«Проблемы с работой газовой колонки - как вернуть ее обратно в магазин»
Полтора месяца назад бабушка купила газовую колонку ее установили все было хорошо, работала нормально. Через дней 20 колонка начала не зажыгаться вызвали с сервисного центра мастера покавырялся сделал, ушел. Через неделю колонка перестала зажигаться опять вызвали мастера с сервисного центра пришел покавырялся вроде зароботало на три дня. Колонка стала тухнуть сама по себе, опять мастера опять чинил через три часа опять ситала тухнуть. Мастер еще нагловатый пропался наехал на бабушку вроде еще раз вызовите будете платить за вызов (меня там не было)). Подскажите пожалуйста очередность действий по возврату колонки обратно в магазин. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Александр.
Поскольку газовая колонка не входит в список технически сложных товаров, то Вам необходимо просто написать претензию, указать в ней свои требования (о замене товара, устранении недостатков или возврате товара) и отнести документ в магазин. Потребуйте поставить сведения о принятии претензии на ее копии.
Спроситьколонка газовая. Она должна быть осмотрена работником Горгаза. это обязательно. сделайте туда заявку и получите от них документ, с которым потом пойдете в магазин с претензией в письменной форме.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация
Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Как потребовать компенсацию за установку бракованного товара в интернет-магазине?
Неисправный электророзжиг газовой колонки привел к повреждению трубочки и неудобствам с запахом
Проблема с заменой гарантийного радиатора в газовой колонке - почему компания отказывает в обслуживании?
Установили газовую колонку сами, но она перестала работать - проблемы с возвратом и обменом?
