Отказ от заказанной плитки из-за семейных обстоятельств - что делать?
Заказала плитку под заказ так как в наличии не было в магазине, всё оплатила заказ придет через неделю, могу ли я отказаться от плитки так как с семейными обстоятельствами буду продавать квартиру в которой собиралась делать ремонт
Вы можете отказаться от плитки (если это не персонально под Вас созданный товар).
СпроситьЯ так поняла это персональный заказ так как вообще не было такого размера плитки, в магазине была 600×1200 а мне надо было 600×600
СпроситьОтказаться можете конечно, это не запрещено. Но могут быть последствия. Читайте договор, по которому оплачивали заказ,возможно там прописаны штрафы и неустойки за досрочное расторжение договора.
СпроситьНет там про штрафы ничего не написанно,а написанно что возврату и обмену товар надлежащего качесива не подлежит
СпроситьДобрый день.
Скорее всего Вы заказали плитку путем ознакомления с образцом товара в магазине.
По пункту 4 ст. 497 ГК покупатель вправе отказаться от исполнения такого договора при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по его исполнению.
Эти расходы продавца должны быть документально подтверждены.
Чем быстрее Вы откажетесь от товара, тем меньше расходов продавец Вам предъявит.
Я считаю, что расходы на доставку товара не будут убытками, так как его можно реализовать.
Индивидуальности заказа в Вашем случае также нет.
СпроситьИнтернет-мошенничество. В интернет магазине хотела сделать заказ, девушка-продавец отправляла заказ после оплаты его. Я оплатила на сумму 2900, а девушка пропала! Есть реквизиты ее карты сбербанка и якобы ЕЕ номер телефона.
Хотели проконсультироваться по поводу возврата, а вернее, от покупки керамической плитки. Заказ оплачен, но товар мы ещё не получали, т.к. на момент покупки в наличие его на складе нашего города не было. Сейчас товар пришёл, но мы хотим отказаться и вернуть деньги.
Собираюсь открыть ИП, продавать детскую одежду под заказ через интернет. Меня интересуют, какая будет налоговая ставка и какие еще будут отчисления.
Заказал керамическую плитку, т.к. её нет в наличии (только под заказ) надо ждать 2 недели. Внёс предоплату 70%. В другом магазине нашёл в наличии такую же плитку и по более низкой цене. Заказал 2 числа а заявление в магазине на возврат написал 4 числа. Есть договор купли-продажи и счёт-заказ. Могут ли мне не вернуть деньги.
Получен товар по интернету совершенно другой чем заказали заказ заказали в москве, а прислали из новосибирска.
Меня обманули вк
Заказала заказ и оплатила.
Товар не пришел.
Заказал костюм через интернет магазин.
Заказ пришел но во первых не тот, а во вторых он еще и порван
Как вернуть деньги?)
Купили плитку под заказ, когда привезли - оказалось, что не подходит к интерьеру. Обратились к продавцу сразу в первый день поставки с просьбой вернуть товар. Было отказано и предложено обменять на аналогичный товар. (товар той же фирмы, размера, но другого цвета) что тоже нам не подошло. В ответ на наше предложение обменять на плитку другой фирмы поступил отказ. Правомочны ли такие действия по отношению к потребителю?