Проблема с кроватью - отказ продавца компенсировать несвоевременную доставку. Как защитить свои права?
Все это лирика.
Смотрим документы.
Когда по договору должны были поставить?
Когда по документам (накладные, акт и т.п.) доставили кровати?
Есть ли документы подтверждающие оплату?
СпроситьПо договору 12.02.24. Документы, подтверждающие оплату есть и у меня, и у продавца. В день доставки они сами скинули мне чек. По документам (акт) доставка 12.02 одной кровати, 12.02 составлен акт об отсутствии крепежей. Кровать стояла дома в разобранном виде, пока 04.03 ее не собрал сотрудник магазина.
СпроситьОни дали ответ: "Рассмотрев вашу претензию о выплате неустойки, ООО «Торговый Дом «Аскона» сообщает следующее:
12.02.2024 г. вами заявлено требование об устранении недостатка кровати, в виде довоза фурнитуры.
В соответствии с п.1 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования покупателя об устранении недостатков товара подлежат удовлетворению в течение 45 календарных дней с момента получения продавцом указанного требования.
Таким образом, недостатки должны быть устранены не позднее 27.03.2024 г.
Недостаток был устранен 04.03.2024г., срок устранения недостатка не нарушен.
Учитывая вышеизложенное, срок устранения недостатков не нарушен, и мы вынуждены отказать вам в выплате неустойки"
Кроватью пользоваться было нельзя, т.к. не было крепежей. Получается, что это был не товар, указанный в договоре, а детали. Значит, нарушен срок поставки ТОВАРА
СпроситьПродавец лукавит, вот полный текст п. 1. ст 20 ЗоПП:
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
По документам (акт) доставка 12.02 одной кровати, 12.02 составлен акт об отсутствии крепежей. --- если это так и на вторую кровать акт о передаче товара составлен только 04.03, то требовать можно неустойку по ст. 23.1 ЗоПП, 0,5% от стоимости данной кровати за каждый день просрочки
СпроситьЮристы ОнЛайн: 72 из 47 429 Поиск Регистрация
Краснодар - онлайн услуги юристов
Нужна помощь в составлении жалобы в прокуратуру. Интересует стоимость составления жалобы. И срок составления.
Помощь в составлении жалобы в Роспотребнадзор, по причине отказа в обслуживании без маски.
Мне нужна помощь, в составлении жалобы в городской суд, по административному нарушению, сколько будет стоить?
Как правильно действовать в случае недобросовестного продавца - роспотребнадзор или суд?
Муж получает пищевое отравление после употребления шаурмы в ночном кафе - просьба о помощи и составлении жалобы в Роспотребнадзор
На какие статьи надо ссылаться при составление жалобы на заведующего детского сада.
