Можно ли требовать возврата денег за товар ненадлежащего качества спустя месяц со дня покупки?

• г. Омск

Могу ли я обменять товар ненадлежащего качество спустя месяц со дня покупки? (купили телевизор, он требует замены платы, прошел месяц уже со дня покупки, магазин отказывается менять или возвращать деньги мол прошло уже 14 дней, и предлагает отремонтировать его. Могу ли я требовать возврата денег?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. В данном случае Вы вправе требовать только ремонт, если недостаток не будет признан сущетсвенным. Диагностику делает авторизованный производителем сервисный центр, если он признает, что недостаток существенный (например, не подлежит ремонту), то он выдаст соответствующий акт, по которому Вы сможете обменять товар либо вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

10.12.2011 приобрели точку доступа Wi-Fi. На месте проверить качество товара не могли, т.к. в этом магазине нет такой возможности, дома пытались подключить, но безрезультатно. Снова пришлось ехать в магазин, чтоб обменять данный товар, но продавец отказывается менять либо возвращать деньги объясняя тем, что данная точка доступа является технически сложным товаром и необходимо ждать 20 дней, пока проверят в сервисе, так как опять же проверить качество товара в магазине не имеют возможным. Как нам быть, ведь со дня покупки прошло всего 7 дней, на сколько я знаю, нам обязаны вернуть деньги или обменять товар на аналогичный если не прошло 14 дней со дня покупки?

Если по истечении месяца продавец отказывается выполнить требование о замене товара ненадлежащего качества ссылаясь на его отсутствие и вместо этого предлагает вернуть деньги или товар другой марки (но за месяц цена товара многократно выросла) является ли это нарушением с его стороны моих прав как потребителя, ведь согласно ст.18 закона, это моё право требовать замену товара ненадлежащего качества на товар этой же марки, модели...?

Купил телевизор, через два дня по экрану пошла белая полоса. Хотел вернуть в магазин с чеком и коробкой, так как не прошло 14 дней с момента покупки. Деньги возвращать в магазине отказались и обменять тоже. Забрали на 20 дней на экспертизу. Имеет ли магазин на это право?

И будет ли действовать чек на покупку после того как его привезут?

Могу ли я отказаться от отремонтированного телевизора и потребовать вернуть деньги или выдать новый телевизор?

Добрый день! Купили в магазине сенсорный телефон, на следующий день телефон стал зависать. 14 дней еще не прошло со дня покупки.

Магазин отказывается менять или возвращать деньги. Предлагают

свою экспертизу. Как нам правильно поступить, чтобы вернуть деньги или заменить на такой же телефон.

Купил в магазине игровую приставку спустя месяц вылез дефект изображения начала появляться рябь... могу ли я сдать ее на проверку качества? И добиться возврата денег или замены? В магазине сказали что только ремонт т.к. прошло 14 дней со дня покупки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июле мной был приобритен Телевизор в магазине Эльдорадо, через 20 дней экран перестал показывать но телевизор при это работал, отвезли назад в магазин менять отказали, деньги возвращать тоже. Забрали на ремонт. Я написала претензию о расторжение купли продажи и возврате денег так как товар ненадлежащего качества, указала в претензии что срок возврата денег 10 дней с момента получении претензии. В претензи так же указывала на ст.18 о просрочке после 10 дней,1% от стоймости, через 10 дней пришел ответ с отказом вернуть мне деньги так как им необходимо установить причину неисправности и то что при покупки телевизор был в исправном состоянии... Так же в магазине отказали предоставить мне адрес сервисного центра... что мне делать дальше, прошло 20 дней как телевизор увезли... они его починят потом откажут в возврате... Как быть?

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.

5 февраля купил новый телевизор. При просмотре телепередач периодически отключается и сразу сам включается. Отвёз его в магазин для замены на другой или возврата денег-продавец сказал что надо провести диагностику неисправности и только после обнаружения неисправности мне смогут произвести обмен или возврат денег. С 8 февраля тв на диагностике-неисправность онаружить не могут. Могу ли я требовать обмена товара или возврата денег если с момента покупки прошло 5 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение