Обязан ли сервис вернуть деталь от телевизора

• г. Псков

Обязан ли сервис вернуть деталь от телевизора

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Законом прямо не предусмотрена такая обязанность.

Если ремонт гарантийный, то сервисные центры, как правило, возвращают неисправные детали производителю. Поэтому деталь Вам не вернут.

Если ремонт платный, то сервис по Вашему требованию должен вернуть заменёную деталь для подтверждения факт замены детали, тем более она является Вашей собственностью (Вы может быть заходите продать неисправную деталь).

Спросить
Пожаловаться

Сломался водонагреватель. В магазине предложили сделать замену то одной запчасти, то другой. В итоге никакая замена не изменила работоспособность водонагревателя. По поводу замены говорят, что нет в наличии именно такой модели. По поводу ремонта по гарантии отвечают, что мы сами должны вести его в город в сервис, который находится в 6 часах езды от нас. мои действия?

Коллеги-юристы, нужна ваша помощь!

Очень вкратце. Сдал в сервис-центр ноутбук. Две недели мне по телефону рассказывали истории, что ждут очереди, ждут деталей и т.д. Когда я стал подозревать неладное, потребовал, чтобы ноут вернули. Пять дней его доставляли в отдел логистики. Потом, наконец, признались, что потеряли компьютер и ищут. Недавно аппарат нашли, но без жесткого диска, теперь в поисках последнего. Ответить, зачем надо было потрошить компьютер, когда дело шло о простом корпусном ремонте, никто не может.

На диске - очень важная информация, составляющая важные сведения профессионального характера, которые не могут попасть в чужие руки.

В сервисе уже намекают, что готовы за свой счет возместить мне стоимость или вставить новый диск. Но меня это не устраивает.

Как мне обязать сервис найти МОЙ диск и вернуть его? (говорят, он у уволенного мастера).

Офиса у компании нет, она абсолютно, как выяснилось, виртуальная (связь только через колл-центр) ( (

Заранее благодарен за ответ!

Роман.

Могу ли я вернуть телевизор в течении 14 дней если он не понравился? Скорей всего у меня плохая прошивка, и мне сказали принести его в сервис центр, что это не считается браком.

Сегодня приобрели телевизор. В нем не работает функция меню, не открывается. Могу я его вернуть обратно по закону, который гласит, что товар я могу вернуть в течении двух недель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть телевизор в течении 14 дней, если заметила при включении телевизора затемнение и сам выключился, включился во время просмотра? Что делать если магазин отказывается принимать?

Можно ли вернуть тв в магазин с чеком, но без упаковки. Причина возврата-обмен на меньшую диагональ. Тв куплен неделю назад надлежащего качества. Спасибо.

Айфон не на гарантии был отдан в сервис по причине нестабильного экрана сенсора, сервис вернул телефон вообще не в рабочем состоянии, не включается. И говорят что это моя вина. Что делать?

Отнес телевизор в ремонт, диагностика платная. Через неделю сообщили, что не смогли найти неисправность и что телевизор в рабочем состоянии. Должен ли я платить за диагностику.

Прошу ответить (желательно с указанием каких-либо нормативных документов):

В сервисе меняют бампер на автомобиле после ДТП по КАСКО. Обязан ли сервис вернуть мне снятый поврежденный бампер?

Спасибо.

Отдал телевизор Ж.К. в ремонт возвращает отремонтированный но с видными следами механических повреждений на ножке или скорее всего замененной на другую, мотивируя тем что такой была. За ремонт оплатил полностью сделал устное замечание и вернул чтоб привели в первоначальный вид или поставили родную подставку. У меня такое впечатление что её подменили. Сказали что возмут но приведение в надлежащий вид не гарантируют так как техник находится в отпуске. Я в тупике не знаю как повлиять на сервисную компанию. (Компания ремонтирует только Ж.К.Soni)

Обязан ли сервис вернуть заказчику (неисправные) замененные при ремонте товара детали?

Такой вопрос купил деталь в авто магазине для машины, она не подошла, упаковка целая, чек остался, деталь тоже новая и ни куда не ставилась, вопрос таков могу ли я вернуть все свои деньги заплаченные за эту деталь, в договоре от магазина сказанно, что покупатель вправе вернуть деталь в течении 7 дней (на сколько я знаю в законодательстве 14 дней дано), но придется ждать 10 дней пока перечислят деньги и они вычтут с этой суммы, деньги потраченные на доставку детали, подскажите правомерны ли их действия и как поступить грамотнее, заранее благодарен.

Заказал фару на авто. При заказе указал год авто 2012, марку, мощность и объём двигателя. Пришла запчасть. Забрал доплатив остатки суммы. По приезду к мастеру оказалось что запчасть идёт на этих авто до 2012 года выпуска. Имею я право сдать эту деталь обратно и вернуть деньги? Заранее спасибо.

Ситуация следующая. 19 мая 2010 г. произошло ДТП о котором было заявлено в страховую компанию и получино направление на ремонт в автосервис. Пока ждали ремонта в июле месяце произошло второе ДТП, о чем также было сообщено в страховую, получено направление, согласование. На данный момент ремонт не произведен ни по одному из страховых случаев. Что делать и к кому обращаться? Спасибо большое за ответ!

Автомобиль получил повреждение, был застрахован по КАСКО и по выбору страховой компании был оставлен на ремонт в автосервисе. После ремонту машину забрали, несколько дней пользовались и затем обнаружили, что боковое стекло было заменено, ранее стояло стекло с обогревом, а в сервисе поставили какую-то дешевку (причем ремонт вообще не как не был связан с заменом стекла). Автомобиль был приобретен в кредит в банке. Скажите пожалуйста, куда обращаться с жалобами и какие меры можно предпринять, чтобы наказать сервис и чтобы вернули стекло?

Приобрела кузовную запчасть б/у на автомобиль через авторазборку. Договоренность была по телефону с продавцом о том, что деталь с небольшими дефектами (царапинами) и нуждается только в покраске. Была озвучена цена на которую я согласилась. В итоге деталь мне передали через транспортную компанию, не продавец. Деталь оказалась не того качества, как мне было сказано (большая вмятина). Так же мне не было сказано, что доставку детали я оплачиваю сама.

Как мне вернуть деталь продавцу и деньги за нее?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение