Неправильно оплатил за услуги.

• г. Москва

Я проживаю в частном секторе в Павловском районе Нижегородской области. У меня есть квитанция за газ, в которой указано, что поставщик услуг ОАО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород», а получатель платежа ООО «НижегородЭнергоГазРасчет». Мне нужно было заплатить за газ со счета мобильного телефона (оператор Билайн). В действующих платежных интернет-системах, где я смотрел, везде был только «Газпром межрегионгаз» разных городов, в том числе и Нижнего Новгорода. Я оплатил 2.04.13 в «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» через платежную систему на сайте www.ruru.ru. При этом указал лицевой счет и сумму за месяц: 794,34 руб. Чек об оплате с номером платежа имеется. На чеке значится: ЗАО «Национальная сервисная компания». Спустя 2 недели платеж так и не прошел (проверял через банкомат 16.04.13; есть такая возможность).

Подскажите, пожалуйста, правильно ли я сделал? Что нужно сделать, чтобы платеж был засчитан, а если нет, то можно ли как-то вернуть или перенаправить эти денежные средства по нужному адресу, а именно получателю платежа ООО «НижегородЭнергоГазРасчет»?

Читать ответы (0)
Павел
24.02.2021, 22:16

Оплата за электро- и газоэнергию - различия в документах и поставщиках

ООО "ТНС Энерго Нижний Новгород" для оплаты за поставленную электро энергию присылает счёт на оплату где указано что ООО "ТНС Энерго Нижний Новгород" является поставщиком, а за газ присылают квитанцию где получатель платежа ООО "НижегородЭнергоГазРасчет", договор на поставку газа заключен мной с АО "Газпром межрегионгаз Нижний Новгород" Вопрос: 1. квитанция по закону считается платёжным документом? 2. Может ли ООО "НИЖЕГОРОДЭНЕРГОГАЗРАСЧЕТ" присылать квитанции об оплате за поставленный газ? . 3. Какой документ должен подтверждать объем поставленного газа?. Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
12.08.2015, 09:55

Проблемы с оплатой счета ОАО Ростелеком через ООО Городские Кассы - несоответствие счета, задержка платежа и неуспешная оплата.

Оплатила счет ОАО Ростелеком через ООО Городские Кассы по вине оператора платеж ушел на другой счет (как выяснилось пропустили одну цифру, но в чеке номер счета указан верно). Обещали что деньги поступят на счет через 3 дня. До сих пор оплата счета не прошла. На чеке в адресе компании указан г. Севастополь. Что делать и как произвести платеж?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.11.2012, 14:56

Мы проживаем в Семеновском районе Нижегородской области в частном секторе, а не в многоквартирном доме.

Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. На сайте НижегородЭнергоГазРасчет есть личный кабинет, через который можно передавать показания приборов учета, а также формировать квитанции на оплату потребленного газа. Мы проживаем в Семеновском районе Нижегородской области в частном секторе, а не в многоквартирном доме. Ежемесячно передаем показания счетчика через интернет до 10-го числа следующего месяца за истекшим, сразу же формируем квитанцию на сайте (число отперчатывается на квитанции) и оплачиваем в этот же день. Однако работники абонентской службы г. Семенов Нижегородской области ежемесячно выставляют нам счета по нормативу, при этом утверждая, что за нами числится задолженность по оплате (таковой не имеется). Что можно предпринять в этой ситуации, чтобы нас перестали терроризировать добавившимися ко всему звонками с требованиями предоставить показания счетчика до 23-го числа текущего месяца? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ольга
13.09.2016, 22:01

Мошеннический интернет-магазин - Как сформулировать жалобу на платежную систему unitpay.ru

Произвела оплату покупки в интернет магазине, магазин оказался мошенническим, что и подтвердила платежная система unitpay.ru сейчас отправляю запрос чтоб платежная система прислала мне распечатку платежа где указано что именно мои деньги именно с моей карты перечислены на расчетный счет получателя. Чек платежа у меня есть, но то что я перевела свои деньги на расчетный счет магазина нет. Платежная система всячески ищет повод для отказа в моем запросе. Присылают отдельно расчетный счет и отдельно мой чек. Куда можно создать жалобу на платежную систему?
Читать ответы (1)
Юрий
05.07.2015, 23:13

Как вернуть деньги за коммунальные услуги после закрытия городской кассы

Что делать по нижеследующему вопросу: в феврале 2015 года я оплатил коммунальные услуги через ТМ ГОРОДСКАЯ КАССА в Краснодаре (получатель средств КБ Платина), в марте 2015 эти ГОРОДСКИЕ КАССЫ были закрыты. В июне 2015 я узнал что платеж до получателя денежных средств-ТСЖ не дошел Я сверил реквизиты ТСЖ на счете-квитанции к оплате и кассовом чеке полученном после оплаты коммунальных услуг, оказалось что в кассовом чеке вместо БАНКА МОСКВЫ указан КБ КУБАНЬ КРЕДИТ (хотя БИК и расч. Счет указаны правильно-Банка МОСКВЫ) Что делать? Где искать деньги? С уважением.
Читать ответы (1)
Овчаров Александр Дмитриевич
19.09.2016, 15:00

Штрафные санкции за просрочку платежа - Мог ли банк списать их с меня, имея чек с подтверждением оплаты в срок?

Заплатил кредит в банке 16 числа (эта же дата является крайним сроком внесения платежа) через онлайн-сервис на официальном сайте этого же банка с карты сбербанка, деньги с моей карты были списаны в течении 3 х минут, однако до банка получателя вовремя не дошли, за что ко мне были применены штрафные санкции за просрочку платежа. Оператор банка-кредитора утверждает, что я должен был учитывать срок перевода денежных средств, хотя при оплате на сайте никаких предупреждений по этому поводу не было, также в договоре нигде такого не прописано. Имеется чек, о том, что оплата была произведена непосредственно 16 числа. Должен ли банк списать с меня штрафные санкции по факту предоставления чека, подтверждающего оплату в срок? Есть еще нюанс, это то, что в чеке написано, что платеж будет зачислен на следующий рабочий день после 16:00. Опять же, эту информацию я прочел в чеке, т.е. непосредственно до момента оплаты (списания денежных средств) мне такая информация не сообщалась.
Читать ответы (2)
Елена
05.08.2022, 08:33

Проблемы с возвратом онлайн платежа - как защитить свои права в банке и перед оператором связи?

С целью возврата ошибочного онлайн платежа с моего счета в банке на мой мобильный телефон, написала заявление о возврате денежных средств на счёт в Билайн. В качестве подтверждающих платежных документов приложила заверенные банком квитанцию об оплате и выписку банка со ссылкой на эту квитанцию. Билайн отказал в возврате на том основании, что все требуемые реквизиты (ФИО, последние 4 цифры счета, сумма, дата, время, номер моб телефона на который совершен платеж) должны быть в ОДНОМ документе, однако банк ВТБ не имеет технической возможности предоставить мне один документ (в выписке нет номера мобильного телефона на который совершен платеж, в квитанции нет ФИО и номера счета), поэтому выдает только два, дополняющих друг друга документа. В них есть все требуемые данные. Три раза побывала в банке и 3 раза безрезультатно написала жалобу в Билайн. Подскажите пожалуйста на какие нормативные документы я могу сослаться в моих жалобах к Билайну чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Андрей Николаевич
10.09.2014, 22:34

Проблема с переводом через сбербанк - Как получить свои деньги?

Чтоб получить свои деньги. Сотрудник сбербанка при осуществлении перевода по переданным мною реквизитам неверно указала получателя платежа, в следствии чего платеж так и не поступил получателю. В поле получатель как сказал сотрудник автоматически по ошибке подтянулись произвольные данные, когда я проверял чек мною были проверены реквизиты получателя, на данные в строке получатель посчитал что это внутренние цифры банка и подписал чек. Через неделю выяснилочь, что платеж не прошел и я написал заявление на возврат денежных средств, после чего мне отдали только копию чека, но копию заявления не отдали. Сотрудник пояснила что в 10 срок решать возвращать мне деньги или нет. Прошло 10 дней, деньги не вернули и пояснений никаких нет. Как мне действовать дальше.
Читать ответы (1)
Надежда
11.09.2020, 11:58

Как вернуть деньги за повторно оплаченные коммунальные услуги и зачесть оплату за нужный период?

Платёж за коммунальные услуги по ошибке был оплачен дважды за один месяц. Оплата происходила через онлайн сбербанк. В чеке указан период оплаты. Могу ли я написать заявление в мфц о переносе повторного платежа, к примеру, на следующий месяц? В мфц утверждают что это невозможно и деньги автоматически "рассеялись" по статьям оплаты где-то в системе. Вообще я имею право обязать гбу "Жилищник" и Абонентский отдел МФЦ закрыть именно те периоды, которые указаны в чеке об оплате. Т. Е. оплатила я пропущенный месяц в 2019 году и принесла чек, в котором указан именно этот период оплаты. Имею ли я право требовать зачтения этих денежных средств именно за тот период, что указан в чеке? Имеют ли право отказать? Что нужно сделать для этого? Заранее благодарю!
Читать ответы (6)
Андрей
15.09.2012, 20:49

Пропущен платеж по кредиту через платежную систему CyberPlat - что делать?

Заплатил ежемесечную сумму по кредиту, в магазине платежная система CyberPlat, чек и лицевой счет есть, но платеж не прошол, звонил в платежную систему там трубку не берут, что делать не знаю помогите пожалуйста. С Уважением Андрей.
Читать ответы (2)