Как решить проблему с Ростелекомом - ищу советов и помощи.

• г. Самара
Прошу вас помогите мне, как поступить? С ноября месяца я воюю с Ростелекомом, прошу их рассторгнуть договор и сделать перерасчёт. На сегодняшний день они выставляют мне счёт в двойном размере говоря, что за январь оплаты не было. Хотя оплата была 31.01.24 онлайн. В итоге счёт удваивается, услуги они мне не оказывают, но я им постоянно должна. Что мне делать? Куда обратиться? Ростелеком всё время пишет, что ждите перерасчёт, а в итоге сумма становится всё больше и больше. Помогите пожалуйста😫🙏🙏💓
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

А вы с мобильного банка или интернет банка, там есть опция оформить чек, сам чек придётся взять в отделении банка и идти в офис ростелекома доказывать. они уже отмечались в таких действиях как у вас.

Спросить

Для "Ростелекома" - это "НОРМАЛЬНАЯ" СИТУАЦИЯ! Доказать свою правоту ТРУДНО, НО ВОЗМОЖНО! Возьмите ВСЕ ЧЕКИ ОПЛАТЫ, заверьте в банке, отправьте заказным с письмом с описью вложения и уведомлением о вручении в адрес "Ростелекома". Предупредите, что в случае, если ваш вопрос не будет решен, будете обращаться в прокуратуру или суд. Моему коллеге помогло! Тоже полгода "воевал" с этой конторой!

Спросить

Расторгнуть договор требуйте

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7