Проблема с заказом в салоне оптики - как поступить в случае ошибки?

• г. Москва

В салоне оптики "Очкарик" Заказал оправу за 7000 р. и стёкла к оправе за 6000 р. Через 4 дня заказ пришёл с другой похожей оправой. Меня она полностью не устраивает. Предлагают вернуть оправу, а стекла оставить себе. Заменить не могут потому, что такой оправы у них нет и а в другую оправу стекла не подходят. Что посоветуете?

Ответы на вопрос (1):

Расторгать догвоор и требовать вернуть деньги. Исполнитель явно нарушил условия.

Спросить
Пожаловаться

Забрала вчера из оптики очки, сделанные на заказ (оправа + линзы) примерила у зеркала-все хорошо. Но дома очки спадывают, когда наклоняю голову вниз - дужки очков какие-то растянутые (и визуально это видно) слабо держатся, как будто очки носили года три не снимая (до этого очки прослужили мне лет 10 и такой проблемы не возникло, ношу постоянно-близорукость ощутимая). Заменят ли мне оправу в оптике или имеют право отказать? При заказе мне сказали, что линзы в другую оправу вставить нельзя... А так мне подготовленные линзы подходят, лишь оправа дурацкая.

Заказала очки в оптике за 6100 рублей по своему рецепту. Оплатила аванс 50% Изготавливают в Москве. Через две недели пришли очки, цвет линз вместо серого-коричневый. Попросила заменить. Отправили назад. После этого еще через 3 недели прислали переделанные очки. Оплатила остаток суммы, забрала. При ношении обнаружила, что они перекашиваются и спадают. На ровной поверхности не опираются на 4 точки, одна дужка поднята вверх, другая лежит ровно. Вернулась в тот же день, было уже закрыто. На другой день принесла в салон очки, со мной согласились, что они кривые, начали греть и выгинать, убедили меня, что все нормально. Носила день, намучалась, очки перекашиваются и спадают. Вернула в оптику, написала заявление с просьбой заменить оправу или вернуть деньги, копию сделать мне не смогли, сфотографировала на телефон с отметкой продавца. Через три недели позвонили, пришли очки те же самые, выгнутые, якобы исправленные. И так уже 3 месяца я за свои деньги (Для меня немалые), без очков. Что мне делать, как вернуть деньги или заменить оправу. Куда жаловаться?

Купила вчера в оптике очки, выбрала для линз оправу, померила, вроде хорошо сидели. Приехала домой, через полчаса сидения за чтением так стали давить, больно, некомфортно, просто ужас. Смогу ли я завтра их обменять? Ведь линзы точно по моему рецепту изготовлены.

В оптике кронос при заказе очков в старую мою оправу сломали очки. Взамен поставили оправу свою за 500 рублей тогда как моя стоила 5000 р. посоветуйте пожалуйста как написать претензию и вообще что тут можно сделать?

Заказали очки после консультации офтальмолога и выписанного рецепта. Выбрали подходящую оправу. На следующий день пришли забирать, а оправа не та что выбирали. Как быть? К линзам претензий нет, но оправа вообще не подходит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

23 мая 2033 года в салоне оптики купила очки – оправу с мультифокальными линзами. 6 августа у оправы отлетела дужка, которая не подлежит ремонту, всего через 2,5 месяца. Прошло 10 дней ответ от салона, что такой оправы больше нет, они ищут ее по другим салонам. Хотела бы уточнить мои права в данном случае – возможна ли замена на другую оправу, но тогда надо изготавливать другие линзы (они очень дорогие), что в данном случае обязаны сделать сотрудники салона.

Неделю назад приобретены очки со сложными линзами, линзы посоветовала консультант в магазине, очки подбирались под линзы тк требуется большая плоскость линзы. Проверила там же зрение те рецепт там же на очки выписан Не могу их носить-болит голова, режет глаза. Оправа слишком большая и тяжелая-давит не переносицу. В те 10 минут когда я забирала очки готовые-были немного неприятные ощущуния в глазах, но не настолько. Я хочу попросить их разрешить мне выбрать другую оправу на те же деньги, а линзы оплачу сама новые. Но если линзы мне не подходят можно ли и их поменять за счет салона?

25 июня заказала в салоне оптики коррегирующие очки, там же воспользовалась услугами окулиста. У меня ассиметрия зрачков, очки сделали без учета ассиметрии. Очки бифокальные и полоса на линзе приходится на середину зрачка, что мешает нормальному зрению. Подала притензию в салон 24 июля, отдала чек и бланк заказа, от сдачи очков отказалась (без них я не могу работать) , через неделю получила отказ. Они посчитали, что притензия подана позже месячного срока (очки я получила 26.06., а подала 24.07) и нужно было сдать очки. Во время подачи притензии мне предложили другую оправу (дороже) или она мне не к лицу, я отказалась. Мне сказали, что нужно чем то поступиться, другими словами:" берите, что есть, или доплачивайте или ходите в неравильных очках" могу я добиться, чтобы очки переделали или вернули деньги?

У автомобиля ГАЗ 3110 стекла передних дверей тонированные заводской установки (Борский стекольный завод). Светопропускание ниже нормы. Обязан ли владелец автомобиля заменить стекла для приведения к соответствию Техрегламента?

27.06.2014 г. заказала, в магазине оптики очки для работы. Консультант данного магазина, вместо +1,5+1,5, выписала +0 +0,5

Неоднократные обращения в данный магазин ничего не дали, продавец сказала, что я не умею пользоваться очками-учитесь. Книги жалоб нет.

Гарантия на очки 5 лет. Продавец новый и ссылается на мою подпись в квитанции (мое согласие)

Я прошу чтобы мне поменяли стекла на правильный диоптрий бесплатно, продавец говорит только после оплаты.

Могу ли я сдать требовать замены стекол? Могу ли я вернуть товар (очки новые) и вернуть их стоимость?

Гарантия на очки по квитанции 5 лет. Решение моей проблемы тянется более года.

У меня газ 3110 1999 года выпуска, купил два дня назад. На нём установлены передние боковые стёкла заводской тонировки на них написан гост. Могут ли меня за них оштрафовать? Мне что менять теперь стёкла?

Заменили стеклопакеты (подписали коммерческое предложение). Не устраивает качество стекла (смещение внешних огней - в старых стеклах была та же проблема). Можно ли вернуть деньги или заменить стекла?

Приобрёл автомобиль Лада у официального дилера. После месяца эксплуатации начали царапаться передние боковые стёкла, при закрытии и открытии (царапины снаружи стекла). В дилерском центре отказались менять стёкла по гарантии, ссылаясь на ненадлежащую эксплуатацию автомобиля. Куда обращаться с жалобами и как можно добиться гарантийного ремонта?

Заранее спасибо за ответ.

Поставил сегодня лобовое стекло. Но вот он оказалось плохого качества. Ехать и смотреть на дорогу очень тяжело, так как приломляется изображение. Сразу оговорюсь! Со зрением у меня все отлично

Могу ли я поменять, лобовое стекло у компании где его ставили, так как она не качественное. ?

Добрый день. Купили в автосалоне новый автомобиль. На лобовом стекле было большое несмываемое пятно от клея. Сотрудники салона заверили, что заменят стекло бесплатно в течении кратчайшего времени. С тех пор прошло три месяца. Стекло не заменили. Постоянные отговорки. То у них посылка потерялась, то рабочего нет и тд.что нам предпринять в этой ситуации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение