Можно ли вернуть бусины для рукоделия ненадлежащего качества спустя 2 месяца после покупки
Можно ли вернуть бусины для рукоделия ненадлежащего качества спустя 2 месяца после покупки
Здраствуйте Оксана. Поскольку в перечне товаров не подлежащих возврату и обмену бусины не указаны, то согласно Закона о защите прав потребителей, вы имеете право обменять товар на подходящий вам по размеру, если конечно продавец пойдет на уступки. Срок предъявления на обмен составляет 14 дней, не считая дня его покупки.
СпроситьМогу ли я обменять товар ненадлежащего качество спустя месяц со дня покупки? (купили телевизор, он требует замены платы, прошел месяц уже со дня покупки, магазин отказывается менять или возвращать деньги мол прошло уже 14 дней, и предлагает отремонтировать его. Могу ли я требовать возврата денег?
Добрый день. В данном случае Вы вправе требовать только ремонт, если недостаток не будет признан сущетсвенным. Диагностику делает авторизованный производителем сервисный центр, если он признает, что недостаток существенный (например, не подлежит ремонту), то он выдаст соответствующий акт, по которому Вы сможете обменять товар либо вернуть деньги.
СпроситьМогу ли я вернуть после покупки ламинат надлежащего качества. Пересорт по артикулу. Человек который принимал товар, не обратил на это внимание. В итоге пересорт выяснился после укладки ламината.
Образец заявления на возврат покупки ненадлежащего качества.
Здравствуйте, Надежда.
Заявление на возврат покупки ненадлежащего качества в зависимости от категории товара и наличия гарантийного срока, будет разным. Так например, если это некачественный технически сложный товар, то вернуть его или обменять можно в течение 14 дней, по истечении этого срока в случае если в нем обнаружен существенный недостаток. Так же в зависимости от того установлен ли на товар гарантийный срок, влияет распределение бремени доказывания наличия недостатков (если он установил, то продавец обязан провести проверку качества за свой счёт)
СпроситьУ меня к вам совершенно банальный вопрос. Около недели назад в торговом комплексе "Горбушка" мы купили электрический чайник. Но, к сожалению, через 3 дня после покупки чайник перестал работать. Продавец торговой точки, где был приобретен товар, принимать чайник назад и возвращать деньги отказывается и требует заключения экспертизы о наличии дефекта. Подскажите, пожалуйста, на чьей стороне закон? Имеем ли мы право на самом деле в течение 14 дней со дня покупки вернуть товар ненадлежащего качества?
Заранее спасибо!
Елена.
Вы вправе, по своему выбору, вернуть товар и потребовать деньги или потребовать замены некачественного чайника на инойили произвести ремонт и потребовать за ремонт с продавца деньги или потребовать с продавца провести ремонт товара. А экспертизу товара обязан проводить продавец за свой счет. Я Вам советую обратиться к Продавцу с письменной претензией, вручив ее под расписку на своем экземпляре или направить претензию по адресу продавца заказным письмом с уведомлением о вручении. Если Вы сообщите свой эл. адрес - я вышлю Вам образец написания претензии.
Спроситьво-первых вызаблуждаетеь о сроках в Вашем услучае это срок гарантийный или срок годности, если гарантийный срок или срок годности не установлены вы имеете права прдъяалять претензии в пределах 2 лет.
также при возникновеннии спора о причинах возникновения недостатков товара изготовитель или продавец обязанны провести экспертизу товара за свой счет, потребитль впарве осприь результат такой экспертизы в судебном порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
также могу посоветовать вам обратиься в комитете по защите прав потребителй, но сначала попробуйте обяъснить это продавцу, или лучше индивидуальному предпринимател на которго этот проадвец и работает.
с уважением Зуенкова Мария Григорьевна
СпроситьВозможно ли вернуть медиа плеер ненадлежащего качества в течении 14 дней, (упаковка вскрыта) если он был куплен со скидкой (последний экземпляр). С уважением Игорь.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьМогу ли я вернуть шубу не надлежащего качества, после 2 месяцев носки. (Мех начал вышеркиваться). Продавец ИП, шуба без сертификатов и гарантийный срок использования 30 дней оговоренный продавцом всего 30 дней. На какой закон сослаться чтобы указать что именно гарантийный срок по такому изделию заявленный продавцом не соответствует. С.у Екатерина.
Ваш закон - это Закон "О защите прав потребителей". Шубу вернуть возможно и получить за нее деньги тоже не составит труда. Для этого Вам нужно провести независимую экспертизу и желательно определить эксперта вместе с продавцом.
В случае если продавец отказывается удовлетворить Ваши требования (при наличии положительного заключения эксперта (в вашу ползу)) - обращайтесь в суд. Иск госпошлиной не облагается
СпроситьКак я могу вернуть товар и получить свои деньги в следующей ситуации:
Мною месяц назад был приобретен профессиональный инструмент, а именно перфоратор макита, сейчас в местах соединения деталей корпуса редуктора явно проступает масло, что является признаком неисправности (консультировался в независимом сервисном центре).
Моя цель именно сдать товар а не получить отремонтированный. В самой компании и в их сервисном центре еще не был, потому как уже предполагаю что они скажут что это моя вина, мол перегрел, вот масло и выдовило, хотя я им работал очень мало и перегреть его не возможно, т.к. инструмент из профессиональной серии, предназначен для продолжительной работы. Из личного опыта работали такими и гораздо больше и ничего подобного не случалось.
Поэтому вопросы:
1. Как вернуть товар ненадлежащего качества в моем случае. Т.е. какая должна быть последовательность действий, чтобы инструмент признали ненадлежащего качества и обменяли, а не поспешно отремонтировали, протерли следы и вернули и сказали что ничего не было.
2. Кто должен признать товар ненадлежащего качества: сервисный центр продавца или мне лучше сразу обратиться в независимую экспертизу.
Здравствуйте! Законом О защите прав потребителей установлено, что потребитель вправе отказаться от исполнения договору КП и потребовать возврат уплаченной суммы, либо потребовать замены в одном из след. случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
СпроситьУ меня такая ситуация: купил товар ненадлежащего качества. Продавец на этот момент кинул свое ООО (перерегистрировал на другой адрес), сам же стал рабтать под другим именем. Ну естественно, что суд я в отношении его проиграл, выиграл в отношении кинутого ООО, которое еще и ликвидируется сейчас. Теперь настроящий продавец, в отношении которого мне отказали, выставляет расходы на представителя. Получается, что я и свои деньги не вернул и еще попал. Есть ли у меня какие-нибудь шансы вернуть свои деньги и не платить вновь.
Судебные расходы взыскиваются с проигравшей стороны, исключений нет. Скорее всего, возможности - не платить, у Вас не имеется. Обратитесь к адвокату, так как для полной консультации необходимо посмотреть документы
СпроситьПервоначально надо было доказывать что новое ООО это то же что и старое. То есть поднять документы о том что там тоот же руководитель, те же виды деятельности и тот же адрес. Сейчас конечно нет вариантов в Вашу пользу. Обращайсь к квалифицированным юристам (89672498790)
СпроситьКак мне быть. Ситуация такова: хочу приобрести хорошую, дорогую золотую цепь, но очень сомневаюсь, что в магазине не обманут и будет именно качественное золото. Некачественное я просто не смогу носить, т. к. я аллергик и будет крапивница. Смогу ли я вернуть золото, если оно окажется ненадлежащего качества?
Здравствуйте, купила золотое кольцо сегодня в ломбарде и дома разглядела деффекты - разного размера закрепки, камень криво стоит, проба чуть задвоена и клеймо с буквами относительно пробы стоит к верх ногами. Как поступить?
СпроситьЗдравствуйте. Для начала - проверить на подлинность и соответствие заявленным характеристикам золота и камня.
СпроситьПриобрела телефон в салоне МТС 26 июня 2016 года. Спустя 11 месяцев телефон стал терять сеть. 13 июня 2017 года обратилась в мтс и попросила принять телефон на проверку качества. Продавец отказался, аргументируя тем, что на проверку качества можно сдать только в течение 14 дней со дня покупки. Правомерны ли действия продавца? Могу ли я сдать телефон на проверку качества?
Посмотрите в гарантийном талоне какой срок гарантии установлен на телефон и, если он не истек, сдавайте в гарантийную мастерскую, а при выявлении там брака - подавайте претензию Продавцу о замене товара или возврате денег на основании ст 18 ФЗ "О защите прав потребителей!.
СпроситьЕсли я сдам его на ремонт-его отремонтируют и дефект НЕ БУДЕТ выявлен т, Я ХОЧУ СДАТЬ ЕГО НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ДЕФЕКТА. гарантия на телефон - 1 год.
СпроситьЕсли отремонтируют и дефект не будет выявлен-оснований для замены нет. Но если телефон не работает или плохо работает, значит неисправность существует.
СпроситьЕсли Вы сдадите на проверку качества, Вам его и так отремонтируют, а заключение выдадут о том, что дефекта нет, и телефон исправный. Чтобы этого не случилось, Вы можете самостоятельно обратиться для проведения экспертизы, с последующим возмещением расходов за счет продавца.
СпроситьКупила через магазин в интернет-магазине (если покупаешь через интернет магазин, то скидка была 1000 руб) мебель: кровать, 2 тумбочки, матрац и топер. Привезли ненадлежащего качества (кровать и тумбочки). Написала претензию. То, что мебель ненадлежащего качества соглачились, но отказываются забирать матрац и топер, объясняя это тем, что товары были куплены отдельно и они надлежащего качества. Хотя я покупала все вместе и одним заказом. Мне предложили вернуть матрац и топер за свой счет. Так же отказываются возмещать расходы по доставке, объясняя это тем, что это мой договор с транспортной компанией. Данного договора я не заключала и перевела деньги за доставку на карту. В среду должны приехать и забрать кровать и тумбочки. Если я за свой счет не верну матрац и топер, то мне вернуть деньги за вычетом за эти позиции. Как мне лучше поступить? Хочу вернуть весь комплект, но не хочу оплачивать доставку матраца и топера.
Ваше право разбираться... ЗоЗПП рулит, Роспотребнадзор и суд Но это не быстро...
Как Вам лучше - Вам решать!
СпроситьКупила в Эльдорадо проточный водонагреватель, когда в городе отключили горячую воду. Он оказался ненадлежащего качества, мне его заменили на такой же. Пока меняли - дали воду. Теперь он не понадобится до следующего года, тогда же как раз уже истечет срок гарантии. Мы его даже из упаковки не достали. Как его вернуть?
По заключенному договору поставки Поставщик передал Покупателю (магазину) товары, предназначенные для реализации в розницу. Один из указанных товаров, оказавшийся ненадлежащего качества, был возвращен потребителем в магазин. В связи с этим, Покупатель потребовал от Поставщика замены указанного товара и обосновал, что недостаток товара возник до заключения договора поставки.
Поскольку, Поставщик в удовлетворении требований Покупателя отказал, сославшись на отсутствие в договоре поставки условия о гарантийном сроке, Покупатель обратился в арбитражный суд с иском о понуждении Поставщика заменить товар ненадлежащего качества.
Вопросы:
1. Как действующее законодательство регулирует вопросы защиты прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества?
2. Оцените доводы сторон.
3. Какое решение примет суд по данному делу?
Здраствуйте, скорее всего никакого. Арбитражный суд рассматривает экономические споры между юр. лицами. Покупатель д.б. обратиться к продавцу. в этом случае действует закон о защите прав потребителей, если покупатель физ. лицо.
СпроситьВозможно ли считать ненадлежащего качества мобильный телефон, если он приобретен в октябре 2015 г и трижды сдавался для ремонта в гарантийную мастерскую: в феврале 2016 г выдавалось сообщение на экране "ошибка в приложениях" (ссылка на несколько приложений поочередно пока не перезагрузишь телефон, в квитанции гарантийная мастерская указала замену ПО, после гарантийного ремонта в марте 2016 г данные ошибки повторились и телефон снова был отдан в мастерскую (комментарий в квитанции-не обнаружено отклонений), 8 сентября снова отнесла телефон в мастерскую (проблема осталась "ошибка в приложении браузер и добавилась самопроизвольная перезагрузка до 2 раз за день). могу ли я обратиться к продавцу с претензией и вернуть средства, потраченные на такой телефон? Спасибо за ответ.
По закону о защите прав потребителей это можно отнести к "существенному недостатку товара"
СпроситьХотела бы узнать свои права как продавец. Покупатель принёс резиновые ласты. С его слов купленных у нас в период конец февраля начало марта. Когда покупал точно не помнит, чека подтверждающего покупку не имеет, товар ненадлежащего качества (порваны) НЕ чека, не упаковки ни какого либо другого документа предоставит не может. Я отказала ему в его просьбе вернуть деньги. Права ли я в данной ситуации или нет?
Здравствуйте.
Отсутствие чека не является основанием для отказа в рассмотрении претензии при наличии любых других доказательств покупки именно у Вас.
Если покупатель не предоставил гарантийный талон, то в этом случае он самостоятельно должен доказать, что недостаток возник не по его вине, тем более, если это механическое повреждение.
СпроситьКупили куртку в кредит сделали 3 платежа. КУРТКА ОКАЗАЛАСЬ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА О ЧЁМ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ СДЕЛАННАЯ ЭКСПЕРТИЗА КТО МНЕ ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР МОИ ДЕЙСТВИЯ.
Здравствуйте! В случае если Вы расторгните договор, по основаниям предусмотренным ст. 18 Закона "О ЗПП", то продавец возвратит деньги банку, а уж он в свою очередь, возвратит Вам уплаченную Вами сумму, за вычетом процентов по кредитному договору.
СпроситьКупил в интернет-магазине моб. тел. ненадлежащего качества. Хочу выслать обратно, чтобы вернуть деньги. Получал на почте и оплачивал при получении доставку я. Им отсылать надо за мой счет или наложенным платежом?