Организация (ООО) заключила договор оказания услуг в январе 2003 г. Затем в июне 2003 г. она поменяла наименование.
Организация (ООО) заключила договор оказания услуг в январе 2003 г. Затем в июне 2003 г. она поменяла наименование. А акты об оказании услуг, датированные уже 2004 г., составлялись со старым наименованием, при этом печать ставилась с новым наименованием. Правомерно ли это? И какие НПА регулируют данный вопрос?
Изменение наимнования в обязательном порядке регистрируется в налоговом органе. С момента такой регистрации вы обязаны на всех расчетно-финансовых документах указывать новое наименование. В вашем случае с точки зрения гражданского права существенных последствий не будет, а вот налоговая при проверке обязательно за это зацепиться и начнет разводить вашу фирму на пени и недоимки. Советую вам как можно скорее переделать акты и указать в них новое наименование.
Спросить