Есть ли какие особенности по возвращению\замене уцененного товара?
3 апреля мы с мужем купили стиральную машину в магазине ЭЛЬДОРАДО.
При оформлении покупки продавец сообщил нам, что понравившаяся нам цена относиться только к этой машине, поскольку в ней отсутствуют транспортировочные болты. И отвечая на наши вопросы, сказал, что машина новая и исправная, внешних и других дефектов нет. И предупредил, что без болтов машину опаснее перевозить, но вроде ничего случиться не должно. Поскольку доехать от магазина до нашего дома можно за 2 минуты по ровной дороге, мы согласились на покупку и оформили за 200 руб. доставку.
На следующий день машину привезли упакованную в обычный целлофан. Я расписалась за нормальный внешний вид. Но после ухода грузчиков осмотрела машину еще раз и обнаружила: 1.Инструкция не фабричная, а распечатанная на принтере. 2. Приклеенный сзади машины пакет с инструкцией закрывает большой участок оббитой эмали.
3. Отделение для порошка и уплотнитель для двери испачканы стиральным порошком. Никаких сомнений, что машиной пользовались. 4. К машине приклеен пакет с транспортировочными болтами (из-за которых была уценка и которые не трудно было вставить для безопасной перевозки).
Мы расстроились. Но я с маленьким ребенком, у мужа испытательный срок на работе – разбираться некогда. Решили, будет стирать и ладно.
Наконец 10.04 мы машину подключили. И выяснилось, что у нее не крутиться барабан. А после некоторого ожидания – вообще сбивается программа, и начинают мигать все лампочки.
В тот же день мы хотели вернуть деньги или заменить машину. В магазине отказали (сложный электронный прибор, переходит на гарантию). Сказали, что на неделе придет их эксперт и составит акт, а там уж будет принято решение.
Я мало верю в успех, поскольку на товарном чеке под большими буквами “Уцененный товар” есть приписка маленькими буквами, что поломки из-за которых товар уценен, не являются гарантийным случаем. Кстати, там же есть строчки, на которых должны быть перечислены причины уценки, но их продавец не заполнил.
Вопросы. 1. что нам делать, как вести себя на экспертизе магазина? 2. есть ли способ быстрее получить другую машину или деньги? 3. есть ли какие особенности по возвращению\замене уцененного товара? (например, у нас нет гарантии производителя, только гарантия магазина на 6 мес. по чеку)
Помогите, пожалуйста! Нет больше сил каждый день стирать руками.
1. За всем смотреть и если с чем то несогласны обязательно отражать это в акте экспертизы и предварительно ознакомьтесь с Инструкцией о порядке проведения экспертиз экспертами (утв. приказом Главного управления Государственной инспекции
по качеству товаров и торговле по РСФСР от 22 мая 1979 г. N 20). Если будете не согласны с заключением эксперта обжалуйте его в суде, но предварительно проведите свою экспертизу, что бы у суда было право выбора.
2. Попробуйте написать в магазин официальную претензию о замене товара на основании ст. ст. 18, 24 ФЗ "О защите прав потребителей", но учтите, что в отношении автоматических стиральных машин правило о замене товара действует только в том случае, если в товаре обнаружены существенные недостатки.
3. Закон не делает различия между уценённым и обычным товаром.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация