Как реагировать, если спортивный костюм полинял до стирки и покрасил сиденье в авто?
У меня в магазине купили спортивный костюм, у клиента он полинял до стирки, покрасил силенье в авто, как мне быть в такой ситуации!?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, в данном случае речь о товаре ненадлежащего качества, по этому за убытки также придется отвечать Вам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Если товар принадлежащего качества, то Верните средства точка иначе будет дороже
СпроситьПокупательница купила костюм в июне, сегодня принесла его, говорит при стирки он полинял. На вопрос соблюдала ли она правила стирки, ответила да. Стоит ли возвращать деньги?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Добрый вечер
Очень спорный вопрос
Закон о защите прав потребителей.
Ст.18 п.5.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Но вы как продавец запросто можете отказать.
Ибо она НЕ сможете доказать что стирала соблюдая ВСЕ
инструкции от производителя (температура стирки, режим стирки и так далее)
Спросить
Как реагировать на претензию клиента, который просит вернуть деньги за полинявший спортивный костюм?
Я занимаюсь продажей одежды через соц. сети. Закупаю товар на рынке (естественно без брака - каждую вещь проверяю). Клиент выбрал спортивный костюм, примерил, посмотрел - все устроило. Прошло 10 дней. Пишет, что после ручной стирки костюм полинял (белые полосы стали синими, их покрасила оснновная ткань). Просит вернуть деньги. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/26/30x30/270349.jpg)
Здравствуйте! Возвращать деньги,если это действительно так.Для того,чтобы доказать,что покупателем нарушена инструкция по эксплуатации необходимо провести экспертизу.
СпроситьТри дня назад на рынке купила спортивный костюм. При стирке он полинял, причем очень сильно. Чек мне не дали, я и не спросила. Что сейчас делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! согласно потребительского законодательства вы впарве вернуть товар и без чека.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Обращайтесь к продавцу с требованием о замене либо возврате денег.
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьКупили в апреле дорогой мужской костюм, по истечении 4 месяцев носки костюм полностью потерял цвет, стал как полинялый. Можно ли написать претензию магазину и как правильно это сделать? Спасибо за ответ.
Купила 26.09 костюм, сегодня его достала и постирала, весь полинял, цвет стал не черно-белый, а серо-фиолетовый ещё и в пятнах! Товарный чек сохранился! Как можно вернуть денежные средства?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200603/26/30x30/40838.jpg)
Отнесите в магазин и предъявите письменную претензию. Товар должен быть направлен на экспертизу.
СпроситьУ нас купили спортивный костюм хорошего качества хлопок 100%,купили 15 мая этого года, сегодня принесли его в плохом состоянии колени выгорели и карманы тоже еще и постиранный влажный, девушка говорит что муж ездит за рулем постоянно вот поэтому колени и выше выгорело, как быть принесли именно спустя 14 дней на данный момент очень жарко а костюм довольно плотный чтоб одевать в жару
![](https://u.9111s.ru/uploads/202305/10/30x30/5079845ef7a5f1e30626678bdcf5180b.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Вы вправе отказать в приеме, если считаете, что товар качественный и его ненадлежаще носили, но только вам придется обратиться в экспертную организацию за проведением товароведческой экспертизы.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/19/30x30/43914f76f5b1f6c85fb0547f6dc965c8.jpg)
Пишите претензию, ели это некачественный товар. Продавц вправе провести экспертизу
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/04/30x30/ec3c2e5460762b8ca2cfbd851f4a767c.jpg)
в силу закона о защите прав потребителей отсутствие чека не является основанием для расторжения договора купли-продажи
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Купил костюм из хлопка, после первой стирки он сел.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252394.jpg)
"Купил костюм из хлопка, после первой стирки он сел." - это свойство хлопка... у него еще много не очень приятных свойств... нужно соблюдать правила ухода за ХБ изделиями...
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Здравствуйте! Я смотрю, тут экспертизы товароведческие на ходу проводят, особенно о свойствах хлопка, сильно сказано....
В соответствии с п. ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" N 2300-1 от 07.02.1992
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Однако данное законодательное установление, справедливо, если Вы не нарушили правила обращения с товаром, и его свойства были утрачены в виду его плохого качества, либо брака.
СпроситьЯ купила костюм у посредника через интернет (группа вк). Костюм пришел без этикетки и чека об оплате товара тоже нет, деньги отдавали лично в руки. После первой стирки костюм полинял, мне отказывают в возврате или обмене товара.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Добрый день. Если изделие некачественное - наличие или отсутствие этикеток при возврате ни на что не влияет. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
Спросить, оказался маленький теперь я могу его обменять в своём городе в такомже магазине (адидас)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемый Алексей, г.Нижневартовск !
На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" !!! ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ !!!, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен НЕпродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки !!!
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 18.06. 2012г
17:43 моск.
СпроситьМогули я вернуть спортивный костюм, купленный на рынке. Если у него швы прошиты тупой иголкой и от каждого места прокола пошла стрелка. А еще мне положили верх одного размера, а низ другого. Как мне сейчас быть костюм сшит некачественно. А чека у меня соответственно нет.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Здравствуйте.
Согласно ФЗ О защите прав потребителей, отсутствие чека, не лишает потребителя возможности обратиться с требованием к продавцу, в части обмена или возврата денежных средств за приобретенный товар.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Мария, можете вернуть товар. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Да конечно можете вернуть на основании ст18 закона РФ О защите прав потребителей
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Здравствуйте! Подавайте продавцу претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП, ссылаясь на существенный недостаток в товаре
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Купила спортивный костюм из трикотажа. Принесла домой - от него пахло сыростью. Прополоскала с отдушкой. При одевании - ткань порвалась и легко рвется во всех местах... В магазине деньги не вернули - сказали, что это не их вина.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
Да имеете право вернуть как товар ненадлежащего качества по Закону о защите прав потребителя ст 18,19,24
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Да, в случае обнаружении в товаре недостатков вы на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей можете вернуть товар. Также смжете расторгнуть договор купли-продажи, если до вас не была доведена информация предусмотренная ст. 10 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМогу я вернусь костюм в магазин и получит деньги назад, костюм надела один раз и весь в катышках.
СпроситьКупила спортивный костюм одела 1 - 2 раза разошелся по швам что делать продавщица отказывается менять либо отдавать деньги что делать.