Как вернуть один билет в бронировании при покупке в аэрофлоте?

• г. Хабаровск

При покупке билетов в аэрофлот, два билета оформили в одном бронировании. Один билет нужно вернуть. Но аэрофлот отменяет полностью бронирование. Как вернуть только один билет

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, попробуйте отменить/изменить один авиабилет через личный кабинет нажав на кнопку "управление бронированием"..

Спросить
Пожаловаться

пишет отмена только полного бронирования

Спросить
Пожаловаться

Отмените и забронируйте вновь или свяжитесь с оператором позвонив на горячую линию

Спросить
Пожаловаться

Наталья, тут юристы а не касса аэрофлота..Если вы билеты купили, то каждый пассажир сам решает лететь или сдать билет...

Спросить
Пожаловаться

таковы правила и это не только у Аэрофлота, даже если опоздаешь на рейс в одну сторону, аннулируют сразу поездку обратно. Уже сталкивалась с подобными ситуациями, поэтому всегда бронирую отдельно каждый рейс.

Спросить
Пожаловаться

Покупали билеты Аэрофлот через посредника Билетикс 30.11.2018, было изменено незначительно время вылета и номер рейса (перелет с пересадками), 11.04.2019 был на сайте Билетикс оформлен вынужденный возврат. На 01.06.2019 деньги не вернули. Билетикс утверждает, что отправили запрос в Аэрофлот, а они не дают до сих пор ответ. В какой срок по закону мы должны получить денежные средства обратно?

Как нам с мужем поступить в данной ситуации: муж офицер, на данный момент мы находимся в отпуске (Краснодар). пришло время брать билеты на место службы (Хабаровск) и тут проблема... БУКВАЛЬНО 3 дня назад Аэрофлот открыл продажу билетов, а сегодня лимит уже исчерпан.. ВимАвиа запретил продажу по впд. В проездном документе указан авиапролет на прямом рейсе, поэтому выбора другого нет. Сможем ли мы вернуть деньги себе если сейчас купим за свой счет билеты. Ведь впд в обратную сторону не потратили не по своей вине. Какой статьей обосновывать?

При бронировании билетов заграницу пришлось дать согласие на обработку персональных данных, хочу теперь отказаться от этого. Возможно это?

Я в первый раз хочу лететь во францию самостоятельно, без тур. агенств. Сейчас пытаюсь забронировать билеты, но мне пытаются навязать различные пакеты от невылетов по болезни, от перемены дат вылетов, при этом 100%гарантию они не дают. Нужны ли очень эти дополнительные сборы? И как на самом деле возвращают деньги за неиспользованные билеты? (в %соотношении) спасибо.

Начальник прислал мне заявку на командировку для расчета (по эл.почте). В течение некоторого времени начальник попросил посмотреть рейсы на другую дату+гостиницу (устно). Стоимость согласовали. Я направляю билеты начальнику, оказалось, я выписала не на те даты. Т.е. получается я не расслышала и не так поняла. Кто в таком случае несет расходы за переоформление/отмену билетов? И вообще, как быть в таких ситуациях и как их предотвратить?

Племяннице исполнилось 20 лет, в конце ноября. А на декабрь был куплен билет на самолёт ещё в сентябре. Можно ли поменять паспорт не в течении месяца, в течении 90 дней. Сможет ли она слетать отдохнуть и потом поменять паспорт, после новогодних праздников? Спасибо за ответ.

Скажите пожалуйста правомерно ли то что я звоню на автовокзал прошу забронировать билет, мне отказывают. Далее спрашиваю есть ли билет на допустим 15:00 на автобус мне отвечают что билеты есть свободные или нет, узнаем только по прибытию автобуса на вокзал. Получается сидишь на вокзале по несколько часов и ждешь на какой будет билет. Действительно ли так что они имеют право отказать в бронировании, и не продавать билет за 5 часов до отъезда автобуса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Загранпаспорт заканчивается срок годности в 17.01.2016-нужно выехать в Южную Корею 27.01.2015 и выехать 20.08.2015. могут быть проблемы при покупке билета туда и обратно.

Вопрос по билетам аэрофлот! 24 июня 2020 года должны были лететь в Геленджик санаторий Русь. До 1-го мая я приобрел билеты на сайте Аэрофлот, организация дала путёвки. Через месяц моя организация путевки аннулировала. Три билета в обе стороны на себя (купленный организацией), жену и внучку 5-ти лет. Свой билет я сдал в организацию, а жены и внучки (купленные за мили) вернуть не могу до сих пор. Мили вернули, а деньги нет! Предлагают оформить ваучер, который аннулируется через 3 года, т.к. мои девчата не летуны. Да, на каждого пассажира куплена страховка и там возможен возврат средств. Подскажите, пожалуйста, есть шанс вернуть средства?

Может ли автокасса отказать в бронировании билета на автобус, если заказ сделан по телефону.

Живем в Крыму, у меня и у жены паспорта РФ, у ребенка - свидетельство о рождении украинское. Хотим полететь в Москву и обратно. Как указывать документ в брони билета на сайте авиакомпании - как документ другого государства или как свидетельство о рождении РФ? Спасибо!

У меня были куплены билеты аэрофлот на 30 декабря не возвратные. Но сегодня умерла моя тетка она мне как мать родная и сейчас занимаемся организации похорон. Дальнейшем будут поминки, которые я должен заниматься. Ну и соответсвенно это уже не будет новогодних каникул и праздников. Скажите может у кого то есть опыт что нужно что бы сдать билеты и вернуть деньги за билеты. На сайте у них написано что смерть родственников одна из причин возврата билета с возвратом денежных средств, но не уточняется какие именно родственники. У тетки соотвественно другая фамилия не такая как у меня.

У меня сложилась сложная ситуация. За меня покупал билет молодой человек, я по нему слетала. После этого мы поссорились и по истечении времени он каким-то образом опротестовал в банке проплату моего билета и ее признали мошеннической. Теперь аэрофлот трясет с меня деньги, хотя у меня есть доказательства в переписке что он это сделал нарочно, чтобы у меня были проблемы с Аэрофлотом. Теперь компания трясет с меня деньги и грозится судом. Как быть?

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. На мое имя в мае через иностранную посредническую компанию были приобретены билеты компании Аэрофлот с вылетом 11 июня 2018. Однако позднее, в начале июня у меня заболел малолетний сын (7 лет) и 06.06.2018 мне пришлось с ним лечь в больницу. 10 июня 2018 года, когда стало очевидно что лететь куда-либо у меня нет возможности, я позвонила в колл центр и снялась с места. 15 июня 2018 нас выписали из больницы (что подтверждается листком нетрудоспособности выданном на мое имя) и в этот же день я обратилась в Пермский офис компании Аэрофлот с просьбой вернуть деньги за билет предоставив все необходимые документы. Сотрудники офиса просмотрев мои документы, сказали, что основания для возврата денег имеются и выдали мне для заполнения заявление. Однако позднее, они сказали, что не имеют технической возможности оформить возврат, т.к. билет был куплен через посредника. Посоветовали обратиться к нему. Посредник - это иностранная компания, в связи с чем ответов на мои вопросы получить не могу. Еще несколько раз звонила в компанию Аэрофлот. Но всегда говорят, что все решения только через посредника. НО билет-то их компании. Скажите пожалуйста, какие еще могут быть варианты для возврата денег?

Являюсь организатором ЕГЭ в аудитории. Работаю в школе. Взяла еще в апреле билет на самолёт на 28 июня. А 28 и 30 - резервные дни сдачи ЕГЭ. Что нужно сделать, чтобы избежать санкций со стороны администрации?

Билеты подешевели на рейс самолёта компании Аэрофлот, можно получить разницу. Билеты были уже куплены дороже. Тариф упал, стал дешевле с 10 июня. Ответ письменный можете дать?

Подали иск к Аэрофлоту на добровольный возврат билетов. Билеты покупал на себя жену и ребенка 8 лет. Я выступаю истцом. Суд оставил иск без движения т.к. не указано место проживания жены и ребенка и им не отправлено исковое с приложениями. Семья проживает со мной вместе. Жене я письмо отправлю, а как мне отправить письмо ребенку? Или достаточно только жене?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение