Скандальная история в сфере транспортной логистики - как логисты склада обвиняют водителей в недостаче货物а

• г. Рязань

Господа.

Разговор пойдёт об очень не приятной истории в сфере транспортной логистики.

При устройстве на работу очень тщательно старался подобрать компанию, долго думал анализировал.

И вот решился, приехал устроился, прошёл собеседование, сдал документы, приняли, подписал трудовой договор. Получил технику и приступил к обязанностям. Признаюсь честно по началу было очень тяжело, т.к. об этой сфере знал только по рассказам от знакомых. Месяц ушёл на адаптацию, 2 на практическое понимание работы всей кухни в сфере перевозки грузов с РЦ по точкам (магазины, частные клиенты, иногда и юр. Лица) ,

Больше повергло в шок следующее. Получая груз на складах, и выполнив заказ по точкам, начал замечать следующее, все отчётные бумаги по прибытию с рейса логисты принимают, и даже делают отметки, что задолженностей от водителя экспедитора перед складом нету.

Но при замене путевых листов и продлении, логисты складов, передают информацию о задолженностях тех документов, которые были им же оформлены как без долгов. На точку базирования базы той компании где т/с было выдано для выполнения, оказания услуг, для перевозки.

И тут начинается картина Репина приплыли.

Я как водитель-экспедитор, начинаю приходить в недоумение, как это так? На складу при сдаче отработанных документов результат положительный. А по приезду на базу выдают список нежданных документов.

Хотя по окончании рейса все документы и отчёты о проделанной работе сдавал тем же днём. Когда получал груз.

Когда это произошло в первый раз я сначало сомневался, думал что где-то сам ошибся. И не досмотрел.

После начал тщательно следить за своими действиями по документам, но нет следующие рейсы повторились с точностью один в один.

И тогда начала приходить мысль о том, что на складах работают логисты которые заинтересованы в том, чтобы не оплатить перевозчику т.е. компании которая предоставляет Т/с для перевозки груза от грузоотправителя, грузополучателю.

И делают они это целенаправленно. Причина этому как я понял по работе следующая: получив груз на складу, я выдвигаясь на развоз груза по маршрутам указанным складом.

Приехав на точку (адрес того или иного магазина) начинаю разгружать товар, при разгрузке товара грузополучатель не жосчитывается товара, в следствии чего я и грузополучатель по факту начинаем оформлять акт о недостачи.

Оформив акт, я получаю документы на руки о сдано грузе, и акт о не достающие.

И выдвигаюсь дальше развозить груз по оставшимся точкам. Сдесь бывают ситуации разные по ходу следования по точкам, иногда всплывает груз который должен был лежать ни в следующем заказе а в начальном. В связи с этим получаются вроде как излишки, которые я по окончании рейса сдаю обратно на склад. Но когда этих излишков нету. Я понимаю что товар был ни доложен на складу. Но об этом уведомлён не был.

На основании выше изложенного. Меня мои мысли привили к следующим умозаключениям на основании хранических списков о задолжности ни сданных документов. (Хотя при сдаче документов все документы подписываются и выдаётся реестр о сдаче. )

Что логисты склада совершают коррупционные действия методом обвинения водителя логиста перед перевозчиком, целенаправленно или по принудительному указанию директоров склада.

В целях сокрытия своих недостач по товару на складу, или иным причинам иные причины это (если перевозчик начинает соглашаться с мнением склада, склад ни доплачивает ту сумму которая оговорена с перевозчиком и на основании этого водитель остаётся без зарплаты)

Тем самым автоматически попадая в недоверительную зону перед компанией которая ему выдаёт т/с для выполнения заказов на перевозку.

Компания в связи с тем что выбирает доверие большее к складу, а не к водителю - экспедитору, начинает накладывать штрафы на водителей. И вот такой замкнутый круг происходит в двух компания которые я обслуживал. Это компания GXO-Климовск Подольского городского округа по адресу коммунальная 28.

По вышеизложенному факту.

Мне как водителю - экспедитору пришлось уволиться от компании перевозчика, т.к. если бы продолжил работу чувствую что загнали бы ещё в большую долговую яму. Просто ни за что. За добросовестное отношение к исполняемых обязанностей.

И ещё одно наблюдение после разговоров с водителями на эту тему, некоторые уже привыкли к такому отношению и готовы терпеть и молчать. Но мне эта история категорически не приемлема.

Почему за честное и добросовестное отношение к работе. Какие-то супервайзеры складов, на мне списывают свои долги и косяки и ещё считают себя правыми.

Как быть в такой ситуации и как таких людей поставить На место. И почему я должен жертвовать своими заработаными деньгами во благо обогащения какого то там супервайзера. У которого на складу процветает ни достала и всё остальное.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если видите нарушения, то обратитесь в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

В ЕТКС нет должности "водитель-экспедитор". Переименовали в"экспедитор по перевозке грузов". Вопрос: Может ли он сам быть за рулем служебного автотранспорта?

Как внести изменения в название должности: был водитель, надо водитель-экспедитор. При этом условия работы не менеяются?

Работаю водителем-экспедитором на фуре. Выполняя рейс остановился на обочине в населенном пункте, чтобы сделать перерыв согласно закона о режиме труда и отдыха. В этот промежуток времени украли запасное колесо с прицепа. Вызвал на место полицию, написал заявление. Работодатель хочет, чтобы я возместил ему полную стоимость колеса из своей зарплаты. Скажите, правомерны ли требования работодателя? Соглашение о добровольном возмещении подписывать я отказался.

Можно ли возложить материальную ответственность за перевозимый груз возложить на водителя автомобиля? Или должен быть экспедитор? И возможно ли ввести должность водитель-экспедитор?

Автомобиль практически восстановлению не подлежит. В каком порядке мы должны взыскать ущерб? У нас маленькое ООО и, соответственно, имея небольшой доход нет возможности нести большие судебные издержки.

Я работаю водитель экспедитор на мотоцикле развоз маленьких деталей недавно узнал что приставы наложили запрет на права, это мой единственный доход в семье работаю один жена в декретном отпуске, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я был официально трудоустроин, водителем-экспедитором с личным грузовиком. Проработав время, мне позванил логист и сказал что ты уволен, за ненадобностью грузовика с таким тоннажом. Жена в декрете двое детей. И через полтора месяца прислали писмо о какой то недостачи 6.000 т. р. Заявление я не подписывал до сих пор. Трудовую не отдают из-за недостачи. Что сейчас делать, с чего начать. Спасибо.

Проработал водителем-экспедитором 2 недели и уволили повесив на меня товар, который я не получал, уволили без моего заявления и согласия, сказав что таких козлов им не надо, что делать?

Работаю водителем экспедитором отправлял груз через пэк и по ошибке отправил не по тем реквизитам получатель отказывается принимать груз ссылаясь на то что ему нужно было получение по другим реквизитам так как они работают через налоговую разве квитанция от тк на получение груза подаётся в налоговую? Оригинал накладных и счетов были упакованы в сам груз.

Я официально оформлен в организации водитель-экспедитор, совершил дтп на тягаче, виной дтп отказ тормозов моей вины инспекторами ГИБДД не установлено, машина старая в плачевном состоянии, о ее неисправности (тормоза, коробка) говорил шефу (но только устно), сейчас машину без каких либо экспертиз шеф приказал восстанавливать, я восстановил своими силами и шеф приобрел бу коробку на замену нашей сломанной. Сегодня узнаю, что машина оказывается у меня в аренде (т.е я являюсь арендатором данного грузовика!) а работал за зараб. Плату. Вопрос - законно ли его требование возмещение полного ущерба дтп? до официального устройства да я заключал договор аренды, т.к. он говорил, что ему нужны гарантии, а после оф.труд-ва вообще не помню такого договора.

Водитель-экспедитор при продолжительной загрузке машины обморозил ноги, лежит в больнице. Каковы действия работника к работодателю?

Ситуация в следующем, в момент дтп за рулем второй машины находился водитель-экспедитор. Мне кому предъявить иск, к водителю или к компании в которой он работает. Если что, страховка у него есть. Или страховую?

Я работаю водителем-экспедитором, перевожу товар из города в город. В одну сторону я везу товар от предприятия (товар с накладными) , а в другую еду пустой. Меня попросили на обратнем пути перевезти домашние вещи (шкафы, шмотки - люди переезжают) . Автомобиль не личный. А торговой компании. Нужны ли какие-либо сопроводительные документы, если вдруг остановят на посту ГАИ.?

Можно ли при проведении СОУТ в строке наименование профессии указать должность "водитель-экспедитор" и написать код 11442 или написать Водитель автомобиля (водитель-экспедитор) и указать код 11442

Работник проработав в организации на должности водителя с 21 июня 2001 года по 25 июля 2002 года, при этом совмещал работу экспедитора и грузчика и получал доплату за совмещения, после увольнения запросил у администрации выплотить ему денежные средства за переработку за весь период работы (переработка ежедневно была от 1 до 4 часов).

Прав ли работник, и можно ли сдесь применить ст. 392 ТК РФ в случае обращения работника в суд.

Водитель-экспедитор 58 лет. после производственной травмы (перелом позвоночника) отстранен от работы без начисления зарплаты так как работодатель не может предоставить легкий труд. Возможно ли оформить пенсию?

Гражданин И. незаконно приобрел наркотическое средство – героин массой 300 г, т.е. наркотическое средство в особо крупном размере. Незаконно хранил его дома и в течение года осуществлял его незаконный сбыт. Гражданин И. 41 год, работал он водителем-экспедитором. Женат, на иждивении двое малолетних детей. К уголовной ответственности ранее не привлекался. По месту работы и жительства характеризуется положительно. Наличие обнаруженного у него дома наркотического средства объяснял тем, что хранил свиток по просьбе двоюродного брата. Содержимым пакета не интересовался. Вину в сбыте наркотических средств не признал.

Определите тип преступника. Дайте характеристику основных свойств его личности. Укажите причины преступности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение