Как вернуть деньги за несанкционированные списания с сайта GameSport?

• г. Красноярск
Как вернуть деньги, за списание с сайта GameSport, т.к я никогда не пользовался им, у меня на той неделе списали 200 р. Сегодня списали 900 р. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию на возврат денег

Спросить

Блокируйте карту, иначе так и будут списывать.

Подайте письменную жалобу в банк и в этот гейм.

Спросить
Екатерина
25.02.2022, 15:53

Списали деньги gamesport без моего согласия, о снятии не предупреждали, возвращать деньги не хотят. Как вернуть деньги 1700 р.

Списали деньги gamesport без моего согласия, о снятии не предупреждали, возвращать деньги не хотят. Как вернуть деньги 1700 р.
Читать ответы (3)
Артём
16.07.2020, 20:46

Я продал велосипед в своём цвете, а покупатель его перекрасил, и требует вернуть деньги, обязан ли я вернуть деньги?

Я продал велосипед в своём цвете, а покупатель его перекрасил, и требует вернуть деньги, обязан ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Евгения
17.09.2014, 20:00

Продавец отказывается вернуть деньги за неисправный телефон Apple iPhone 4

Я купила телефон Apple iPhone 4. в течение гарантийного срока были обнаружены дефекты, в частности перезагружается в приложениях, зависает в режиме ожидания, а также не работает сенсор (переодически зависает и не реагирует на нажатия). Думала что это может быть из-за приложений или попросту сбой ПО, самостоятельно делала сброс до заводских настроек, обновляла ПО. но дефекты все же остались в нем. пришла в магазин, приняли на ремонт, после получила телефон с актом о том, что заменен модуль и дефекты устранены. Забрала телефон, но обнаружила, что дефекты остались, более того к вышеупомянутым неисправностям добавился еще один (сбои при работе вай-фая). пришла в магазин с претензией, в которой требовала возврата денег (меня не устраивает пользоваться неисправным товаром за который были уплачены деньги), претензию не приняли, а приняли сам телефон на проверку качества (в заявлении указано 10 дней). спустя 6 дней мне приходит информация, что Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту получается, что дефект они подтвердили, но отказывают мне в возврате денег, ссылаясь на то что он не существенный. Правомерны действия продавца? Как можно вернуть деньги? Меня не устраивает бесконечная замена модуля.
Читать ответы (2)