Не законное проникновение в квартиру.
У меня с квартиры вынесли золото и деньги. Они сами открыли дверь вынесли закрыли дверь и ушли. Тогда я писала заявление. Но тогда ничего не нашли. Через 5 лет я обнаружила. Один из них на Авито. Она мне скинула и я узнала, что это моё. Что нибудь выйдет или срок давности? Договорилась встретиться. Она согласилась. Потом через два часа говорит, что золото не на месте. Не скоро будет. Она сразу всё удалила. И уже не продаёт золото. Обратилась в полицию. Там заявление не находили. И занова взяли. Связались с девушкой, она должна принести и показать золото. Придумывает оправдания и не приносят. Уже третий день как говорят последний день. Завтра принесет. И в итоге не приносит. Как поступить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
В квартире сверху - авария водопровода, идет подтопление нижних этажей. В аварийной квартире никто не живет, собственники неизвестны (никто не прописан, ЖЭК утверждает, что Регистрационная палата и МПТИ данных по собственникам им не дает, делались объявления по радио, писались объявления в подъезде). Какова процедура законного проникновения в квартиру в отсутствии хозяиниа в данной ситуации? Заранее благодарен.
Информация о собственнике жилья выдает свободно Юстиция, Паспортный стол выдает платную справку. Домовой комитет имеет списки жильцов дома у себя по месту нахождения.
Нарушение неприкосновенности жилища в случаях, не терпящих отлагательства (для предупреждения пожара, для пресечения преступления и т.п.), не является противоправным. Такие действия, хотя формально и нарушают неприкосновенность жилища, - полезны в силу обстоятельств, обусловленных необходимой обороной, крайней необходимостью. (см. Комментарий к ст. 139 УК РФ под ред. Ю.И. Скуратова, В.М. Лебедева, Инфра-М-Норма, 2000 г.).
Вызовите милицию, представителя Домового комитета, МЧС или муниципальных спасателей, специалистов ЖКХ и ломайте дверь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/06/30x30/e1ae1f388d391b7a653271ebec353784.jpg)
Это статья 139 УК РФ:
1. Незаконное проникновение в жилище, совершенное против воли проживающего в нем лица, -Спроситьнаказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
В мою квартиру неизвестный мужчина совершил проникновение, но прибывший наряд милиции не вызвал следственно-оперативную группу для расследования случившегося и установления личности проникшего. Это законно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/10/30x30/7c6cb5579f0e931dd12ff2ee94747c47.jpg)
Очевидно наряд полиции посчитал это не нужным. Можете написать заявление в полицию
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251790.jpg)
Есть ответственность за незаконное проникновение в жилище - Ст. 139 УК РФ - до трёх месяцев ареста.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/10/30x30/114050.jpg)
Насколько законно проникновение на крышу многоэтажного дома без взлома, при том, что я не являюсь обственником?
Если это просто многоэтажный дом и чердак не является чей-либо собственностью, то прямого наказания за это нет.
Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»:
«3.3.5….Вход в чердачное помещение и на крышу следует разрешать только работникам организаций по обслуживанию жилищного фонда, непосредственно занятым техническим надзором и выполняющим ремонтные работы, а также работникам эксплуатационных организаций, оборудование которых расположено на крыше и в чердачном помещении.4.6.1.22. Находиться на крыше лицам, не имеющим отношения к технической эксплуатации и ремонту здания, запрещается».
Это при проникновении в жилище ст.139 УК РФ Нарушение неприкосновенности жилища уголовная ответственность.
Но при проникновении на чердак могут припаять статьи типа ст. 20.1 КоАП РФ «Мелкое хулиганство» и ст. 167 УК РФ «Порча имущества».
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/31/30x30/224720.jpg)
Здравствуйте, Андрей!
Возможна ответственность по ст. 20.1 КоАП РФ:1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Но скорее всего ничего не будет!
СпроситьКак правильно составить исковое заявление в случае кражи личного имущества при не законном проникновении в квартиру, ответчик известен, а также возмещение морального вреда в связи с попаданием моей супруги в больницу из за этого действия.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Составление исковых заявлений - платная услуга.
Стоимость услуги - 2500 рублей.
Обращайтесь в личку - составим.
В случае, если суд удовлетворит Ваш иск, уплаченные деньги будут взысканы в вашу пользу с ответчика.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/21/30x30/222153.jpg)
Вам нужно обращаться в полицию и после возбуждения уголовного дела подавать исковое заявление в соответствии со ст.131 ГПК РФ
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201011/16/30x30/42260.jpg)
Налицо состав преступления и для начала нужно обратиться с заявлением в полицию. В рамках уголовного дела напишите исковое заявление о взыскании материального ущерба и морального вреда. .
СпроситьКакие статьи закона я нарушаю, когда захожу в квартиру, в которой проживает мой муж (ранее я в ней тоже проживала, но съехала пару лет назад) и вышвыриваю от туда его любовницу. А она еще и заявление в милицию на меня пишет…
Квартира оформлена в собственность на свекрови, но фактически приобретена была мужем, ни кто в квартире не прописан.
Брак между нами не расторгнут, отношения все время напряженные, но вместе работаем и строили дом, у нас 2-е детей, периодически у нас ночевал.
Как с точки зрения закона? Если мать разрешает своему сыну проживать в квартире, есть ли какие либо юридические препятствие для вхождения туда законной жены?
Сама свекровь ни во что, вмешиваться не желает, говорит «квартира фактически не моя, надоели, разбирайтесь сами».
![](https://u.9111s.ru/uploads/200603/26/30x30/40838.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/23/30x30/819ebb56a9d2f3058cf35ea139da39e5.jpg)
Законом ваша ситуация не регулируется. Собственник квартиры - свекровь, если она разрешает сыну там находиться, он может это сделать. Но это не значит, что вы имеете право там находиться. также все иные лица могут находиться там с разрешения свекрови.
СпроситьМой муж пришел ко мне на работу в алкогольном опьянении мы были в соре и он не знал что я отдыхаю. Зашел со служебного входа т. к. он постоянно меня встречал с работы и его все там знают он иногда ждал меня в служебном помещении кафе. Он дернул ручку не на какой замок дверь была не заперта дверь все лето была открыта он зашел в помещение там никого не было он увидел две сумки сотрудниц, взял их и направился к выходу потерпевшая увидела попыталась их забрать он ее ударил она упала и он спокойно покинул помещение. Никакого не законного проникновения не было а ему хотят вменить его. доказательств нет что дверь была на замке только со слов потерпевшей.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/07/30x30/536670.jpg)
Вы наверное имели ввиду переквалификацию с ч.2 на ч.1?
Здесь нужно доказывать:
-целевое назначение помещения - не оборудованное и не приспособленное для хранения личных вещей работников;
- "разрешение" на посещение кафе со служебного
входа - Ваш муж часто бывал в данном помещении с Вашего согласия и с молчаливого согласия руководства и остальных работников.
СпроситьМною был заключен с Таганским отделом вневедомственной охраны МВД договор на охрану квартиры-в третий раз, т.к. на протяжении многих лет в квартиру, где я проживаю с ребенком, проникают неизвестные лица из хулигантских побуждений с сопутствующим хищением малозначительного имущества. И в этот раз материальный ущерб минимальный. Проникновение совершено почти месяц спустя после заключения договора. Исправность аппаратуры проверена специалистом в день моего обращения на пульт охраны. Исправность телефонной линии также подтверждена. Наличие противоправных действий заинтересованных лиц /в виде отключения системы или сокрытия сигнала тревоги/ УВО МВД по ЦАО отрицает. Договор был мною расторгнут после в/у событий. Располагаю свидетельскими показаниями дочери, 2001 г.р. проникают неизвестные лица из хулигантских побуждений с сопутствующим хищением малозначительного имущества. И в этот раз материальный ущерб минимальный. Проникновение совершено почти через.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Является ли не законным пронекновением если человек открыл не запертую дверь но не вошол в помещение.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Нет. Это не проникновение. Потому что в помещение Вы не попадали. Само по себе открытие двери не означает, что это какое-то преступление.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/22/30x30/276530.jpg)
Добрый день! Нет, данные действия нельзя считать незаконным проникновением.
УК РФ, Статья 139. Нарушение неприкосновенности жилища, -Спросить1. Незаконное проникновение в жилище, совершенное против воли проживающего в нем лица
Являюсь собственником квартиры, в квартире прописан еще один человек. Каждый вечер приводит домой гостей, при просьбе покинуть помещение отвечают отказом. Можно ли это расценивать как проникновение в жилище без согласия хозяина?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/06/30x30/332926.jpg)
Вызывайте полицию. Прописка - это не право собственности. Пригрозите выписать через суд.
СпроситьРодила второго ребенка на получение единовременного и ежемесячного пособия в соц защите нужна выписка из домовой книги. В жкх мне не дают выписку из домовой книги потомушто есть долг за квартиру законно ли это.
Я: доброй ночи, у меня такой вопрос: я являюсь дольщиком 2-х комнатной квартиры, дом не сдан, создано ТСЖ и суд присудил мне доплачивать им на дострой 600 000 рублей, хотя я и так за эту квартиру по переуступке заплатила 2400 000, но есть офиц документы только на 1300 000, но Тсж выйграло суд, дом не сдан, и нам прслал пристав судебный извещение о том, что нам на квартиру наложат арест, несмотря на то, что это единственное мое жилье, но пока дом не сдан, то это не жилое помещение, я хотела спросить это законно? Если да, то скажите сколько времени у меня будет чтоб рассчитаться, я имею в виду через какое время они имеют право продать её с торгов за копейки?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/09/30x30/83906b663385895c26691614ee1d67e0.png)
Наташа, пока не будет ясности кто и когда создавал ТСЖ..? А также в какой момент Вы заключали договор переуступки прав требования..? Трудно однозначно ответить на Ваш вопрос...
Мой совет: "Если у Вас это жилое помещение единственное в собственности, то действие судебного пристава необходимо обжаловать в суд, признав его незаконным..."
P/S. ...очень странно, что Вы проиграли суд...
СпроситьКомне пытаются проникнуть в квартиру полиция была нечего не зделал что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201308/24/30x30/66538.jpg)
Могу ли я привлечь соседку к 139 ук, если она заходит в мою квартиру без стука? Первая ситуация: она живёт на 1 ом этаже, мы на 4 ом. В машине у нас, на улице, играла музыка, я этого не слышала, так как просто завела её с брелка и поставила прогреваться. Соседка ворвалась к нам в квартиру. Вторая: мы слушали громко музыку, она опять без стука зашла. Третья: ребятишки громко поднимались по подъезду, она самостоятельно открыла дверь в квартиру и начала кричать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/08/30x30/8e9688dd237b5bcd7083f2ecb785c937.jpg)
А что, у вас двери не запираются? Любой просто так войти может?
Кроме того, соседка каждый раз приходила не по своему желанию, а с просьбой прекратить шум. Вас это не смущает? Сами сказали - каждый ее визит был вызван громко играющей музыкой или шумящими детьми...
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/16/30x30/277542d1f279a332a537be6b1f4a7b7e.jpg)
Анастасия, а каким таким образом, она к вам проникает в жилище? Она открывает замок или взламывает дверь? Скорее всего, нет. Думаю, что оснований для привлечения к уголовной ответственности нет. Будет закрыта дверь на замок, ни какая соседка не проникнет без звонка или стука.
Делайте выводы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Здравствуйте!
Естественно, это незаконное проникновение в жилище, статья 139 УК РФ
Независимо от того закрыта дверь на замок или нет
И независимо с какой целью
-----------------
если ей шум не нравится, то на это есть полиция.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/08/30x30/8e9688dd237b5bcd7083f2ecb785c937.jpg)
Нет, не можете, это бесперспективно.
А как человек, не заботящийся о комфорте окружающих, должны быть готовы к негативной реакции на ваше поведение - как со стороны соседей, так и со стороны юристов, которым вы описали ситуацию.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/4345a7102c2a33fa4aab4cb4d7dec738.jpg)
Нет, полиция не станет заморачиваться по таким пустякам. Вам откажут в возбуждении уголовного дела, но соседку опросят. В качестве нервотрепки для соседки подходящий алгоритм.
.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Ситуация следующая - ночью неизвестное лицо будучи в состоянии алкогольного опьянения через окно проникло в мою квартиру (1 этаж). я в этом момент находилась в квартире и после проникновения выбежала в подъезд вызвать соседей и полицию. Ворвавшийся ничего не украл (не успел видимо), но помимо разбитого стекла, успел разбить дорогую вазу и монитор компьютера. Его задержали соседи, приехавшие сотрудники полиции увезли его в отделение, зафиксировав причиненный ущерб и опросив соседей. На данный момент дело о проникновении было закрыто, однако после обращения в прокуратуру дело вновь открыли и передали на рассмотрение дежурному участковому. Участковый просит от нас справку о причиненных материальных убытках. Вопрос - как правильно составить такую справку и имеет ли она юридическую силу, с учетом отсутствия чеков о стоимости монитора (был куплен больше года назад, чек выбросили) и стоимости вазы (подарок на свадьбу от родителей)?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201204/08/30x30/42936.jpg)
Оцените сами, монитор с учётом износа, ваза, вероятно, не изнашивалась со временем. Также можете взять справки из магазинов о стоимости приблизительно идентичных товаров, если такие товары имеются. Если подходить серьёзно и Ваша ваза действительно очень ценная, то нужно просить правоохранительные органы провести оценочную экспертизу.
Спросить
Новая статья расхода Ремонт кровли в счёт-квитанциях за квартиру - законное или незаконное действие?
В счёт-квитанциях за квартиру появилась новая статья расхода "Ремонт кровли", Это законно? Это помимо текущего ремонта, и капитального.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Появление такой статьи расходов является местной самодеятельностью Поэтому поводу нужно на основании ст 1-ФЗ О прокуратуре РФ написать жалобу в прокуратуру.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день! Конечно не правомерно, не установлено такой обязанности платить именно за кровлю, обратитесь в УК для начала, пусть Вам дадут внятные ответ, затем в жилищную инспекцию, а так же в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ о прокуратуре.
Спросить