Проблемы с телефоном Sony Xperia J - как добиться расторжения договора с компанией Корпорация Центр г.Бийск?
У меня такая проблема 19.11.2012 г был куплен телефон Sony Xperia J, прошло 5 мес. и телефон проосто стал отказываться от работы с первых месяцев. Думала нормальный телефон, ничего не предвещавший... НО...
1)через пару недель возникла первая проблема, когда набирала сообщения, экран мог резко стать черным и оставались только значки связи и батареи, перезагрузки не помогали, часто не могла писать сообщения из за этого...
2)Сенсор... Да часто он заставлял себя долго думать, зависает на одном экране и все...
3)с игр часто слетал либо зависал..
4)почему-то часто после перезагрузки музыка слетала со звонка и вставала родная..
5)Самое главное, в последний месяц Вся муз. и графическая библиотека слетела напрочь... вылетал, зависал по 100 раз на дню, потом вообще... когда мне звонили я отводила кнопку на ответ он обратно ее скидывал и в итоге я не могла ответить на звонок... стали пропадать значки на рабочем столе итд...
Ооочень пожалела что взяла его, и связалась с этой компанией, и 03.04.2013 сдала его обратно по гарантии, его отвезли на экспертизу. И вот суть вопроса, т.к. телефон уже явно не рабочий, мне он в дальнейшем уже не нужен! Читала все возможные отзывы о телефоне, и в итоге такая проблема не у меня одной, а у сотен людей, возможно не удачная линейка товара, и соответственно я тем более больше не хочу связываться с этим товаром. От ремонта я отказываюсь за ранее, мне не нужен телефон после ремонта. И я хочу от него отказаться, либо поменять на товар дороже, либо совсем расторгнуть договор с компанией в связи с неблагоприятными отзывами и жалобами на товар. Сегодня (17.04.2013) я позвонила в компанию узнать результат, на что мне ответили: 14 дней прошло, и вы не можете ничего больше сделать, т.е. вернуть или обменять либо расторгнуть! Сказали что их компания таким не занимается, и в законе такого не прописано! Что мне делать и как лучше поступить и добиться расторжения договора? (тел. был куплен в компании Корпорация Центр г.Бийск)
Пишите мотивированную претензию, обосновывайте ваш отказ, приводите причину отказа от исполнения договора купли-продажи, отказ продавца либо его согласие обязательно. После этого вы вправе обратиться в суд и требовать расторгнуть ДКП и вернуть вам деньги.
СпроситьАлена, если вы сдали по истечении 15 ней, то магазин прав, они его отремонтировали, но если он еще раз сломается, то имеете право требовать деньги.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация
Купленный в рассрочку ноутбук отказывает после 6 месяцев - что можно требовать от магазина?
Проблемы с iPhone 5s - выключение, экран синий и красный, зависание - как вернуть деньги без экспертизы?
Проблемы с ремонтом Samsung - как защитить свои права и не платить за неисправности, которые не являются вашей виной?
Некачественный телефон - гарантия не истекла, но продавцы отказываются предоставить замену
Как вернуть телефон с трещиной на внутреннем экране в магазин?
Появившаяся трещина на экране после ремонта - проблема с гарантией и отказ магазина предоставить документы
