Возмещение расходов за поломку гарантийного холодильника

• г. Барабинск

3 раза подряд сгорел компрессор у гарантийного холодильника, как сменить холодильник гарантийный.

Ответы на вопрос (1):

Берете документы на холодильник и к продавцу или уполномоченной организации. Там пишите заявление о замене холодильника, т.к. данный случай является существенным недостатком товара.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Сломался компрессор в холодильнике, год гарантии закончился, но есть гарантия на компрессор 10 лет. СЦ до сих пор не сделал ремонт по причине отсутствия компрессора на складе фирмы холодильника, скоро истечет срок 45 суток, как поступить, чтобы мне или вернули деньги за холодильник или поменяли на индентичный в магазе где покупала. Холодильник стоит дома у меня.

Купили холодильник, сгорел компрессор, что подтвержено мастером сервиса - отказал компрессор, куда обратились 02.08.2022. Компрессор находится на гарантии - 10 лет, указано в гарантийном талоне. Обещали в течении недели произвести ремонт, но на сегодняшний день прошло 30 дней с момента приходо мастера, холодильник не отремонтирован. В сервисном центре сказали, что будут ждать поступление компрессора 45 дней. Далее сказали, что компрессора сейчас нет и когда будет неизвестно. В праве ли мы требовать новый холодильник. Замена холодильника в какие сроки.

Вышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.

В марте 2012 г. за наличный расчет приобрели холодильник Индезит. В июле 2012 года холодильник поломался. В сервисном центре сказали поломался компрессор. Я отказалась от ремонта и попросила указать в акте причину поломки. Магазн отказал мне в обмене холодильника, а сервисный центр требует забрать отремонтированый холодильник. Могу я сдать или обменять холодильник, так как поломка компрессора произошла от брака холодильника.

Купила холодильник, оплатила стандартную установку холодильника. Сейчас обнаружен дефект в холодильнике, хочу вернуть. Вернут ли мне деньги за стандартную установку холодильника?

Расскажите что я должна делать в таком случае. Купила холодильник LG с линейным компрессором. В гарантийных обязательствах написано: срок службы 7 лет, гарантийный период 1 год, гарантийный период на компрессор 10 лет, бесплатное сервисное обслуживание 3 года. Холодильник куплен 03.12.2013 г.В данный момент холодильник не работает, мастер провёл диагностику и выявил поломку компрессора который нужно менять но почему то за мой счёт оправдываясь тем что сам компрессор они предоставляют бесплатно. Я не понимаю почему я должна платить за компрессор, гарантийную работу определила сама компания 10 лет. При чем покупала я его не отдельно от холодильника, а вместе с холодильником от которого холодильник и работал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куплен холодильник атлант в 2010 году, гарантийный срок 3 года, срок эксплуатации 10 лет, в 2012 году чинили первый раз замена компрессора, сломался снова в 2014 году, вышел газ и сломался компрессор одновременно с деформацией стенки холодильника, вопрос: будет ли это существенным недостатком, можно ли заметить холодильник у продавца, и вообще выигрышное ли это дело?

Сломался холодильник. Дорогой. Гарантия 5 лет. Проработал после покупки 10 месяцев.

Сервисная служба дала заключение: требуется замена мотора компрессора.

Возможен ремонт на дому у клиента.

Является ли существенным недостатком холодильника выход из строя мотора компрессора в период гарантийного срока? Если нет, то что тогда является существенным недостатком в холодильнике? (раз он включен в список товаров подлежащих замене).

Могу ли я потребовать у продовца замены на такой же новый холодильник?

С уважением, Николай.

Вышел из строя компрессор холодильника LG 2015-го года, на гарантии 10 лет, чека и гарантийного талона нет, наклейки на холодильнике все целы. Выезд мастера из специализированного центра и работы по замене неисправного гарантийного компрессора, составляет 20 000 руб., сам компрессор предоставляется в этом случае, бесплатно. Работа по замене компрессора в другом авторизованном центре LG составляет 4 500 руб., но т.к. центр не специализированный, за компрессор придётся платить. Сама компания LG не идёт навстречу и не предоставляет отдельно без специализированного центра бесплатный гарантийный компрессор из-за отсутствия чека и гарантийного талона. Исходя из вышеизложенного, возможно получить у компании LG бесплатно сам гарантийный компрессор без работ по его замене? Или что посоветуете при таких обстоятельствах? Как действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение