Обязан ли сервис вернуть деталь от телевизора
Обязан ли сервис вернуть деталь от телевизора
Здравствуйте.
Законом прямо не предусмотрена такая обязанность.
Если ремонт гарантийный, то сервисные центры, как правило, возвращают неисправные детали производителю. Поэтому деталь Вам не вернут.
Если ремонт платный, то сервис по Вашему требованию должен вернуть заменёную деталь для подтверждения факт замены детали, тем более она является Вашей собственностью (Вы может быть заходите продать неисправную деталь).
СпроситьСломался водонагреватель. В магазине предложили сделать замену то одной запчасти, то другой. В итоге никакая замена не изменила работоспособность водонагревателя. По поводу замены говорят, что нет в наличии именно такой модели. По поводу ремонта по гарантии отвечают, что мы сами должны вести его в город в сервис, который находится в 6 часах езды от нас. мои действия?
Если он на гарантии, можете потребовать обменять на другой или вернуть деньги (если причина поломки - не Ваши действия)
СпроситьЗдравствуйте, Вам необходимо подать в адрес магазина письменную претензию со ссылками на Закон РФ О защите прав потребителей.
СпроситьКоллеги-юристы, нужна ваша помощь!
Очень вкратце. Сдал в сервис-центр ноутбук. Две недели мне по телефону рассказывали истории, что ждут очереди, ждут деталей и т.д. Когда я стал подозревать неладное, потребовал, чтобы ноут вернули. Пять дней его доставляли в отдел логистики. Потом, наконец, признались, что потеряли компьютер и ищут. Недавно аппарат нашли, но без жесткого диска, теперь в поисках последнего. Ответить, зачем надо было потрошить компьютер, когда дело шло о простом корпусном ремонте, никто не может.
На диске - очень важная информация, составляющая важные сведения профессионального характера, которые не могут попасть в чужие руки.
В сервисе уже намекают, что готовы за свой счет возместить мне стоимость или вставить новый диск. Но меня это не устраивает.
Как мне обязать сервис найти МОЙ диск и вернуть его? (говорят, он у уволенного мастера).
Офиса у компании нет, она абсолютно, как выяснилось, виртуальная (связь только через колл-центр) ( (
Заранее благодарен за ответ!
Роман.
Могу ли я вернуть телевизор в течении 14 дней если он не понравился? Скорей всего у меня плохая прошивка, и мне сказали принести его в сервис центр, что это не считается браком.
Здравствуйте! Увы - нет, это технически-сложный товар. Вернуть его можно только если он некачественный
СпроситьСегодня приобрели телевизор. В нем не работает функция меню, не открывается. Могу я его вернуть обратно по закону, который гласит, что товар я могу вернуть в течении двух недель?
Возврат телевизора в течение 14 дней можно сделать только, если в нем обнаружен брак. При обнаружении серьезного дефекта вернуть технику в магазин можно в течение всего гарантийного срока, который обычно составляет 12 месяцев, но может быть и продлен. Возврат в течение 14 дней. Закон № 2300-1 от 07.02.1992 говорит о том, что покупку можно вернуть в магазин.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы имеете право вернуть некачественный товар на основании закона о защите прав потребителей.
СпроситьМожно ли вернуть телевизор в течении 14 дней, если заметила при включении телевизора затемнение и сам выключился, включился во время просмотра? Что делать если магазин отказывается принимать?
Да, можно вернуть деньги. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьНужно получить письменный отказ и обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Так что все довольно просто.
СпроситьЗдравствуйте!
Если телевизор некачественный и имеет заводской брак, то есть существенный недостаток, имеете полное право на возврат денежных средств.
Для этого вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями о взыскании неустойки и потребительского штрафа.
При подаче заявления у продавца есть право на проведение диагностики/экспертизы в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, а у вас есть право присутствовать при проведении экспертизы/ диагностики.
Как правило по результатом диагностики предоставляют, отказ в удовлетворении требований о возврате денежных средств, который обжалуется в судебном порядке.
СпроситьТелевизор забирают на диагностику. О возврате денег нет и речи. В магазине приняли заявление о требовании вернуть деньги.
СпроситьМожно ли вернуть тв в магазин с чеком, но без упаковки. Причина возврата-обмен на меньшую диагональ. Тв куплен неделю назад надлежащего качества. Спасибо.
Айфон не на гарантии был отдан в сервис по причине нестабильного экрана сенсора, сервис вернул телефон вообще не в рабочем состоянии, не включается. И говорят что это моя вина. Что делать?
Предъявить претензию на исправление их брака. Документ о сдаче в ремонт имеется?
СпроситьОтнес телевизор в ремонт, диагностика платная. Через неделю сообщили, что не смогли найти неисправность и что телевизор в рабочем состоянии. Должен ли я платить за диагностику.
Прошу ответить (желательно с указанием каких-либо нормативных документов):
В сервисе меняют бампер на автомобиле после ДТП по КАСКО. Обязан ли сервис вернуть мне снятый поврежденный бампер?
Спасибо.
Уважаемый Дмитрий!
Согласно п.35 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 г.№ 290, после ремонта автомобиля, сервис обязан выдать Вам справку-счёт на вновь установленные на автомобиль номерные узлы и детали, предоставвить отчёт о расходовании оплаченных им запасных частей и материалов и возвратить их остатки либо с вашего согласия уменьшить цену услуги (работы) с учётом стоимости остающихся у сервиса неиспользованных запасных частей и материалов, а также возвратить заменённые (неисправные) узлы и детали.
Желаю удачи, юрист Ковтун А.В. г. Самара
СпроситьКомпания ремонтирующая Ж.К.Soni телевизоры отказывается вернуть телевизор в первоначальное состояние
Отдал телевизор Ж.К. в ремонт возвращает отремонтированный но с видными следами механических повреждений на ножке или скорее всего замененной на другую, мотивируя тем что такой была. За ремонт оплатил полностью сделал устное замечание и вернул чтоб привели в первоначальный вид или поставили родную подставку. У меня такое впечатление что её подменили. Сказали что возмут но приведение в надлежащий вид не гарантируют так как техник находится в отпуске. Я в тупике не знаю как повлиять на сервисную компанию. (Компания ремонтирует только Ж.К.Soni)
Чтобы повлиять на основании ст18 закона о защите прав потребителей пишите претензию.Можете еще написать и жалобу в Роспотребнадзор
СпроситьОбязан ли сервис вернуть заказчику (неисправные) замененные при ремонте товара детали?
Обязан, если ремонт не по гарантии, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЕсли иное не установлено договором, да Заказчик может потребовать детали, Тарина.
Если не реагируют - нужно письменное обращение.
СпроситьТакой вопрос купил деталь в авто магазине для машины, она не подошла, упаковка целая, чек остался, деталь тоже новая и ни куда не ставилась, вопрос таков могу ли я вернуть все свои деньги заплаченные за эту деталь, в договоре от магазина сказанно, что покупатель вправе вернуть деталь в течении 7 дней (на сколько я знаю в законодательстве 14 дней дано), но придется ждать 10 дней пока перечислят деньги и они вычтут с этой суммы, деньги потраченные на доставку детали, подскажите правомерны ли их действия и как поступить грамотнее, заранее благодарен.
Доброго времени суток
Вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если деталь вам не подошла, возврат денег действительно придётся ждать 10 дней
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьДоброго вам дня. Вы все правильно понимаете в течение 14 дней вы имеете право заявить заявить о возврате детали, возврат денег придётся подождать какое-то время.
СпроситьДобрый день!
Да, все верно, 14 дней по ст. 25 Закона о защите прав потребителей, и срок удовлетворения требования в 10 дней после подачи заявление, тут все верно.
Удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗаказал фару на авто. При заказе указал год авто 2012, марку, мощность и объём двигателя. Пришла запчасть. Забрал доплатив остатки суммы. По приезду к мастеру оказалось что запчасть идёт на этих авто до 2012 года выпуска. Имею я право сдать эту деталь обратно и вернуть деньги? Заранее спасибо.
Здравствуйте! имею я право сдать эту деталь обратно и вернуть деньги? - да, имеете полное право согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте! да, безусловно обязаны вернуть деньги согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьСитуация следующая. 19 мая 2010 г. произошло ДТП о котором было заявлено в страховую компанию и получино направление на ремонт в автосервис. Пока ждали ремонта в июле месяце произошло второе ДТП, о чем также было сообщено в страховую, получено направление, согласование. На данный момент ремонт не произведен ни по одному из страховых случаев. Что делать и к кому обращаться? Спасибо большое за ответ!
Уважаемая Юлия!
Надо выяснить, в чем причина задержки, - поговорите с сервисом, куда Вас направили.
Если выясниться, что причина - в неперечислении сервису со стороны Ваашего страховщика денег (частая причина), то смело можно предъявить претензнию, а затем иск к страховой. потребовав не только страховую выплату, но и неустойку по ст.395 ГК РФ.
Если же виновник - сервис (загружены работой, к примеру), то опять таки выяснять отношения Вам придется со страховой компании.
Тк договорные правоотношения с сервисом не у Вас, а у страховой компании. Именно она выступает заказчиком работ и вправе требовать их выполнения в срок от сервиса.
Понадобится поддержка в суде - обращайтесь.: типиный случай из нашей практики Наши данные в анкете.
Удачи!
СпроситьАвтомобиль получил повреждение, был застрахован по КАСКО и по выбору страховой компании был оставлен на ремонт в автосервисе. После ремонту машину забрали, несколько дней пользовались и затем обнаружили, что боковое стекло было заменено, ранее стояло стекло с обогревом, а в сервисе поставили какую-то дешевку (причем ремонт вообще не как не был связан с заменом стекла). Автомобиль был приобретен в кредит в банке. Скажите пожалуйста, куда обращаться с жалобами и какие меры можно предпринять, чтобы наказать сервис и чтобы вернули стекло?
Здравствуйте!
Ответчиком по данному спору (замена стекла) является автосервис, делавший ремонт Ващего автомобиля!!!
Если авто новое, то можно со страховой получить и за Утерю Товарной Стоимости (УТС)!
СпроситьПриобрела кузовную запчасть б/у на автомобиль через авторазборку. Договоренность была по телефону с продавцом о том, что деталь с небольшими дефектами (царапинами) и нуждается только в покраске. Была озвучена цена на которую я согласилась. В итоге деталь мне передали через транспортную компанию, не продавец. Деталь оказалась не того качества, как мне было сказано (большая вмятина). Так же мне не было сказано, что доставку детали я оплачиваю сама.
Как мне вернуть деталь продавцу и деньги за нее?
Подавайте претензию и отправляйте дверь назад. Требуйте возврата денег. В случае отказа придется обращаться в суд.
СпроситьНаталья добрый день. Лучше воспользоваться услугами юристов, тогда все Ваши затраты окупятся.
Спросить