Проблема с заказом в салоне оптики - как поступить в случае ошибки?
В салоне оптики "Очкарик" Заказал оправу за 7000 р. и стёкла к оправе за 6000 р. Через 4 дня заказ пришёл с другой похожей оправой. Меня она полностью не устраивает. Предлагают вернуть оправу, а стекла оставить себе. Заменить не могут потому, что такой оправы у них нет и а в другую оправу стекла не подходят. Что посоветуете?
Расторгать догвоор и требовать вернуть деньги. Исполнитель явно нарушил условия.
СпроситьЗабрала вчера из оптики очки, сделанные на заказ (оправа + линзы) примерила у зеркала-все хорошо. Но дома очки спадывают, когда наклоняю голову вниз - дужки очков какие-то растянутые (и визуально это видно) слабо держатся, как будто очки носили года три не снимая (до этого очки прослужили мне лет 10 и такой проблемы не возникло, ношу постоянно-близорукость ощутимая). Заменят ли мне оправу в оптике или имеют право отказать? При заказе мне сказали, что линзы в другую оправу вставить нельзя... А так мне подготовленные линзы подходят, лишь оправа дурацкая.
Приходите на консультацию, вопрос сложный, может быть появиться необходимость по поводу оправы провести независимую экспертизу, приччем комплексную.
СпроситьЗаказала очки в оптике за 6100 рублей по своему рецепту. Оплатила аванс 50% Изготавливают в Москве. Через две недели пришли очки, цвет линз вместо серого-коричневый. Попросила заменить. Отправили назад. После этого еще через 3 недели прислали переделанные очки. Оплатила остаток суммы, забрала. При ношении обнаружила, что они перекашиваются и спадают. На ровной поверхности не опираются на 4 точки, одна дужка поднята вверх, другая лежит ровно. Вернулась в тот же день, было уже закрыто. На другой день принесла в салон очки, со мной согласились, что они кривые, начали греть и выгинать, убедили меня, что все нормально. Носила день, намучалась, очки перекашиваются и спадают. Вернула в оптику, написала заявление с просьбой заменить оправу или вернуть деньги, копию сделать мне не смогли, сфотографировала на телефон с отметкой продавца. Через три недели позвонили, пришли очки те же самые, выгнутые, якобы исправленные. И так уже 3 месяца я за свои деньги (Для меня немалые), без очков. Что мне делать, как вернуть деньги или заменить оправу. Куда жаловаться?
Напишите претензию в оптику с требованием на основании Закона о защите прав потребителя об исправлении оправы или возврате денег в течении 10 дней. Также в РОСТПОТРЕБНАДЗОР напишите на них жалобу и в Прокуратуру. Но все это не отменяет Вашего права написать иск в мировой суд на весь этот беспредел. Удачи Вам.
СпроситьКупила вчера в оптике очки, выбрала для линз оправу, померила, вроде хорошо сидели. Приехала домой, через полчаса сидения за чтением так стали давить, больно, некомфортно, просто ужас. Смогу ли я завтра их обменять? Ведь линзы точно по моему рецепту изготовлены.
Здравствуйте! Вы не сможете вернуть/обменять, поскольку очки и линзы - это изделия медицинского характера, которые не подлежат ни обмену, ни возврату.
СпроситьВ оптике кронос при заказе очков в старую мою оправу сломали очки. Взамен поставили оправу свою за 500 рублей тогда как моя стоила 5000 р. посоветуйте пожалуйста как написать претензию и вообще что тут можно сделать?
Заказали очки после консультации офтальмолога и выписанного рецепта. Выбрали подходящую оправу. На следующий день пришли забирать, а оправа не та что выбирали. Как быть? К линзам претензий нет, но оправа вообще не подходит.
Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить23 мая 2033 года в салоне оптики купила очки – оправу с мультифокальными линзами. 6 августа у оправы отлетела дужка, которая не подлежит ремонту, всего через 2,5 месяца. Прошло 10 дней ответ от салона, что такой оправы больше нет, они ищут ее по другим салонам. Хотела бы уточнить мои права в данном случае – возможна ли замена на другую оправу, но тогда надо изготавливать другие линзы (они очень дорогие), что в данном случае обязаны сделать сотрудники салона.
В соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей Вы имеете право на возврат стоимости товара, которого нет в наличии на обмен.
СпроситьНеделю назад приобретены очки со сложными линзами, линзы посоветовала консультант в магазине, очки подбирались под линзы тк требуется большая плоскость линзы. Проверила там же зрение те рецепт там же на очки выписан Не могу их носить-болит голова, режет глаза. Оправа слишком большая и тяжелая-давит не переносицу. В те 10 минут когда я забирала очки готовые-были немного неприятные ощущуния в глазах, но не настолько. Я хочу попросить их разрешить мне выбрать другую оправу на те же деньги, а линзы оплачу сама новые. Но если линзы мне не подходят можно ли и их поменять за счет салона?
Линзы очковые входят в "Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки", потому при отсутствии дефекта продавец вправе отказать Вам в их замене.
СпроситьОчки без линз не вернуть. Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). ОДНАКО данная статья ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), в котором есть пункт 1, который звучит следующим образом: «Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)".
Так что скорее всего Вы получите отказ.
СпроситьВо время подачи притензии мне предложили другую оправу (дороже) или она мне не к лицу, я отказалась.
25 июня заказала в салоне оптики коррегирующие очки, там же воспользовалась услугами окулиста. У меня ассиметрия зрачков, очки сделали без учета ассиметрии. Очки бифокальные и полоса на линзе приходится на середину зрачка, что мешает нормальному зрению. Подала притензию в салон 24 июля, отдала чек и бланк заказа, от сдачи очков отказалась (без них я не могу работать) , через неделю получила отказ. Они посчитали, что притензия подана позже месячного срока (очки я получила 26.06., а подала 24.07) и нужно было сдать очки. Во время подачи притензии мне предложили другую оправу (дороже) или она мне не к лицу, я отказалась. Мне сказали, что нужно чем то поступиться, другими словами:" берите, что есть, или доплачивайте или ходите в неравильных очках" могу я добиться, чтобы очки переделали или вернули деньги?
Наталия!
Вы можете обратиться в общество по защите прав потребителей или сразу в суд. магазин оптики неправ.
Всего Вам хорошего. С уважением, Ю.Д
СпроситьУ автомобиля ГАЗ 3110 стекла передних дверей тонированные заводской установки (Борский стекольный завод). Светопропускание ниже нормы. Обязан ли владелец автомобиля заменить стекла для приведения к соответствию Техрегламента?
Важно не где и каким способом изготовлено стекло, а степень его светопропускающей способности. В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей - не менее 70%, прочих стекол - не нормируется.
Спросить27.06.2014 г. заказала, в магазине оптики очки для работы. Консультант данного магазина, вместо +1,5+1,5, выписала +0 +0,5
Неоднократные обращения в данный магазин ничего не дали, продавец сказала, что я не умею пользоваться очками-учитесь. Книги жалоб нет.
Гарантия на очки 5 лет. Продавец новый и ссылается на мою подпись в квитанции (мое согласие)
Я прошу чтобы мне поменяли стекла на правильный диоптрий бесплатно, продавец говорит только после оплаты.
Могу ли я сдать требовать замены стекол? Могу ли я вернуть товар (очки новые) и вернуть их стоимость?
Гарантия на очки по квитанции 5 лет. Решение моей проблемы тянется более года.
У меня газ 3110 1999 года выпуска, купил два дня назад. На нём установлены передние боковые стёкла заводской тонировки на них написан гост. Могут ли меня за них оштрафовать? Мне что менять теперь стёкла?
Заменили стеклопакеты (подписали коммерческое предложение). Не устраивает качество стекла (смещение внешних огней - в старых стеклах была та же проблема). Можно ли вернуть деньги или заменить стекла?
Если это заводской брак то можно вернуть деньги, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьКонечно же возможно, но нужно составить грамотную и аргументированную претензию, а в случае отклонения или ее неудовлетворения подать иск в суд.
СпроситьДобрый день Екатерина!
Для этого Вам нужно написать претензию в адрес компаний (приложить договор на оказание услуг) описать ситуацию с ссылками на нормы права в зозпп. Срок рассмотрение 10 дней календарных. Отправить заказным письмом.
СпроситьПриобрёл автомобиль Лада у официального дилера. После месяца эксплуатации начали царапаться передние боковые стёкла, при закрытии и открытии (царапины снаружи стекла). В дилерском центре отказались менять стёкла по гарантии, ссылаясь на ненадлежащую эксплуатацию автомобиля. Куда обращаться с жалобами и как можно добиться гарантийного ремонта?
Заранее спасибо за ответ.
Добрый день. Можете в суде доказывать некачественность стекол. Придется заявлять об экспертизе
СпроситьПоставил сегодня лобовое стекло. Но вот он оказалось плохого качества. Ехать и смотреть на дорогу очень тяжело, так как приломляется изображение. Сразу оговорюсь! Со зрением у меня все отлично
Могу ли я поменять, лобовое стекло у компании где его ставили, так как она не качественное. ?
Конечно у Вас есть право потребовать обменять товар на качественный, либо вернуть деньги на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьСогласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат ветрового стекла обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.
Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.
Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.
СпроситьПеред тем, как ехать к продавцу, зарание подготовьте 2 экземпляра до судебной претензии и в случае отказа удовлетворить ваши требования определённые ст. 18 ЗПП, вы съэкономите кучу времени вручив её лично.
СпроситьДобрый день. Купили в автосалоне новый автомобиль. На лобовом стекле было большое несмываемое пятно от клея. Сотрудники салона заверили, что заменят стекло бесплатно в течении кратчайшего времени. С тех пор прошло три месяца. Стекло не заменили. Постоянные отговорки. То у них посылка потерялась, то рабочего нет и тд.что нам предпринять в этой ситуации? Спасибо.
Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Пишите претензию с требованием заменить стекло... в случае отказа подавайте иск в суд
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьПри наличии недостатка, не оговоренного продавцом, Вы вправе согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) предъявить требование безвозмездного устранения недостатка. Подайте такую претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Спросить