этот принтер уже не продадим, как новый. Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате нам товара и не возвращать ему деньги. С Уважением, Татьяна.

Могут ли операторы менять цены на действующие тарифы пример у меня тариф Вместе дешевле 08_2012 на момент покупки симки было так

Тарификация Поминутная.

Нетарифицируемый интервал 3 сек.

Абонентская плата 0

Все входящие вызовы, SMS и MMS 0 тепер они сделали так Стоимость первой минуты в сутки по Челябинской области увеличивается на 1 рубль это вообще законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В квитанциях о оплате в графе Отопление появились 2 новые строки: ГВС (ОДН) т/н и ГВС (ОДН) т/э ОДН-это общие домовые нужды в результате оплота за тепло возросла в 2 раза законно ли это 7

Необходимо ли каким-либо документом утверждать, разовый индивидуально разработанный для клиента тариф за услугу, который отличается от стадартной тарифной сетки, и если да то каким документом?

Спасибо.

В 2013 году (в ноябре) компания выставила большие счета по ЖКУ за 2012 год (вода и водоотведение) с обоснованием: в 2012 году оплата производилась по заниженным тарифам (занижение, а точнее - не повышение, вызвано указом губернатора о недопущении повышения), теперь всё то, что недоплатили внесли в расчетки плательщиков.

Тарифный регулятор (РЭК) подтверждает факт занижения (взимания меньшей платы) в 2012 году, он же (РЭК) и выдал предписание устранить это, с их точки зрения, нарушение начисления.

Вопрос: законно ли такое доначисление? Потребителя, уже раз оплатившего за эти услуги год назад, теперь вынуждают доплатить за них, поскольку выяснилось, что тарифы были занижены.

Банк повысил процентную ставку, сменил тарифный план без моего согласия, в перерасчете и возврата тарифа отказывает. Что делать в данной ситуации? На сегодняшний день я прекратила оплату до выяснения всех бстоятельств.

Клиенту направлено соглашение об урегулировании претензии. Он отказался подписать.

Подпишет только с условием исключения пунктов о том, что у заказчика больше нет претензий по договору и заказчик не вправе требовать иных убытков. Но без этих пунктов нет смысла подписывать соглашение.

Как можно обосновать, что эти пункты необходимы? Имеем ли мы право настаивать на подписании?

У меня такой вопрос: Председатель СНТ требует оплачивать электроэнергию по тарифу 2 р 80 к, когда гос. тариф на элекричество в СНТ составляет 2 р.59 к. за кв.ч. На вопрос: (почему такая разница?) председатель отвечает, что разница в сумме пойдет на обслуживание и ремонт подстанции, замену проводов, на ремонт электрических столбов и т.д. если это понадобиться, сли вдруг что то сломается или где то замкнут провода. Законно ли это требование?

Мы юр. лицо, продали согласно счета другому юр. лицу, товар заказанный за границей, клиент не хочет принимать товар, требует возврат денежных средств. Сроки по исполнению заказа (прописанные в счете) не нарушены.

В доме форма правления ТСЖ. Тариф на 2021 год не утверждался, собранием не принимался, сметы расходов нет. С 2021 года был выбран новый председатель, который продолжает взимать деньги по 15 рублей за 1 м 2, что было утверждено прежним председателем на 2020 год. Законно ли без утверждения тарифа взыскивать эти средства на содержание жилья.

Я взял кредит в ФК "Открытие". Мне навязали страхование РОСГОССТРАХ от несчастных случаев и Страхование выезжающих за рубеж. Я позвонил на горячую линию. Они отказали вернуть Страхование выезжающих за рубеж. Это правомерно? Могу ли я вернуть страховку?

ЕРКЦ за формирование квитанции за капитальный ремонт берет плату в размере тарифа на капитальный ремонт за 1 м 2 площади. Законно ли это, на основании каких нормативных документов этот платеж введен?

У нас клиент заказал оригинальную запчасть на свой автомобиль. Через день он пришел отказаться от нее, но дело в том, что мы ему уже ее привезли. Предоплата была в размере 5 тыс. руб. Договор о купле-продаже с нашим магазином у него на руках. Выяснилось, что он купил данную запчасть в другом магазине и уже установил. Наш поставщик отказывается у нас принимать возврат ссылаясь на то, что оригинальные запчасти возврату не подлежат. Мы понесли убытки на закуп данной детали и транспортировку. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денежных средств, уплаченных им, ведь заказал он в первую очередь у нас?

На какие документы ссылаться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение