Купили платье, поспешили оторвать этикетку. А платье нам не подошло. Как нам его вернуть назад и возможно ли это.

• г. Рязань

Купили платье, поспешили отрвать этикетку. А платье нам не подошло. Как нам его вернуть назад и возможно ли это.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваша ошибка, что этикетку вы сняли,потому что в соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей установлено Право потребителя на обмен товара надлежащего качества при соблюдении определенных требований:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Попробуйте объяснить ситуацию руководителю организации,в которой вы приобрели платье.Возможно,он пойдет к вам навстречу и обменяет товар.

Спросить
Ольга
19.04.2013, 09:12

Как решить ситуацию и какие документы нужны для подачи претензии?

Купили дорогое платье. Дома стали мерить - не подошла длина. Пытались вернуть платье назад в магазин, у нас не приняли т.к. мы поспешили отрезать этикетку, этикетка вналичии и товарный чек тоже на руках. Со дня покупки прошли сутки. Объясните, пожалуйста как нам быть и какие нужны документы для подания претензии.
Читать ответы (1)
Наталья
12.03.2016, 21:15

Купила в магазине домашнее платье, сорвала этикетку, платье не подошло, могу ли я вернуть его в магазин? Этикетка и чек есть.

Купила в магазине домашнее платье, сорвала этикетку, платье не подошло, могу ли я вернуть его в магазин? Этикетка и чек есть.
Читать ответы (2)
Екатерина
31.05.2016, 04:45

Как вернуть платье в магазин без этикетки - правила и сроки возврата

Купила платье в магазине. Придя домой и перемерив его решила вернуть, но обнаружила что нет этикетки от товара. Т.е. продавец, когда упаковывал товар, обрезал эту этикетку. Могу ли вернуть платье в магазин без этикетки? 14 дней со времени покупки не прошло.
Читать ответы (1)
Лидия Корчагина
26.11.2015, 01:18

Возможно ли вернуть платье без ярлыка и с затяжками на спине?

Купила на рынке платье очень понравилось и по размеру подошло дома сняла ярлык этикетки не было и тут обнаружила со стороны спины платья несколько затяжек Могу ли я его вернуть.
Читать ответы (1)
Лидия Корчагина
30.11.2015, 18:05

Проблемы с покупкой на рынке - отсутствие этикетки и отказ продавца от обмена или возврата денег

Купила на рынке платье очень понравилось и по размеру подошло дома сняла ярлык этикетки не было и тут обнаружила со стороны спины платья несколько затяжек Написала на имя продавца претензию Но продавец отказывается обменять платье или вернуть деньги так как снят ярлык и нет этикетки и что купила я его без этикетки не смогу доказать И что я его одевала и сама сделала эти затяжки Какие мои дальнейшие действия Или продавец прав?
Читать ответы (2)
Наталья Сурмятова
17.02.2019, 17:21

Возможно ли вернуть куртку с оторванной этикеткой из-за несовпадения цвета?

Вчера купили ребенку куртку, сегодня пришли вернуть. Куртка не подошла по цвету! Продавец отказала потому что сорвана этикетка, ребенок случайно оторвал. Этикетку мы сохранили! Могу я вернуть куртку с оторванной этикеткой.
Читать ответы (4)
Наталья Сурмятова
17.02.2019, 17:41

Продавец отказался принять куртку на возврат из-за оторванной этикетки, хотя она есть у нас

Купили ребенку вчера куртку-не подошла по цвету. Сегодня принесли на возврат, но продавец отказала так как мы оторвали этикетку. Этикетка имеется у нас!
Читать ответы (1)
Лилия Назиповна
06.06.2014, 00:27

Неделю назад купила платье и сразу укоротила его, этикетка на месте, не одевала ни разу. Смогу ли я вернуть его?

Неделю назад купила платье и сразу укоротила его, этикетка на месте, не одевала ни разу. Смогу ли я вернуть его?
Читать ответы (1)