Как вернуть деньги за сломанную вафельницу - опыт вернувшихся покупателей

• г. Иваново
Купили новую вафельницу вечером 9.03.2024, на следующий день 10.03.2024 стали готовить и она у нас сломалась. Магазин нас отправил на экспертизу. Экспертиза показала, что вина не наша. Как грамотно вернуть деньги за товар?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Направить претензию в адрес продавца, вместе с заключением эксперта.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Илья. нужно в магазин написать очень подробную и грамотную претензию о возврате вам денежных средств за некачественный товар, со ссылками на нормы законодательства РФ. Такое право вам дает Закон РФ "О защите прав потребителей".

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Желаю вам удачи!

Спросить

Ну вообще то это не трудная ситуация, если экспертиза показала что это не ваша вина, то вам дадут заключение, и тогда можете либо обменять либо вернуть деньги.

Тут более грамотно и не бывает. Сроки сохранены гарантийные, вины пользователя не установлены. проблемы нет. Вы первый раз в жизни купили технику?

Спросить

Сложно технические устройства всегда отправляют на проверку, это же не чехол для телефона где все видно. Внутри проводка, ее проверяют почему устройство сломалось. поэтому и проверяют чья вина.

Спросить