Можно ли вернуть товар изготавливаемый под заказ?

• г. Уфа

Заказали товар, он нам не подошел, продавец тянет с принятием товара обратно уже 5-6 месяцев, что можно сейчас сделать?

Ответы на вопрос (1):

Олег!

В соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей" претензию пишите и в суд обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Мы являемся юридическим лицом, купили товар, который нам не подошел, Продавец отказывается принимать товар обратно, либо производить обмен исправного товара, ссылаясь на З о ЗПП. Что можно сделать?

Заказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.

Заказали товар у частного лица на Авито. Прислали половиной товара б/у. Хотим вернуть товар и получить деньги за него обратно. Как это можно сделать. В объявлении небыло указано что товар бу.

Заказала товар на али экспресс (товары почтой из китая) товар оплачен. . Отчет о передвижении товара продавец присылает на электронную почту, был отчёт,что товар доставлен адресату ещё 2 недели назад, когда пришла на почту, сказали что никаких посылок на мой адрес не было. Могу ли я предъявить притензию почте России, и как это сделать?

Купила товар на валдберис прошла неделя, заказала новый товар и мне продавец говорит что я вынесла товар и чтобы я его вернула как быть? И что мне делать? Если продовец не проверил правильное наличие товара.

Заказал товар на аляэкспресс проплатил, товара нет а продавец выслал информацию что товар на почте, я был на почте, но товара там нет.

Продавец товара, приобретенного мной в интернет-магазине, отказывается вернуть деньги за товар. Товар мне не подошел по размеру. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Юр. лица. Покупатель-Продавец. Покупатель выбрал товар дистанционно. Покупатель оплатил счет за товар.

При получении товара, покупатель выяснил, что товар не соответствует оплаченному. Продавец утверждает обратное.

Накладная не подписана. Товар не принят.

Покупатель хочет вернуть предоплату. На каком основании это можно сделать?

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?

Такая проблема возникла, купил товар на автомобиль дорогой, остался чек гарантия 5 дней на первый день хотели установить купленный товар и он не подошёл и немного коснулись купленного товара не влияющего на работу. Продавец отказывается принимать товар обратно. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение