Нарушение условий кредитной карты и угрозы банка

• г. Санкт-Петербург

12.11.2006 года мной был оформлен потреб. Кредит у банка ренессанс капитал после банк прислал кредитную карту с лимитом 12 тыс. руб. без договора, без ознакомлений с тарифами, штрафами. Я воспользовалась картой так, как на тот момент была без работы, оплачивать кредиты у меня не было возможности. В 2009 г. возобновила выплаты по кредитам, но спустя какое то время возникли обстоятельства (болезнь отца), я была вынуждена оплачивать его обследования и лечение. В 2010 году он умер, после я погасила потреб. Кредит уплатив все штрафы, пени. К тому времени долг по карте вырос в разы. Поговорив с коллекторам в ноябре 2010 года я внесла на карту 10 тыс. руб., после чего звонки прекратились.

Спустя какое то время меня начали извещать смс сообщениями о моей задолженности, которая росла, как на дрожжах. На все мои попытки получить от банка подробные расчеты и начисления, а также бумаги мною подписаны о согласии с такими условиями, безуспешны.

Однако, меня и по сегодняшний день уведомляют смс сообщениями. Несколько из них:

С номера 7525 смс от 18.12.12 мин. платеж по карте 109805,98

От аб.RenCredit смс от 08.03.13 о том, что банк закроет кредит при уплате 40588,55

С номера 7525 смс от 16.03.13 мин. платеж по карте 1050 руб.

В апреле 2013 мне звонили с колл. Агентства, которые сообщили о долге в 137 тыс. руб. на, что я ответила, чтоб банк обратился в суд, так как я не имею возможности оплатить такой долг, который вырос из 8 тыс. руб. Тем более на данный момент я не работаю, у меня 8-ми месячный ребенок, 2-е несовершеннолетних сестер под опекой. После звонок 15.04.2013 года. Девушка представилась сотрудником банка из отдела досудебного урегулирования, которая пояснила мне о долге в 137 тыс. руб. и если я его не погашу, то банк обратится в суд, выставит неустойку в 2 милл. Рублей, суд рассмотрит обращение банка в одностороннем порядке. Дальше осудят по ст. 159 и 177, отправят в колонию, ребенка сдадут в детский дом. Дальше я слушать не стала, повесила трубку, но данного разговора было достаточно, чтоб у меня пропало молоко.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надежда. Скажите работникам "досудебного урегулирования" что не собираетесь ничего урегулировать, свои обязательства Вы выполнили, а если банк считает иначе пусть обращается в суд. Предупредите , что если бесконечные телефонные звонки не прекратятся , Вы обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве.

Спросить