Как вернуть деньги за сломанную вафельницу - опыт вернувшихся покупателей
Направить претензию в адрес продавца, вместе с заключением эксперта.
СпроситьИлья. нужно в магазин написать очень подробную и грамотную претензию о возврате вам денежных средств за некачественный товар, со ссылками на нормы законодательства РФ. Такое право вам дает Закон РФ "О защите прав потребителей".
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Желаю вам удачи!
СпроситьНу вообще то это не трудная ситуация, если экспертиза показала что это не ваша вина, то вам дадут заключение, и тогда можете либо обменять либо вернуть деньги.
Тут более грамотно и не бывает. Сроки сохранены гарантийные, вины пользователя не установлены. проблемы нет. Вы первый раз в жизни купили технику?
СпроситьСложно технические устройства всегда отправляют на проверку, это же не чехол для телефона где все видно. Внутри проводка, ее проверяют почему устройство сломалось. поэтому и проверяют чья вина.
СпроситьИваново - онлайн услуги юристов
Сломалась купленная в мае коляска от неоформленного продавца - Как решить ситуацию без документов?
После продажи машины в сентябре покупатель прокатился всего 500 км и сломалась.
Купили машину 1999 года, она сломалась, стали ремонтировать, нам сказали, что год производства машины 98,что делать
Купили куриные яйца дома стали готовить. Яйца все испорченные. Какую максимальную компенсацию можно требовать.
