Отказались обменять неисправный ноутбук после покупки - кто прав по закону?

• г. Уфа

Я 14 апреля купила ноутбук без виндоса. В сервисе мне установили виндос и интивирис.15 апреля когда загружали игру на ноутбук показало ошибку, иногда такое бывает, но после этого сиди-ром вообще перестал видеть какой либо диск и вообще не слышно было, что он работает. Я отнесла ноутбук в магазин, но его отказались обменивать. Сказали сдать на проверку и потом его просто отремонтируют и все. Я отнесла в сервисный центр. Правы или они? Разве по закону я не имею право в течении 14 дней обменять товар, тем более он уже на второй день покупки дал сбой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они у Вас обязаны принять ноутбук ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уфа - онлайн услуги юристов