Проблемы с сапогами после покупки - что потребовать от магазина и какие действия предпринять?

• г. Нижний Новгород

Купила сапоги 16.03.2013, первый раз обула 08.04.2013, на второй день носки у сапог оторвалась подошва, у одного сапога оторвался носок, у второго у платформы. С учетом того, что в это время я была в другом городе, и у меня не было другой обуви, я продолжала ходить в сапогах, и на них появились царапины (не товарный вид). Гарантия на сапоги 30 дней, что я могу потребовать от магазина, не хотелось бы, чтобы был ремонт, т.к нет уверенности, что опять, что нибудь с ними не случится и какие мои действия. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Пишите претензию продавцу в 2 экз., продавец должен удовлетворить требование в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Однако если гарантия 30 дней, то гаратийный срок истек 15.04.13!

Спросить