Проблемы с зарядкой нового телефона - могу ли я вернуть его и получить возврат денег?
Здравствуйте, Если вы заказали телефон через интернет-магазин "Валдберис" и обнаружили, что товар неисправен сразу после его покупки, у вас есть право на возврат товара и возврат денег согласно законодательству о защите прав потребителей.
В соответствии с законом, вы имеете право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки без объяснения причин. Однако, обратите внимание, что это право применимо только в случае, если товар не был использован и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки товара.
Рекомендуется сначала связаться с интернет-магазином "Валдберис" и сообщить о проблеме с телефоном. Возможно, вам предложат обмен на аналогичный товар или вернут деньги. Если магазин отказывается выполнить свои обязательства по возврату денег, вам следует обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) или к юридическому консультанту для получения помощи в защите своих прав.
Не забудьте сохранить все документы, связанные с покупкой (например, квитанцию или чек), так как они могут потребоваться для оформления возврата.
СпроситьНаталья, здравствуйте!
Конечно, можете. Предъявляйте претензии к продавцу товара.
Направьте письменную претензию, а также через каналы электронной почты.
См. п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей": 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить