Проблемы с доставкой дивана - почему фабрика не возвращает деньги сразу?

• г. Москва

Приобрели диван на фабрике 8 марта в Москве при доставке товара выявились грубые дефекты дивана акт приемки подписан не был диван был не взят грузчики увезли его на фабрику На фабрике нам сказали что в течении 10 рабочих дней их юристы расмотрят наше заявление и решат вопрос о возврате денег Правомочны ли их действия почему не возвращают деньги сразу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

10 дней - срок предусмотренный законом на удовлетворение законных требований потребителя. Всё законно.

Спросить
Ольга
02.06.2014, 06:42

Проблемы с диваном - Отказ магазина в возврате денег за некачественный товар

16 марта 2014 г. Я купила диван, на 3 день появился металический звук, 2 мая я обратилась в магазин для возврата деннг за некачественный товар, но в магазине мне сказали что для начала надо написать заявление на вызов мастера и поставили галочку-устранение дефекта, в итоге дивпн увозят на фабрику, на все мои устные предложения написать заявление на возврат денег я получаю отказы с просьбой пожождать заключеня от фабрики,. Итог: мне звонят с магазина что дефект дивана производственный, дефект металлокаркаса, что они произвели его замену, предоставили мне акт с фабрики без подписей и реквизитов, и в акте указанно что дальнейший скрип не будет являться дефектом, также в акте наименование дивана не совпадает с наименованием в паспорте товара,. Как я могу вернуть свои деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Светлана
30.09.2015, 13:34

Скрипящий диван - фабрика согласна вернуть деньги с удержанием транспортных расходов - правомерно ли такое действие?

Купили диван, через неделю начал скрипеть (есть видео, которое отсылалось на фабрику). Фабрика 2-ой раз забрала диван в ремонт, теперь присылает нам видео, что диван качественный, не скрипит, а мы вводим их в заблуждение. Хотели решить вопрос в досудебном порядке, попросили вернуть деньги. Фабрика согласна вернуть деньги с удержанием транспортных расходов в 5,150 руб при стоимости дивана 47,000 руб. правомерно ли такое действие фабрики?
Читать ответы (2)
Ольга
02.06.2014, 06:53

Проблема с качеством дивана - Как вернуть деньги за некачественный товар?

16 марта 2014 г. Я купила диван, на 3 день появился металический звук, 2 мая я обратилась в магазин для возврата деннг за некачественный товар, но в магазине мне сказали что для начала надо написать заявление на вызов мастера и поставили галочку-устранение дефекта, в итоге дивпн увозят на фабрику, на все мои устные предложения написать заявление на возврат денег я получаю отказы с просьбой пожождать заключеня от фабрики,. Итог: мне звонят с магазина что дефект дивана производственный, дефект металлокаркаса, что они произвели его замену, предоставили мне акт с фабрики без подписей и реквизитов, и в акте указанно что дальнейший скрип не будет являться дефектом, также в акте наименование дивана не совпадает с наименованием в паспорте товара,. Как я могу вернуть свои деньги за некачественный товар? Я написала заявление на возврат денег, но в магазине мне сказали что ремонт производственного брака уже произведен по впшему заявлению с галочкой-устранить дефект, а о том что мне не довали написать заявление на возврат ранее, говорят что такого не было! Что я могу сделаьь, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
01.12.2017, 19:03

Магазин отказывается вернуть деньги за диван, отличающийся от заказанного - что делать?

Здравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы. Имеет другую конструкцию и не подходит для нашей комнаты. Рабочие магазина сразу увезли этот диван. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Но в магазине ответили, что денег нет. Нужно ждать неделю, пока их вернет фабрика. Либо ждать 25 дней пока фабрика переделает диван. Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу? И заставляет ждать неделю. Ведь это не наша вина, а вина магазина, который принял с фабрики не верную модель дивана. И вина фабрики его отгрузившей.
Читать ответы (2)
Ольга
15.11.2018, 14:28

Требую возврат денег за некачественный диван и доставку - опыт с магазином Много мебели

Возвращаю некачественный диван магазин много мебели. Брак обнаружился сразу после доставки, подавала заявку, писала претензию. Их мастер приходил составил акт. Диван сегодня увезли. Мне оставили акт о передаче дивана. Как правильно написать заявление о возврате денег за диван и за доставку?
Читать ответы (2)
Татьяна
24.07.2008, 17:25

Проблемы с возвратом денег за бракованный диван - что делать?

14 июля 2008 г. мне привезли диван, купленный в тогр. Зале "Аквилона". 15 июля 2008 г. я позвонила на фабрику с указанием брака в некоторых местах дивана. 16 июля 2008 г. я подала в магазин, где покупала диван, заявление об отказе от дивана в связи с браком, возврата денег за диван. 17 июля 2008 г. диван забрали грузчики с фабрики. Сегодня 24 июля, деньги мне не возвращают, объясняя тем, что нет продаж, нет денег. Что мне делать? Подскажите, пожалуйста. Жду.
Читать ответы (1)
Александр
03.12.2007, 14:02

Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана?

Прошу Вас дать рекомендации по решению следующего вопроса: Мы заказали диван в магазине (единственный в Москве, указанный на официальном сайте фабрики), внесли предоплату. В назначенный срок диван привезли, НО не того размера, увезли обратно. Обратились в магазин и на фабрику с устной претензией, в итоге получили ответы: 1. МАГАЗИН: Нам предложили выполнить заказ снова и привезти диван через 3 недели (ткань заказная, поэтому так долго ждать), либо из другой ткани - в течение недели. 2. ФАБРИКА: На вопрос о возмещении 3% от стоимости по договору за каждый день просрочки был ответ - "все равно фабрика (директор откажется) не будет вам это возмещать. Или мы просто откажем вам в заказе и вернем предоплату назад по причине невозможности исполнения заказа. Или максимум что я могу - возместить ХХХ (смешная сумма) из своей зарплаты." С директором не соединяют. Ответственное лицо - "нет такого, мол обращайтесь в магазин, так как фабрика продает диван магазину, а не вам, и договор у вас с магазином." Я: А если мы в суд подадим? Собеседник: подавайте. 3. МАГАЗИН: Менеджер назвал виновного в неправильной отправке заказа на фабрику (человек со стороны фабрики), и от себя предложил скидку в размере стоимости доставки и подъема дивана. На вопрос о возмещении ответил: "на фабрике юристы все равно повернут дело против нас, форс-мажор, например, тем более в договоре не указаны санкции за просрочку выполнения заказа". И еще раз предложил дождаться дивана со скидкой. В отношениях фабрики и магазина разобраться не могу - то ли это независимый магазин, продающий диваны. То ли это представитель фабрики в Москве. Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана? И на что можно рассчитывать в данной ситуации? Диван получить хочется именно такой и именно такого цвета (то есть отказываться от заказа не хотим). Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
25.07.2017, 11:07

Когда нам вернут деньги за диван с бракованной тканью

У меня такой вопрос. 18 июля продавец мебели, забрал у нас диван на фабрику для экспертизы (ткань на диване разлезлась в нескольких местах). Прошла неделя и сегодня мы набрали на магазин, чтобы узнать как продвигается дело, администратор ответила, что фабрика признала брак ткани. На наш вопрос, когда нам вернут деньги, она ответила, что фабрика должна общаться с поставщиком ткани, реальных сроков возврата денежных средств нам не назвали. Имеем ли мы право потребовать возврата денег быстрее, не дожидаясь общения фабрики с поставщиком ткани. По моему мнению, мы не должны ждать их общения, мне кажется, что это дело фабрики. Ведь диван мы брали от фабрики, а не собирали по частям со всех организаций. Подскажите как нам быть?
Читать ответы (3)
Денис
11.02.2008, 22:45

Заказал диван на фабрике, после доставки и сборки дивана проявились дефекты, на которые указали сами сборщики мебели.

Заказал диван на фабрике, после доставки и сборки дивана проявились дефекты, на которые указали сами сборщики мебели. На следующий день пришёл представитель фабрики и подтвердил наличие дефектов и предложим забрать диван на ремонт. Я отказался от ремонта и попросил вернуть мне деньги. На что получил отказ. Подскажите, пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия? Я слышал о новом законе, о правах потребителя, что любой товар ненадлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней со дня покупки.
Читать ответы (1)
Эля
20.01.2014, 14:46

Как составить претензию и решить проблему с диваном, купленным на мебельной выставке без привязки к конкретному магазину?

Приобрели на мебельной выставке диван, в процессе эксплуатации центр сидения дивана стал проваливаться (когда садишься или ложишься). Позвонили конкретно на фабрику, где был произведен диван, приехали сотрудники забрали одну половинку дивана (раскладной диван), через 3 дня привезли, при приемке оказалось, что проблему не устранили. Позвонив вновь на фабрику они сказали, мы все устранили, если что-то не нравиться пишите в магазин претензию. Но повторюсь мы диван купили на выставке и он (диван) не привязан никакому магазину. Как быть в данной ситуации? Я хотела бы чтоб устранили дефект, либо вернуть диван.
Читать ответы (2)