Можно ли вернуть бусины для рукоделия ненадлежащего качества спустя 2 месяца после покупки

• г. Москва

Можно ли вернуть бусины для рукоделия ненадлежащего качества спустя 2 месяца после покупки

Ответы на вопрос (1):

Можно, если докажете, что бусины приобретались именно у этого продавца.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я обменять товар ненадлежащего качество спустя месяц со дня покупки? (купили телевизор, он требует замены платы, прошел месяц уже со дня покупки, магазин отказывается менять или возвращать деньги мол прошло уже 14 дней, и предлагает отремонтировать его. Могу ли я требовать возврата денег?

Могу ли я вернуть после покупки ламинат надлежащего качества. Пересорт по артикулу. Человек который принимал товар, не обратил на это внимание. В итоге пересорт выяснился после укладки ламината.

Образец заявления на возврат покупки ненадлежащего качества.

У меня к вам совершенно банальный вопрос. Около недели назад в торговом комплексе "Горбушка" мы купили электрический чайник. Но, к сожалению, через 3 дня после покупки чайник перестал работать. Продавец торговой точки, где был приобретен товар, принимать чайник назад и возвращать деньги отказывается и требует заключения экспертизы о наличии дефекта. Подскажите, пожалуйста, на чьей стороне закон? Имеем ли мы право на самом деле в течение 14 дней со дня покупки вернуть товар ненадлежащего качества?

Заранее спасибо!

Елена.

Возможно ли вернуть медиа плеер ненадлежащего качества в течении 14 дней, (упаковка вскрыта) если он был куплен со скидкой (последний экземпляр). С уважением Игорь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть шубу не надлежащего качества, после 2 месяцев носки. (Мех начал вышеркиваться). Продавец ИП, шуба без сертификатов и гарантийный срок использования 30 дней оговоренный продавцом всего 30 дней. На какой закон сослаться чтобы указать что именно гарантийный срок по такому изделию заявленный продавцом не соответствует. С.у Екатерина.

Как я могу вернуть товар и получить свои деньги в следующей ситуации:

Мною месяц назад был приобретен профессиональный инструмент, а именно перфоратор макита, сейчас в местах соединения деталей корпуса редуктора явно проступает масло, что является признаком неисправности (консультировался в независимом сервисном центре).

Моя цель именно сдать товар а не получить отремонтированный. В самой компании и в их сервисном центре еще не был, потому как уже предполагаю что они скажут что это моя вина, мол перегрел, вот масло и выдовило, хотя я им работал очень мало и перегреть его не возможно, т.к. инструмент из профессиональной серии, предназначен для продолжительной работы. Из личного опыта работали такими и гораздо больше и ничего подобного не случалось.

Поэтому вопросы:

1. Как вернуть товар ненадлежащего качества в моем случае. Т.е. какая должна быть последовательность действий, чтобы инструмент признали ненадлежащего качества и обменяли, а не поспешно отремонтировали, протерли следы и вернули и сказали что ничего не было.

2. Кто должен признать товар ненадлежащего качества: сервисный центр продавца или мне лучше сразу обратиться в независимую экспертизу.

У меня такая ситуация: купил товар ненадлежащего качества. Продавец на этот момент кинул свое ООО (перерегистрировал на другой адрес), сам же стал рабтать под другим именем. Ну естественно, что суд я в отношении его проиграл, выиграл в отношении кинутого ООО, которое еще и ликвидируется сейчас. Теперь настроящий продавец, в отношении которого мне отказали, выставляет расходы на представителя. Получается, что я и свои деньги не вернул и еще попал. Есть ли у меня какие-нибудь шансы вернуть свои деньги и не платить вновь.

Как мне быть. Ситуация такова: хочу приобрести хорошую, дорогую золотую цепь, но очень сомневаюсь, что в магазине не обманут и будет именно качественное золото. Некачественное я просто не смогу носить, т. к. я аллергик и будет крапивница. Смогу ли я вернуть золото, если оно окажется ненадлежащего качества?

Приобрела телефон в салоне МТС 26 июня 2016 года. Спустя 11 месяцев телефон стал терять сеть. 13 июня 2017 года обратилась в мтс и попросила принять телефон на проверку качества. Продавец отказался, аргументируя тем, что на проверку качества можно сдать только в течение 14 дней со дня покупки. Правомерны ли действия продавца? Могу ли я сдать телефон на проверку качества?

Купила через магазин в интернет-магазине (если покупаешь через интернет магазин, то скидка была 1000 руб) мебель: кровать, 2 тумбочки, матрац и топер. Привезли ненадлежащего качества (кровать и тумбочки). Написала претензию. То, что мебель ненадлежащего качества соглачились, но отказываются забирать матрац и топер, объясняя это тем, что товары были куплены отдельно и они надлежащего качества. Хотя я покупала все вместе и одним заказом. Мне предложили вернуть матрац и топер за свой счет. Так же отказываются возмещать расходы по доставке, объясняя это тем, что это мой договор с транспортной компанией. Данного договора я не заключала и перевела деньги за доставку на карту. В среду должны приехать и забрать кровать и тумбочки. Если я за свой счет не верну матрац и топер, то мне вернуть деньги за вычетом за эти позиции. Как мне лучше поступить? Хочу вернуть весь комплект, но не хочу оплачивать доставку матраца и топера.

Купила в Эльдорадо проточный водонагреватель, когда в городе отключили горячую воду. Он оказался ненадлежащего качества, мне его заменили на такой же. Пока меняли - дали воду. Теперь он не понадобится до следующего года, тогда же как раз уже истечет срок гарантии. Мы его даже из упаковки не достали. Как его вернуть?

По заключенному договору поставки Поставщик передал Покупателю (магазину) товары, предназначенные для реализации в розницу. Один из указанных товаров, оказавшийся ненадлежащего качества, был возвращен потребителем в магазин. В связи с этим, Покупатель потребовал от Поставщика замены указанного товара и обосновал, что недостаток товара возник до заключения договора поставки.

Поскольку, Поставщик в удовлетворении требований Покупателя отказал, сославшись на отсутствие в договоре поставки условия о гарантийном сроке, Покупатель обратился в арбитражный суд с иском о понуждении Поставщика заменить товар ненадлежащего качества.

Вопросы:

1. Как действующее законодательство регулирует вопросы защиты прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества?

2. Оцените доводы сторон.

3. Какое решение примет суд по данному делу?

Возможно ли считать ненадлежащего качества мобильный телефон, если он приобретен в октябре 2015 г и трижды сдавался для ремонта в гарантийную мастерскую: в феврале 2016 г выдавалось сообщение на экране "ошибка в приложениях" (ссылка на несколько приложений поочередно пока не перезагрузишь телефон, в квитанции гарантийная мастерская указала замену ПО, после гарантийного ремонта в марте 2016 г данные ошибки повторились и телефон снова был отдан в мастерскую (комментарий в квитанции-не обнаружено отклонений), 8 сентября снова отнесла телефон в мастерскую (проблема осталась "ошибка в приложении браузер и добавилась самопроизвольная перезагрузка до 2 раз за день). могу ли я обратиться к продавцу с претензией и вернуть средства, потраченные на такой телефон? Спасибо за ответ.

Хотела бы узнать свои права как продавец. Покупатель принёс резиновые ласты. С его слов купленных у нас в период конец февраля начало марта. Когда покупал точно не помнит, чека подтверждающего покупку не имеет, товар ненадлежащего качества (порваны) НЕ чека, не упаковки ни какого либо другого документа предоставит не может. Я отказала ему в его просьбе вернуть деньги. Права ли я в данной ситуации или нет?

Купили куртку в кредит сделали 3 платежа. КУРТКА ОКАЗАЛАСЬ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА О ЧЁМ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ СДЕЛАННАЯ ЭКСПЕРТИЗА КТО МНЕ ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР МОИ ДЕЙСТВИЯ.

Купил в интернет-магазине моб. тел. ненадлежащего качества. Хочу выслать обратно, чтобы вернуть деньги. Получал на почте и оплачивал при получении доставку я. Им отсылать надо за мой счет или наложенным платежом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение