Как вернуть деталь стиральной машины после консультации мастера - советы и рекомендации
Вызвал мастера для ремонта стиральной машины, он забрал плату управления и сказал что проконсультируется и уточнит сколько будет стоить ремонт. Не могу теперь вернуть эту деталь. Под разными предлогами не возвращают, что делать?
Добрый день!
Необходимо направить письменную претензию, в случае неудовлетворения требований обратиться в суд.
СпроситьЗаказал фару на авто. При заказе указал год авто 2012, марку, мощность и объём двигателя. Пришла запчасть. Забрал доплатив остатки суммы. По приезду к мастеру оказалось что запчасть идёт на этих авто до 2012 года выпуска. Имею я право сдать эту деталь обратно и вернуть деньги? Заранее спасибо.
Здравствуйте! имею я право сдать эту деталь обратно и вернуть деньги? - да, имеете полное право согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьТакой вопрос купил деталь в авто магазине для машины, она не подошла, упаковка целая, чек остался, деталь тоже новая и ни куда не ставилась, вопрос таков могу ли я вернуть все свои деньги заплаченные за эту деталь, в договоре от магазина сказанно, что покупатель вправе вернуть деталь в течении 7 дней (на сколько я знаю в законодательстве 14 дней дано), но придется ждать 10 дней пока перечислят деньги и они вычтут с этой суммы, деньги потраченные на доставку детали, подскажите правомерны ли их действия и как поступить грамотнее, заранее благодарен.
Доброго времени суток
Вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если деталь вам не подошла, возврат денег действительно придётся ждать 10 дней
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьДоброго вам дня. Вы все правильно понимаете в течение 14 дней вы имеете право заявить заявить о возврате детали, возврат денег придётся подождать какое-то время.
СпроситьДобрый день!
Да, все верно, 14 дней по ст. 25 Закона о защите прав потребителей, и срок удовлетворения требования в 10 дней после подачи заявление, тут все верно.
Удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьПриобрела кузовную запчасть б/у на автомобиль через авторазборку. Договоренность была по телефону с продавцом о том, что деталь с небольшими дефектами (царапинами) и нуждается только в покраске. Была озвучена цена на которую я согласилась. В итоге деталь мне передали через транспортную компанию, не продавец. Деталь оказалась не того качества, как мне было сказано (большая вмятина). Так же мне не было сказано, что доставку детали я оплачиваю сама.
Как мне вернуть деталь продавцу и деньги за нее?
Подавайте претензию и отправляйте дверь назад. Требуйте возврата денег. В случае отказа придется обращаться в суд.
СпроситьНаталья добрый день. Лучше воспользоваться услугами юристов, тогда все Ваши затраты окупятся.
СпроситьМуж заказал запчасть на машину на кондиционер но в мастерской сказали что нужно менять весь компрессор могу вернуть деталь?
Добрый день!
В целом да, со ссылкой на 25 статью Закона "О защите прав потребителей" (Право потребителя на обмен товара надлежащего качества). Необходима конкретика в части - у кого была заказана запчасть и каким образом?
СпроситьЗаказала в интернет магазине деталь для авто. Заплатила аванс половину стоимости заказа, получила бумажку с их печатью что я заплатила аванс и долг мой составляет ещё столько-то. Пока деталь доставляется, я решила отказаться от товара. Но в магазине мне сказали что отказ от детали или возврат детали не по вине магазина возможен только при удержании с меня транспортных расходов в размере 20 % от стоимости заказа если эта деталь из СПб (мой город). А если она не из СПб отказ или возврат невозможен вообще. Правомерно ли это?
Здравствуйте.
Нет не правомерно. Подлежат возврату средства за вычетом понесенных продавцом убытков
СпроситьЗдравствуйте.
Законом прямо не предусмотрена такая обязанность.
Если ремонт гарантийный, то сервисные центры, как правило, возвращают неисправные детали производителю. Поэтому деталь Вам не вернут.
Если ремонт платный, то сервис по Вашему требованию должен вернуть заменёную деталь для подтверждения факт замены детали, тем более она является Вашей собственностью (Вы может быть заходите продать неисправную деталь).
СпроситьДля возврата детали подавец требует заказ-наряд на установку и экспертизу неисправности товара. Как быть, если деталь устанавливал сам? И вернет ли мне продавец деньги за экспертизу?
Заказал запчасть на сайте. Данная деталь не подошла, из изменения конструкции тс предыдущим хозяином. Хочу вернуть деталь. Упаковка не вскрывалась.
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
СпроситьУ нас вопрос по поводу возврата товара, автозапчасть. Мы авто магазин. Клиент по притензии возвращает уже установленную и сломанную деталь, мы собираемся делать экспертизу, в каком состоянии клиент должен вернуть запчасть (чистую, грязную, в упаковке)?
Ситуация купил деталь для автомобиля, чек имеется, а деталь уже не нужна так как продал машину, прошло 7 дней могу ли я вернуть деталь обратно в магазин.
После покупки детали для машины, пришлось сдать эту деталь обратно в магазин. Продавец принял деталь только на экспертизу. Прошло более 10 дней. Что делать?
Вам необходимо обратиться с заявлением в порядке ст. 18 Закона о Защите прав потребителей.
СпроситьБумага эта называется Претензия, в которой излагаете свои доводы и просите либо обменять некачественный товар или вернуть деньги.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
В полицию заявляйте о мошенничестве. Рано или поздно этих мошенников привлекут к ответственности всех до единого
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЭто новый вид мошенничества! С вас в ближайшее время попросят перечислить им деньги (найдут за что), после чего о Вас благополучно забудут навсегда. По факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП.
СпроситьДоброго Вам времени суток!
Вам, однозначно, стоит обратиться с соответствующим заявлением в полицию по факту мошенничества ст. 159 УК РФ.
Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 за оказанием юридической помощи.
СпроситьЗдравствуйте Елена, Вам нужно обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества, может Вам повезет и этих мошенников найдут и тогда у Вас появится шанс вернуть свои деньги.
СпроситьВ автосервисе нарушили мои права (по закону о ЗПП). В итоге были долгие суды и мне компенсировали понесенные мною убытки. Теперь автосервис подал на меня в суд и потребовал вернуть им детали (которые я предоставлял для ремонта автомобиля) либо их стоимость. Суд меня обязал это выполнить. Мне приписали ст.1102 гк РФ: неосновательное обогащение. Что вы скажете, правомерно решение судьи?
Добрый вам день
Уважаемый Сергей, в данном случае говорить о правомерности или не правомерности решения судьи невозможно без изучения решения суда. Только после изучения можно будет, что-то вам сказать по этому поводу.
СпроситьОбжалуйте это решение суда
Оно не обосновано на нормах закона.
Однако, следовало убедительно доказать то факт, что детали предоставлял для ремонта автомобиля
СпроситьЗависит от обстоятельств. Для начала - обратитесь с требованием о возврате к получателю средств.
Спроситьодним платежом оплатили?
каким образом? ведь при заполнении платёжного поручения должно быть указание на постановление об АПН.....
СпроситьСломалась стиральная машина, вызвала частного мастера. Он снял плату, сказал после диагностики определимся с ценой. Через несколько дней озвучил цену, я отказалась от ремонта, так как дорого, сказала, что куплю новую. Он отказывается возвращать деталь, так как уже начал ремонт и потратил деньги на запчасти. Как мне вернуть мою плату.
Наталия, первоначально следует обращаться к исполнителю с претензией в письменной форме. Правовое основание: Закон "О защите прав потребителей". В случае отказа - решать вопрос в судебном порядке.
СпроситьПрактично ніяк, хіба що доведете що відмову було здійснено під впливом обману або ж особою, що не усвідомлювала свої дії.
Спросить